Курсовая с практикой на тему ИС «Страхование населения» (1С:Предприятие)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава1 Аналитическая часть. 5
1.1 Технико-экономическая
характеристика предметной области. 5
1.1.1 Характеристика предприятия. 5
1.2 Обоснование необходимости и цели
использования ИТ для решения задачи 8
1.3 Постановка задачи. 15
1.4 Анализ существующих разработок и
обоснование выбора технологии проектирования. 17
1.5 Обоснование проектных
решений по видам обеспечения. 22
1.5.1 Структура информационного
обеспечения. 22
1.5.2 Технологический процесс
обработки информации. 24
1.5.3 Обоснование проектного решения по
программному обеспечению 24
2 Проектная часть. 27
2.1 Информационное
обеспечение. 27
2.1.1 Информационная модель и
ее описание. 27
2.1.2 Характеристика входной
оперативной и нормативно-справочной информации. 28
2.1.3 Характеристика
результатной информации. 32
2.2 Программное обеспечение. 33
2.2.1 Общие положения. 33
2.2.2 Описание программных
модулей. 35
2.3 Организация технологии
сбора, передачи, обработки и выдачи информации 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 44
Введение:
Информационные системы используются на данный момент на большом
количестве предприятий различной сферы деятельности. Данные системы позволяют
уменьшить время на ввод и обработку данных, обеспечить целостность хранения
информации, предоставления ее в удобном для анализа виде. Использование
информационных систем позволяет предприятиям выйти на новый уровень, получить
преимущества перед конкурентами.
Актуальность работы
обусловлена тем, что страховые компании все активнее занимают нишу в экономике
страны. Страхование жизни, имущества, здоровья является важным аспектом жизни
современного человека, это приводит к большому количеству обращений,
способствует расширению данного бизнеса, появлению различных вариантов и
предложений. В то же время увеличивается объем обрабатываемой информации,
которую необходимо обработать быстро и иметь возможность ее проанализировать. В
страховых компаниях, использование информационных технологий дает ряд
преимуществ – быстрота работы с клиентом, использование шаблонов при
оформлении, автоматизированный расчет суммы взноса, уменьшение вероятности
потери данных и т.п. Важным моментом является получение достоверной информации,
которая влияет на принятие решений о дальнейшем стратегическом развитии
страховой компании.
Цель работы ― разработка
информационной системы поддержки работы
с клиентами для организации, оказывающей страховые услуги.
Объектом исследования является малое
предприятие «Регион-Страхование».
Предметом исследования
является информационные потоки процесса предоставления страховых услуг населению.
Задачи
работы:
– проанализировать деятельность
страховой компании;
– дать обоснование необходимости
разработки информационной системы и сформулировать постановку задачи;
– провести анализ существующих
разработок в данной предметной области;
– дать обоснование решений по
информационному, программному и техническому обеспечениям;
– выполнить построение информационной
модели, представить характеристики входной и результатной информации;
– представить работу программных
модулей информационной системы;
– отобразить работу реализованных
объектов информационной системы «Страхование населения».
Методологической основой
для данной работы являются современные научные труды и методические
рекомендации в области проектирования информационных систем и методов
применения платформы 1С для реализации программного решения.
Методы исследования:
анализ теории по данной предметной области, изучение особенностей
функционирования готовых программных решений, опрос сотрудников страховой
компании.
Теоретической
основой послужили работы
Балдина
К.В. «Информационные системы в экономике», которая содержит описание принципов
разработки информационных систем, рассмотрено применение CASE средств,
представлено описание методологий проектирования, подходов к построению баз
данных, учебник «Информационные технологии в управлении» автора Черникова Б.В.,
который представляет информацию по методам организации систем и технологий для
ведения учета деятельности предприятия, рассмотрены подходы к построению систем
обеспечивающих ввод, хранение и обработку данных.
Заключение:
Информационные системы используются на данный момент на большом
количестве предприятий различной сферы деятельности. Данные системы позволяют
уменьшить время на ввод и обработку данных, обеспечить целостность хранения
информации, предоставления ее в удобном для анализа виде. Использование
информационных систем позволяет предприятиям выйти на новый уровень, получить
преимущества перед конкурентами.
Актуальность работы
обусловлена тем, что страховые компании все активнее занимают нишу в экономике
страны. Страхование жизни, имущества, здоровья является важным аспектом жизни
современного человека, это приводит к большому количеству обращений,
способствует расширению данного бизнеса, появлению различных вариантов и
предложений. В то же время увеличивается объем обрабатываемой информации,
которую необходимо обработать быстро и иметь возможность ее проанализировать. В
страховых компаниях, использование информационных технологий дает ряд
преимуществ – быстрота работы с клиентом, использование шаблонов при
оформлении, автоматизированный расчет суммы взноса, уменьшение вероятности
потери данных и т.п. Важным моментом является получение достоверной информации,
которая влияет на принятие решений о дальнейшем стратегическом развитии
страховой компании.
Цель работы ― разработка
информационной системы поддержки работы
с клиентами для организации, оказывающей страховые услуги.
Объектом исследования является малое
предприятие «Регион-Страхование».
Предметом исследования
является информационные потоки процесса предоставления страховых услуг населению.
Задачи
работы:
– проанализировать деятельность
страховой компании;
– дать обоснование необходимости
разработки информационной системы и сформулировать постановку задачи;
– провести анализ существующих
разработок в данной предметной области;
– дать обоснование решений по
информационному, программному и техническому обеспечениям;
– выполнить построение информационной
модели, представить характеристики входной и результатной информации;
– представить работу программных
модулей информационной системы;
– отобразить работу реализованных
объектов информационной системы «Страхование населения».
Методологической основой
для данной работы являются современные научные труды и методические
рекомендации в области проектирования информационных систем и методов
применения платформы 1С для реализации программного решения.
Методы исследования:
анализ теории по данной предметной области, изучение особенностей
функционирования готовых программных решений, опрос сотрудников страховой
компании.
Теоретической
основой послужили работы
Балдина
К.В. «Информационные системы в экономике», которая содержит описание принципов
разработки информационных систем, рассмотрено применение CASE средств,
представлено описание методологий проектирования, подходов к построению баз
данных, учебник «Информационные технологии в управлении» автора Черникова Б.В.,
который представляет информацию по методам организации систем и технологий для
ведения учета деятельности предприятия, рассмотрены подходы к построению систем
обеспечивающих ввод, хранение и обработку данных.
Фрагмент текста работы:
Информационные системы используются на данный момент на большом
количестве предприятий различной сферы деятельности. Данные системы позволяют
уменьшить время на ввод и обработку данных, обеспечить целостность хранения
информации, предоставления ее в удобном для анализа виде. Использование
информационных систем позволяет предприятиям выйти на новый уровень, получить
преимущества перед конкурентами.
Актуальность работы
обусловлена тем, что страховые компании все активнее занимают нишу в экономике
страны. Страхование жизни, имущества, здоровья является важным аспектом жизни
современного человека, это приводит к большому количеству обращений,
способствует расширению данного бизнеса, появлению различных вариантов и
предложений. В то же время увеличивается объем обрабатываемой информации,
которую необходимо обработать быстро и иметь возможность ее проанализировать. В
страховых компаниях, использование информационных технологий дает ряд
преимуществ – быстрота работы с клиентом, использование шаблонов при
оформлении, автоматизированный расчет суммы взноса, уменьшение вероятности
потери данных и т.п. Важным моментом является получение достоверной информации,
которая влияет на принятие решений о дальнейшем стратегическом развитии
страховой компании.
Цель работы ― разработка
информационной системы поддержки работы
с клиентами для организации, оказывающей страховые услуги.
Объектом исследования является малое
предприятие «Регион-Страхование».
Предметом исследования
является информационные потоки процесса предоставления страховых услуг населению.
Задачи
работы:
– проанализировать деятельность
страховой компании;
– дать обоснование необходимости
разработки информационной системы и сформулировать постановку задачи;
– провести анализ существующих
разработок в данной предметной области;
– дать обоснование решений по
информационному, программному и техническому обеспечениям;
– выполнить построение информационной
модели, представить характеристики входной и результатной информации;
– представить работу программных
модулей информационной системы;
– отобразить работу реализованных
объектов информационной системы «Страхование населения».
Методологической основой
для данной работы являются современные научные труды и методические
рекомендации в области проектирования информационных систем и методов
применения платформы 1С для реализации программного решения.
Методы исследования:
анализ теории по данной предметной области, изучение особенностей
функционирования готовых программных решений, опрос сотрудников страховой
компании.
Теоретической
основой послужили работы
Балдина
К.В. «Информационные системы в экономике», которая содержит описание принципов
разработки информационных систем, рассмотрено применение CASE средств,
представлено описание методологий проектирования, подходов к построению баз
данных, учебник «Информационные технологии в управлении» автора Черникова Б.В.,
который представляет информацию по методам организации систем и технологий для
ведения учета деятельности предприятия, рассмотрены подходы к построению систем
обеспечивающих ввод, хранение и обработку данных.