Культура Китая Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Интерпретация традиционных культурных форм и ценностей визуального искусства в современном дизайне одежды Китая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Особенности современной моды Китая 6
1.1. Основные цвета современной китайской одежды 6
1.2. Специфика материалов и фасонов китайского костюма XXI века 12
1.3. Особенности декоративных элементов современной одежды 18
Глава 2. Сопоставление традиционного и современного костюма 24
2.1. Анализ реализации традиционной костюма в современной дизайнерской одежде 24
2.2. Анализ реализации традиционной костюма в современной повседневной одежде 28
Заключение 36
Список литературы 39

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

С точки зрения дизайнеров одежды, категория китайских элементов не имеет границ. Материалы, которые могут вдохновить дизайнеров и характеристики китайской культуры или китайского духовного опыта можно назвать дизайном в китайском стиле.
Китайские элементы имеют много разновидностей. Дизайн кроссовера популярен в современном дизайне. Модный дизайнер может искать вдохновение в том, что имеет китайский стиль архитектуры для дизайна одежды. Вдохновение для дизайна также может быть использовано в одежде в китайском стиле. По словам источника вдохновения в дизайне одежды, элементы дизайна одежды в соответствии с особенностью формы можно разделить на две основных категории, которые являются образными элементами и абстрактными элементами.
Традиционный китайский орнамент может быть реализован в уникальных вещах всех аспектов повседневной жизни, таких как китайский стиль, дизайн продукта, модели, персонажи, животные и растения и т. д. Его также можно извлечь из различных культурных полей типичных вещей. Например, каллиграфия, китайская живопись, Пекинская опера, Китайская цитра, тип рисования облика, игра теней, синий и белый фарфор из искусства сестер и т. д.
Очень типичны китайские квинтэссенции, и есть специфические особенности форм. Вдохновение дизайна из этих элементов и разработка продукта одежды после создания становится достаточно частотным способом подачи информации.
Абстрактные элементы — это элементы дизайна, которые могут отражать китайскую культуру и дух, такие как культура даосизма, дух конфуцианства, сила в каллиграфии, традиционная китайская живопись, художественная концепция в чайной культуре и т. д. Это абстрактные элементы в Китае, которые трудно контролировать при извлечении изобразительного элемента и использовать при проектировании.
Используя элемент, чтобы выразить элемент одежды при помощи извлеченных понятий, дизайнеры должны не только выразить элемент художественного замысла и очаровательного исполнения в одежде, но также донести до владельца специфику китайского дизайна.
В соответствии с культурными особенностями из разных областей, китайские элементы также могут делиться на прямой и косвенный элемент. Прямым элементом является то, что добывается с китайской характеристики от элементов дизайна одежды в прямом смысле, до обыгрывания символики костюмов, таких как ханфу, костюм танга, чонсам и другие костюмы меньшинств в китайском национальном костюме.
И народные костюмы лежат в культуре региональных костюмов, таких как ватник на северо-востоке Китая и Юньнань. Косвенный элемент — это элемент дизайна, который содержит характеристики элементов в других китайских традициях.
Согласно различным формам и стандартам, китайские элементы можно разделить на различные категории. Эстетическая ценность этих элементов не изменится в истории китайской культуры. Использование китайских элементов в качестве источника вдохновения для дизайна одежды приводит к финальной работе, которая будет иметь характеристики китайской культуры. Эта особенность имеет свою уникальность, которая отличается от других работ, поэтому дизайнеры постоянно прокладывают новые пути в этой области с энтузиазмом.
Китайская традиционная одежда содержит богатые культурные коннотации. Сегодня, после реформы и открытости, швейная промышленность активно развивалась. Люди постепенно начинают обращать внимание на местную культуру одежды, и преследуют культурный оттенок, содержащийся в одежде.
Для современных дизайнеров традиционная одежда и ее культурные корни являются источником вдохновения для творчества на этапе создания, а также являются одним из выразительных элементов, предпочитаемых дизайнерами дома и за рубежом. Наследование традиционной культуры одежды не только означает, что нам нужно превратить элементы традиционной одежды в символ, но также необходимо, чтобы мы лучше понимали истоки и коннотации традиционной культуры одежды.
Работа дизайна без культуры похожа на великолепную оболочку, которая не выдерживает испытания историей. Только овладев внутренним духом традиционной культуры одежды, отказавшись от простой работы в кучу и заплатки без коннотации и изучив современные выразительные методы традиционных элементов одежды, можно разработать работы, которые могут затронуть сердечные чувства людей.
Цель данной работы – рассмотреть, каким образом задействуется традиционные китайские орнаменты и элементы в дизайне одежды.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать основные цвета современной китайской одежды
2. Выявить специфику фасонов и материалов одежды
3. Дать характеристику особенностей декора китайской одежды
4. Рассмотреть, каким образом реализуется традиционный костюм в дизайнерской одежде
5. Выявить особенности реализации традиционного костюма в повседневной одежде.
Объект работы – китайская одежда. Предмет работы – отражение традиционных форм одежды в современности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные женщины выбирают разные стили платьев для самовыражения. Каждый вид эстетической концепции стиля одежды показывает высокую оценку своего владельца. Анализ показывает, что эстетическое чувство китайских элементов разнообразно и характерно. Единственное изменение в китайском стиле фактически расширяет разнообразие различных эстетических ощущений. Простые методы проектирования, подчеркивающие форму, могут показать эстетическое очарование традиционной китайской культуры.
Методы дизайна подчеркивают духовное сходство китайских элементов с культурной коннотацией на уровне духа, повышая культурную ценность одежды. Использование китайских элементов в современном дизайне женской одежды превращает эти элементы в одежду из изменений в средствах массовой информации. Особенно сейчас многие дизайнеры предпочитают смешивать дизайнерские приемы с дизайном одежды, использование разной пропорции элементов дизайна будет также для других элементов природы взаимного слияния и создаст новую эстетическую ценность.
В сегодняшней женской одежде активно обыгрываются традиционные элементы. Перспективы развития современной женской одежды несколько не китайской традиционной культуры, наследники предков материальной культуры и нематериального культурного наследия должны использоваться не только для последующего просмотра, они должны уехать за границу, чтобы стать духовным и культурным символом китайской нации, чтобы стать эстетической культурой в мире.
В современном дизайне одежды, благодаря современному образу мышления и образу жизни, мы сочетаем элементы традиционной китайской культуры с современной тенденцией одежды, чтобы идеально интерпретировать национальный дизайн костюма. Кроме того, наследование, улучшение, развитие сущности традиционных элементов и придание ей новой формы придадут дизайну еще одну прочную привлекательность. Чтобы достичь вышеуказанного эффекта, люди должны полностью понимать традиционные китайские элементы.
И ткань, цвет, дизайн и технология являются важными частями дизайна одежды, поэтому подробное понимание традиционной ткани, цвета, рисунка, процесса и сохранение инноваций являются важными задачами современных китайских дизайнеров, которые также необходимы курсы для дизайнеров по разработке одежды с отличными китайскими элементами. Здесь следует упомянуть, потому что его самая большая особенность — это сочетание китайского стиля с западным, что означает полностью западную драпировку, но с классическим восточным стилем.
Коннотации традиционной китайской культуры вместе с духом и темпераментом западной либеральной культуры образуют прекрасный миф. «Мечта о династии Тан», «Три варианта цветения сливы» — это те традиционные орнаменты, которые часто воплощаются в одежде. Будучи наполненными классическим дыханием, эти символы излучают насыщенный восточный колорит, но, тщательно взглянув на его работы, можно обнаружить, что они также тяготеют к моде. Это уникальное очарование, которое несет китайский элемент в инновациях интеграции дизайна моды.
Одежда в китайском стиле постепенно становится популярной в последние годы. После 10 лет развития и усилий некоторые бренды одежды, которые отстаивают китайский стиль, постепенно становятся активными на китайской стадии одежды.
В Гуанчжоу часть брендов одежды, основанных на традиционном стиле, возглавляют модные тенденции, такие как «мастерская плуга», «древний цвет» и т. Д. Одежда, разработанная этими брендами, сочетает в себе природные элементы и моду. Снаружи использование линий довольно лаконично. Люди предпочитают выбирать цвет, яркие и живые цвета, и в основном он выбирает сдержанный цвет морской волны, восторженный красный, натуральный коричневый.
Эти цвета используются, чтобы сломать традиционный способ соответствия цветов. Чтобы получить естественную и элегантную текстуру, хлопок, конопля и Бо Ю(разновидность ткани) и другие материалы являются хорошим выбором, более того, различные виды нарисованных вручную декоративных узоров используются на разных тканях. Эти рисунки включают в себя как вышивку, печать и окрашивание, чтобы ткань была лаконичной, модной и не лишенной естественности.
Китайская традиционная культура является незаменимым источником вдохновения в дизайне одежды. Внедрение традиционных элементов в дизайн одежды не только помогает расширить самобытную культуру, но и способствует культурным обменам между народами. Поэтому мы должны защищать передовую национальную культуру, заставить китайскую традиционную культуру достичь развития в дизайне одежды, использовать общий язык, чтобы выразить сущность китайской традиционной культуры, и интегрировать
Китайский традиционный элемент символизирует духовные элементы дизайна одежды, чтобы дух национальной культуры и язык мира интегрировались в основное направление современного дизайна одежды. Таким образом, он продвигает китайскую культуру по всему миру, чтобы позволить большему количеству людей понять китайскую культуру и, наконец, заставить китайский дизайн одежды идти к большой международной сцене все дальше и дальше.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Особенности современной моды Китая

1.1. Основные цвета современной китайской одежды

Начать анализ цветовой гаммы современной китайской одежды следует с обращения к традиции. Выдающейся характеристикой традиционной китайской одежды является не только внешнее выражение элегантности, но и внутренняя символика.
Каждый предмет традиционной одежды передает свою жизненную силу. Эта комбинация внешней формы с внутренней символикой ясно иллюстрируется парой боевых перьев фазана, используемых в головном уборе, возникшем в боевой одежде периода Воюющих государств (475-221 гг. До н.э.). Два перья хо-птицы (типичный фазан, хорошо умеющий сражаться) были вставлены в головные уборы воинов этого периода, чтобы символизировать смелый и воинственный дух.
Темные цвета предпочитались более светлым в традиционной китайской одежде, поэтому основной цвет парадной одежды, как правило, был темным, в то время как яркие, тщательно продуманные узоры на гобеленах акцентировались .
Простую цветную одежду чаще носили простые люди для повседневного и домашнего использования. Некоторые цвета ассоциируются у китайцев с определенными временами года: зеленый символизирует весну, красный символизирует лето, белый — осень, а черный — зиму. Говорят, что у китайцев есть полностью разработанная система подбора, согласования и контрастирования цветов и оттенков светлого и темного в одежде .
Сегодня дизайнеры одежды используют смесь традиционных и современных идей для создания новой моды. Эти новые моды также включают вековые мотивы, такие как божества-хранители, львы и маски китайских оперных персонажей. Китайская бронза является еще одним источником печатного, тканого, вышитого и прикладного дизайна для одежды. Некоторые из отличительных конструкций включают драконов, фениксов, облаков и молний. Мотивы традиционной китайской живописи также заканчиваются в тканых или печатных модных узорах.

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы