Курсовая с практикой Экономические науки Банковское дело

Курсовая с практикой на тему Интернет-технологии: их роль и место в развитии банковских услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4

1.1 Понятие банковской услуги 4

1.2 Развитие банковских услуг в эпоху цифровизации 5

1.3 Зарубежный опыт и его применение в банковской системе РФ 6

2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 9

2.1 Анализ текущего состояния банковской системы России 9

2.2 Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанк» 11

2.3 Интернет-технологии в деятельности АО «Россельхозбанк» 15

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 19

3.1 Развитие рынка банковских услуг в условиях пандемии 19

3.2 Искусственный интеллект в банковской сфере 28

3.3 Предложения по совершенствованию банковских услуг АО «Россельхозбанк» 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

  

Введение:

 

Постепенная диджитализация банковского сектора, характеризующаяся максимально возможным количеством операций с использованием только электронных программ, компьютерных систем и сетей, становится сильным стимулом для развития инновационной деятельности.

В настоящее время используются конкурентные преимущества банков с современными инструментами современной технологии, которые позволяют потребителям решать задачи, связанные с их использованием.

Финтех усугубляет ситуацию с растущим числа интернет-компаний, усиления цифрового воздействия и укрепления кредитных организаций для сохранения позиций в бизнесе, который усиливает эту проблему на финансовых рынках. Все, связанные с этим, банковские и технологические вопросы актуальны.

Цель исследования заключается в выявлении тенденций развития современных банковских технологий.

В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

— Изучить понятие и сущность современных банковских технологий;

— Исследовать влияние современных банковских технологий на результаты деятельности банка;

— Узнать в каких банковских операциях участвуют новые технологии.

Объект исследования – современные банковские технологии в работе АО «Россельхозбанк».

Предмет исследования – банковские технологии, разрабатываемые и

внедряемые банками в рамках инновационной деятельности.

Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Банковский сектор России развивается в ускоренном темпе, и возможные последствия для этого рынка могут быть очень серьезными.

Банк России в течение последних десяти лет активно сотрудничает с различными финансовыми инструментами, которые создают финансы в кредитно-финансовой сфере, в частности: новым продуктом — банковской картой для нескольких российских банков; системой дистанционного управления; одним из важнейших направлений развития за счет инновационной деятельности.

Банковская система наиболее активно применяется в сфере информационных технологий.

Проблема в том, что использование информационных технологий в банке развития невозможно, поскольку банки на протяжении длительного времени выполняют свою обязанность по внедрению новых продуктов и услуг взаимной организации с клиентами, контрагентами, фондовая биржа непосредственно связана с информационными технологиями. Кроме того, глобализация является одним из основных факторов, влияющих на эффективность использования современных информационных технологий и конкуренцию.

Необходимо модернизировать IT-банковскую инфраструктуру, потребности бизнеса. Как и любой бизнес, банк должен создавать условия для повышения производительности, клиенты чувствуют себя комфортно. Современные тенденции продовольственного рынка и оптимизация банковской службы во всех сферах деятельности банка в частности требует комплексного подхода.

Банк неоднократно занимал первые места в банковской сфере и новых технологий в последние годы, и, к сожалению, в России пока не развиты, поэтому они возможно прогнозировать значение для развития Банка России. В то же время вы не можете забыть об этом, поскольку они связаны с внедрением нескольких вопросов, включая финансовые проблемы и эффективность, а также сложный характер и внедрение современных банковских технологий и технологий в управлении.

Для этого необходимо уделять особое внимание вопросам применения современной технологии: создать правовые условия для электронного банковского дела, обеспечить равные возможности для заключения кредитных договоров и соглашений, провести на основе современной технологической базы данных финансового банка, создать расчетную систему межбанковского в режиме реального времени.

Вышесказанное можно сделать вывод, что в настоящее время нет проблем с внедрением нескольких новых информационных технологий и что касается общих методов защиты информации, связанных с возможным внедрением в систему банковских.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

1.1 Понятие банковской услуги

Банковские услуги играют важную роль в государственной финансовой системе. В этой связи, реализуется рациональный переход средств. Эти финансовые операции включают в себя широкий спектр финансовых услуг – от банковского дела как активного, так и пассивного.

Существует свой перечень учреждений, оказывающих кредитно-финансовые услуги. Однако есть несколько банков с основными планами обслуживания:

1. депозитные операции;

2. кредитные операции;

3. расчетные операции. Услуги касаются открытия счетов, которые осуществляются выплатой заработной платы, а также различных налогов и перечислений. Кроме того, рассматриваются и другие виды услуг, которые входят в группы.

Набор операций направлен на полное удовлетворение потребностей наших клиентов –общая характеристика услуг Банка. Работа банка имеет характеристики: незаменимость, несохраняемость, абстрактность. Квалифицированный сотрудник банка всегда незаменимы при работе с клиентами.

Уровень спроса и предложения постоянно объясняет неизменность предложений. Неосязаемость означает необходимость тратить время на то, чтобы увидеть результат работы и не сделать этого. Непостоянство сотрудники повышения квалификации, что проводятся в качестве борьбы.

Суть в том, что банковские услуги фактически направлены на удовлетворение общественных потребностей и позволяют получать максимальную прибыль. Самоуверенно стоимость услуг имеет свои особенности. Каждое действие способствует получению максимальной прибыли и участвует в приеме для увеличения стоимости.

Объекты предоставления банковских услуг — капитал. Оборот средств направлено на различные формы движения все время. Называются активными и пассивными операциями.

Конкуренция на рынке банковских услуг формируется клиентами банков и систем. Центральный банк РФ предлагает создать коммерческий банк для всех кредитных организаций. Цель его существования является удовлетворение потребности в услугах, в том числе оборота, кредитование и хранение денег.

Банк России принял участие в регулировании рынка печатных изданий путем публичного исполнения нормативных актов Банка России. Коммерческие банки предоставляют юридическим и физическим лицам большой спектр услуг. Принимая во внимание, что количество оказываемых услуг при выборе кредитной организации не является исчерпывающим, а значит значительную роль в их формировании будут играть банки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы