Курсовая с практикой на тему Интернет-технологии: их роль и место в развитии банковских услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4
1.1 Понятие банковской услуги 4
1.2 Развитие банковских услуг в эпоху цифровизации 5
1.3 Зарубежный опыт и его применение в банковской системе РФ 6
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 9
2.1 Анализ текущего состояния банковской системы России 9
2.2 Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанк» 11
2.3 Интернет-технологии в деятельности АО «Россельхозбанк» 15
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 19
3.1 Развитие рынка банковских услуг в условиях пандемии 19
3.2 Искусственный интеллект в банковской сфере 28
3.3 Предложения по совершенствованию банковских услуг АО «Россельхозбанк» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Введение:
Постепенная диджитализация банковского сектора, характеризующаяся максимально возможным количеством операций с использованием только электронных программ, компьютерных систем и сетей, становится сильным стимулом для развития инновационной деятельности.
В настоящее время используются конкурентные преимущества банков с современными инструментами современной технологии, которые позволяют потребителям решать задачи, связанные с их использованием.
Финтех усугубляет ситуацию с растущим числа интернет-компаний, усиления цифрового воздействия и укрепления кредитных организаций для сохранения позиций в бизнесе, который усиливает эту проблему на финансовых рынках. Все, связанные с этим, банковские и технологические вопросы актуальны.
Цель исследования заключается в выявлении тенденций развития современных банковских технологий.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
— Изучить понятие и сущность современных банковских технологий;
— Исследовать влияние современных банковских технологий на результаты деятельности банка;
— Узнать в каких банковских операциях участвуют новые технологии.
Объект исследования – современные банковские технологии в работе АО «Россельхозбанк».
Предмет исследования – банковские технологии, разрабатываемые и
внедряемые банками в рамках инновационной деятельности.
Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.
Заключение:
Банковский сектор России развивается в ускоренном темпе, и возможные последствия для этого рынка могут быть очень серьезными.
Банк России в течение последних десяти лет активно сотрудничает с различными финансовыми инструментами, которые создают финансы в кредитно-финансовой сфере, в частности: новым продуктом — банковской картой для нескольких российских банков; системой дистанционного управления; одним из важнейших направлений развития за счет инновационной деятельности.
Банковская система наиболее активно применяется в сфере информационных технологий.
Проблема в том, что использование информационных технологий в банке развития невозможно, поскольку банки на протяжении длительного времени выполняют свою обязанность по внедрению новых продуктов и услуг взаимной организации с клиентами, контрагентами, фондовая биржа непосредственно связана с информационными технологиями. Кроме того, глобализация является одним из основных факторов, влияющих на эффективность использования современных информационных технологий и конкуренцию.
Необходимо модернизировать IT-банковскую инфраструктуру, потребности бизнеса. Как и любой бизнес, банк должен создавать условия для повышения производительности, клиенты чувствуют себя комфортно. Современные тенденции продовольственного рынка и оптимизация банковской службы во всех сферах деятельности банка в частности требует комплексного подхода.
Банк неоднократно занимал первые места в банковской сфере и новых технологий в последние годы, и, к сожалению, в России пока не развиты, поэтому они возможно прогнозировать значение для развития Банка России. В то же время вы не можете забыть об этом, поскольку они связаны с внедрением нескольких вопросов, включая финансовые проблемы и эффективность, а также сложный характер и внедрение современных банковских технологий и технологий в управлении.
Для этого необходимо уделять особое внимание вопросам применения современной технологии: создать правовые условия для электронного банковского дела, обеспечить равные возможности для заключения кредитных договоров и соглашений, провести на основе современной технологической базы данных финансового банка, создать расчетную систему межбанковского в режиме реального времени.
Вышесказанное можно сделать вывод, что в настоящее время нет проблем с внедрением нескольких новых информационных технологий и что касается общих методов защиты информации, связанных с возможным внедрением в систему банковских.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1 Понятие банковской услуги
Банковские услуги играют важную роль в государственной финансовой системе. В этой связи, реализуется рациональный переход средств. Эти финансовые операции включают в себя широкий спектр финансовых услуг – от банковского дела как активного, так и пассивного.
Существует свой перечень учреждений, оказывающих кредитно-финансовые услуги. Однако есть несколько банков с основными планами обслуживания:
1. депозитные операции;
2. кредитные операции;
3. расчетные операции. Услуги касаются открытия счетов, которые осуществляются выплатой заработной платы, а также различных налогов и перечислений. Кроме того, рассматриваются и другие виды услуг, которые входят в группы.
Набор операций направлен на полное удовлетворение потребностей наших клиентов –общая характеристика услуг Банка. Работа банка имеет характеристики: незаменимость, несохраняемость, абстрактность. Квалифицированный сотрудник банка всегда незаменимы при работе с клиентами.
Уровень спроса и предложения постоянно объясняет неизменность предложений. Неосязаемость означает необходимость тратить время на то, чтобы увидеть результат работы и не сделать этого. Непостоянство сотрудники повышения квалификации, что проводятся в качестве борьбы.
Суть в том, что банковские услуги фактически направлены на удовлетворение общественных потребностей и позволяют получать максимальную прибыль. Самоуверенно стоимость услуг имеет свои особенности. Каждое действие способствует получению максимальной прибыли и участвует в приеме для увеличения стоимости.
Объекты предоставления банковских услуг — капитал. Оборот средств направлено на различные формы движения все время. Называются активными и пассивными операциями.
Конкуренция на рынке банковских услуг формируется клиентами банков и систем. Центральный банк РФ предлагает создать коммерческий банк для всех кредитных организаций. Цель его существования является удовлетворение потребности в услугах, в том числе оборота, кредитование и хранение денег.
Банк России принял участие в регулировании рынка печатных изданий путем публичного исполнения нормативных актов Банка России. Коммерческие банки предоставляют юридическим и физическим лицам большой спектр услуг. Принимая во внимание, что количество оказываемых услуг при выборе кредитной организации не является исчерпывающим, а значит значительную роль в их формировании будут играть банки.