Курсовая с практикой на тему Инвестиционная политика и инвестиционная деятельность в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
В классическом понимании
бизнес подразумевает не только извлечение прибыли, но и формирование самих
условий для увеличения дохода. Часто для этого требуется создание нового (или
увеличение имеющегося) производства, обновление товарного ассортимента,
расширение сферы предлагаемых услуг. Увидеть четкую финансовую перспективу и
привлечь новые средства поможет инвестиционный проект – комплекс мероприятий по
объекту, охватывающий все стадии воплощения определенной бизнес-идеи, от
первоначального замысла до первых дивидендов.
Для того чтобы быть
эффективным инструментом для получения прибыли, составленный инвестиционный
проект должен иметь четкую структуру. Это подразумевает наличие нескольких
уровней, где обязательно находят отражение суммы затрат, стоимость единиц
оборудования, признаки и критерии оценки, многие другие показатели, имеющие
важное значение для организации процесса.
Вне зависимости от того,
на какой стадии находится инвестиционный проект, для продуктивной деятельности
необходима экономическая оценка. На начальных стадиях, в отсутствие фактических
показателей, оценка будет носить прогнозный характер с наличием некоторых
допущений. В дальнейшем эти данные обязательно должны корректироваться с учетом
конкретной ситуации.
Таким образом,
актуальность темы исследования определяется не только значимостью проведения
маркетинга инноваций, инвестиционного анализа предприятия, но и отсутствием
четко сформированной методологии полного инвестиционного анализа проекта или
компании.
Целью работы является изучение
сущности, функций маркетинга инноваций и расчет показателей, анализ
эффективности и оценка инвестиционного проекта, реализация мероприятий по
повышению инвестиционной привлекательности.
Задачи:
¾ Раскрыть теоретические основы, функции
маркетинга инноваций;
¾ Исследовать эффективность инвестиционного
проекта на предприятии;
¾ Изучить мероприятия для снижения рисков в
инвестиционном проекте предприятия.
Предметом
работы являются процессы внедрения инвестиционного проекта на предприятии в
результате исследования маркетинга инноваций.
Объектом
работы является инвестиционный проект предприятия ООО «Стеко».
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Развитию маркетинга новых идей способствовало ряд факторов: высокая
скорость возникновения инноваций, которая превысила скорость обнаружения
потребностей; неспособность исследования обнаружить скрытые потребности
аудитории, высокая конкуренция, которая заставляет искать новые пути
привлечения и удержания клиентов, путем прогресса в своей отрасли для повышения
прибыльности компании.
Однако предприятие обязано само выбрать какой концепции ей
придерживаться. При этом необходимо учесть все факторы, риски и цели. От
инновационной деятельности будет зависеть, какая позиция будет у предприятия на
рынке, поскольку через формирование правильной и эффективной инновационной
деятельности можно обеспечить конкурентные преимущества и лидерство на рынке.
Технический успех представляет собой только необходимое, но недостаточное
условие для успеха в инновации. В конечном итоге решающим фактором является
признание потребителей. Если инновация не отвечает скрытым потребностям целевых
потребителей, то предприятие потерпит неудачу на рынке.
Основные факторы успеха инновации являются сочетание уникальной идеи и
качества, ведь они повышают потребительскую ценность товара. Также следует
отметить и грамотно продуманную концепцию товара и способность удовлетворять
потребности лучше, чем аналог у конкурента. Также определяющим фактором
является тесное взаимодействие всех отделов компании между собой и конечная
ответственность руководства за успех инновации.
Что касается структуры капитальных вложений
предприятия ООО «Стеко», то их распределение происходит следующим образом: 50%
инвестиций в проекты принадлежит собственным средствам предприятия, а остальные
50% являются бюджетными и коммерческими займами, которые распределяются как
37,6% и 12,4% соответственно.
Следует отметить, что при реализации инвестиционных
проектов компания ООО «Стеко» сталкивается с рядом проблем, которые связаны с
нехваткой финансовых ресурсов, при этом недостаточность собственных средств,
большие проценты по коммерческим кредитам и физическая изношенность основных
средств являются наиболее существенными причинами низкой инвестиционной
активности предприятия.
Были рассмотрены пути повышения инвестиционной
привлекательности хозяйствующего субъекта, а также рассчитана экономическая
эффективность предложенных мероприятий. В качестве мероприятий по повышению
инвестиционной привлекательности компании ООО «Стеко» предлагается создать в
структуре предприятия научно-технический отдел, а также произвести модернизацию
оборудования для введения новых видов продуктов с целью получения
дополнительной прибыли и улучшения финансового состояния предприятия.
Фрагмент текста работы:
2. Разработка мероприятий
по снижению угроз предприятия при реализаиции инвестиционного проекта на
примере ООО «Стеко» 2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «Стеко» ООО "Стеко"
зарегистрирована 23 апреля 2004 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации:
генеральный директор Войнич Юрий Леонидович. Юридический адрес ООО
"Стеко" — 238010, Калининградская область, Нестеровский район, город
Нестеров, Московская улица, 8.
Основным видом
деятельности является «Производство
электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей»,
зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТЕКО" присвоены ИНН 3907038428, ОГРН
1043902813503, ОКПО 71134557.
ООО "СТЕКО"
производит стартерные и тяговые аккумуляторные батареи в Калининградской
области с 2005 года. Завод создавался совместно с инженерами из Польши.
Аккумуляторы выпускаются на автоматических линиях с многоуровневым контролем
качества. Ассортимент продукции включает батареи для автомобилей, специальной,
складской техники и электроэнергетики. Система управления качеством предприятия
соответствует стандарту ISO 9001.
Производство токоотводов
пластин методом перфорации и растяжки. Получается прочный вибростойкий 3D –
каркас, с повышенной сопротивляемостью коррозии и увеличенным сроком службы.
Технология производства
токоотводов панцирных положительных пластин методом литья под давлением.
Тяговые батареи с трубчатыми пластинами имеют ресурс до 1500 циклов
заряд-разряд.
Оксид свинца – основной
компонент активной массы пластин – производится методом распыления на основе
метода Бартона. Эта технология используется в США, Корее, Японии, где
сосредоточено 75% мирового производства аккумуляторов. Ее применение позволяет
получать энергоемкую активную массу с однородными параметрами, что увеличивает
срок службы аккумуляторов.
Производство решеток
пластин методом гравитационного литья. Обеспечивает выносливость в тяжелых
режимах работы складской техники и тяжелых грузовиков.
Процесс первичного заряда
аккумуляторов в специальных ваннах с автоматическим контролем температуры
электролита.
Таблица 1 – Анализ
имущественного состояния предприятия за 2017-2019 гг., тыс. руб. 2017 2018 2019 Активы Внеоборотные
активы 18 631 21 824 13 681 Оборотные
активы:
—
запасы;
—
денежные средства 153 499
149 565
— 247 142
150 940
110 140 970
133 611
442 Пассивы Собственный
капитал 95
012 89
364 88
051 Долгосрочные
обязательства — — — Краткосрочные
обязательства 77
118 179
602 66
600 Баланс 172
130 268
966 154
651 Структура активов
организации на 31 декабря 2019 г. характеризуется большой долей (91,2%)
текущих активов и незначительным процентом внеоборотных средств. Активы
организации за весь период существенно увеличились (в 5,3 раза).
Учитывая значительный рост активов, необходимо отметить, что собственный
капитал увеличился в меньшей степени – в 4 раза. Отстающее увеличение
собственного капитала относительно общего изменения активов следует
рассматривать как негативный фактор.
Рост величины активов
организации связан, в основном, с ростом следующих позиций актива
бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме
всех положительно изменившихся статей):
· запасы – 132 799 тыс. руб.
(92,8%);
· материальные внеоборотные активы
– 9 923 тыс. руб. (6,9%);
Одновременно, в пассиве
баланса прирост наблюдается по строкам:
· капитал и резервы
– 66 103 тыс. руб. (52,7%);
· кредиторская задолженность
– 45 625 тыс. руб. (36,4%);
· краткосрочные заемные средства
– 13 710 тыс. руб. (10,9%). 2.2 Анализ эффективности
инновационного проекта предприятия Рассматривая
инвестиционную привлекательность предприятия не только с позиции финансовой
привлекательности, но и с позиции эффективности его деятельности, высокой
конкурентоспособности, желания развиваться и совершенствоваться,
клиентоориентированности, а также с позиции его инновационного потенциала,
необходимо учитывать всю совокупность показателей для поиска путей повышения
его инвестиционной привлекательности.
Поскольку ООО «Стеко»
является производственным предприятием, то еще одним способом повышения его
инвестиционной привлекательности будет являться эффективное управление запасами,
главной целью которого должна выступать минимизация затрат на их обслуживание.
Учитывая тот факт, что
ООО «Стеко» очень часто пользуется займами, то еще одним способом повышения
инвестиционной привлекательности является поддержание положительной кредитной
истории посредством управления кредитными рисками. Используя этот способ,
предприятие в дальнейшем сможет привлекать заемные источники на более выгодных
для себя условиях.
Еще одним мероприятием
по повышению инвестицион