Курсовая с практикой на тему Интернет-маркетинг: методы, инструменты, перспективы развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5
1.1 Понятие и сущность интернет-маркетинга. 5
1.2 Особенности использования технологий
интернет-маркетинга. 7
2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ФЛЕКСМЕТ» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ФлексМет». 16
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «ФлексМет» в
сети Интернет. 18
2.3 Концепция совершенствования интернет-маркетинга в ООО
«ФлексМет». 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что от того насколько
грамотно организована сбытовая политика, зависят не только финансовые результаты
компании, но и узнаваемость бренда организации. В условиях динамичного развития
социально-экономических взаимодействий и трансформации рыночных отношений для
современных компаний актуализируется необходимость совершенствования сбытовой и
коммуникационной политики. Сформированная, с одной стороны, на основе научных
принципов актуальной концепции маркетинга, с другой стороны, на основе
требований экономической действительности, эффективная сбытовая политика
способствует достижению целей устойчивого развития бизнеса.
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая
пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми), находящимися
в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно находить
необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные, которые он
или она имел бы желание сообщить всему миру. Посредством рекламы и продвижения
в социальных сетях решается такой широкий спектр задач, который не в силах
решить на просторах интернета классическая реклама, способная предложить лишь
одностороннюю коммуникацию, намного менее эффективную в условиях современного
социального взаимодействия.
Актуальность темы курсовой работы, таким образом, объясняется растущей
потребностью большого и малого бизнесов в эффективном использовании
интернет-маркетинга, выстраивании грамотной коммуникации с потенциальными
потребителями, увеличения лояльности и узнаваемости бренда и продвижения в сети
интернет.
Цель данной курсовой работы: разработка предложений по совершенствованию
маркетинговых технологий продвижения продуктов в интернет-среде на примере ООО
«ФлексМет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть понятие и сущность интернет-маркетинга;
— выявить особенности использования технологий интернет-маркетинга;
— представить краткую характеристику деятельности ООО «ФлексМет»;
— провести оценку маркетинговой деятельности ООО «ФлексМет» в сети
Интернет;
— разработать концепцию совершенствования интернет-маркетинга в ООО
«ФлексМет».
Объект исследования: ООО «ФлексМет».
Предмет исследования: интернет-маркетинг в деятельности ООО
«ФлексМет».
Методологическую и теоретическую основу данного исследования составляют
научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов, в которых
рассматриваются вопросы теории и практики маркетинга в интернете. В частности,
эта тема не раз поднималась в работах таких ученых, как Авдюкова А.Е., Акулич
М.В., Бабоян Э.С., Бушуева Л.И., Герасименко В.В., Гиязова Н.Б., Карпова С.В.,
Кожушко О.А., Павленко О.А., Шарков Ф.И. и многих других. Каждый из них
разрабатывал программу и методы совершенствования интернет-маркетинга в рамках
интересующей его предметной области исследования.
Методы исследования: анализ литературных источников и нормативных
документов; анализ и обобщение экспериментального опыта; метод статистического
анализа; эмпирические методы (наблюдение, анализ документов).
Структура курсовой работы представлена введением; двумя взаимосвязанными
главами, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
Заключение:
Сеть Интернет стала важным инструментом в маркетинговой деятельности
любой компании. Сегодня невозможно представить стратегию продвижения товаров
без использования онлайн-инструментов.
Интернет-маркетинг представляет собой систему инструментов электронной
коммерции, предполагающих проведение маркетинговых исследований таких, как
разведка планов конкурентов в сети, Интернет-рекламу и иные способы привлечения
потребителей на сайт. Инструменты продвижения продукции в сети Интернет
постоянно меняются, обновляются и видоизменяются вместе с развитием технологий.
Сегодня есть уже привычный для маркетологов набор инструментов продвижения
товаров в сети Интернет. Наиболее традиционными из них являются
SEO-оптимизация, SMM или маркетинг в социальных сетях, а также
Интернет-реклама. В социальных сетях используются следующие виды рекламы:
таргетированная реклама; реклама в популярных группах; управление репутацией в
социальных сетях; конкурсы в социальных сетях; реклама с лидерами мнений.
Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ФлексМет» выявила,
что основная деятельность данного предприятия – швейное производство (экосумки
шопперы, комбинезоны из спандбонда, многоразовые и одноразовые маски и др.).
Проведенное исследование основных экономических и финансовых показателей ООО «ФлексМет»
выявило рост эффективности функционирования компании.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов
продвижения своих услуг, используются следующие: Интернет (сайт компании https://flexmet.ru);
продвижение в социальных сетях: Instagram, ВК. Продвижение, которое сейчас
использует компания, не достаточно активно. Во всех группах в социальных сетях
ООО «ФлексМет» отсутствует вовлеченность аудитории. У компании присутствует
логотип, но в целом фирменный стиль можно считать недостаточно продуманным. В
настоящий момент в компании отсутствует система позиционирования бренда,
которая бы подчеркнула ее существенные отличия от конкурентов.
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФлексМет» в сети интернет позволил
выявить следующие минусы в продвижении ООО «ФлексМет»:
— несмотря на сформированный положительный и узнаваемый имидж ООО «ФлексМет»,
он все же значительно уступает своим конкурентам по многим позициям в глазах
клиентов;
— недостаточная осведомленность клиентов о высоком качестве продукции ООО
«ФлексМет», что говорит о недостатках в позиционировании бренда на рынке и
непроработанности маркетинговой стратегии;
— почти полное отсутствие, несистематизированность PR-деятельности фирмы
в области формирования положительного имиджа и развлекательного контента в
Инстаграм. PR-акции, розыгрыши и конкурсы проводятся очень редко, не
планируются специально.
Программа продвижения в сети интернет для ООО «ФлексМет» включает следующие
мероприятия:
— ведение аккаунта в сети Инстаграм с составлением подробного контент-плана,
развитие страницы компании (добавлять новости, опросы, стимулировать
обсуждения);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети Инстаграм @FlexMet организовать
конкурс для участников группы; благодаря возможностям этой сети компания сможет
с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях,
мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить
лояльность клиента к бренду компании и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама Инстаграм;
— сотрудничество с известными блогерами, которые пишут об экологичных
товарах или известными медийными личностями. Рекламный пост блогера с
фотографиями сети магазинов с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт ООО
«ФлексМет» и хэштеги.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность интернет-маркетинга
Интернет — неотъемлемая часть жизни современного человека, находящегося в
медиа-пространстве и постоянно использующего Интернет как одно из основных
средств коммуникации. В настоящее время, так же как и человек, использует
Интернет и каждая сфера бизнеса для своего развития, продвижения продуктов или
услуг.
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий
маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов
комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR)
широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.[1]
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая
пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми),
находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно
находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные,
которые он или она имел бы желание сообщить всему миру.
Сфера интернет-маркетинга в России переживает бурный рост, а решение
проблем, связанных с маркетинговой деятельностью в глобальной сети является
особенно важным. Это объясняется тем, что для многих компаний данная ниша
остается малознакомой, а инструменты маркетинга в сети Интернет не всегда
применяются грамотно и эффективно. Интернет-реклама является современным
способом продаж.
Именно
Интернет на сегодняшний день предоставляет широкие возможности для свободного
доступа к разнообразным данным: научным, деловым, познавательным, развлекательным
и криминальным. Огромное [1]
Кожушко О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного
использования: учебное пособие / О.А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев. –
Новосибирск: РИЦ НГУ, 2017. – С. 19.