Курсовая с практикой на тему Интернет-маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Интернет-маркетинг и реклама в сети Интернет. 4
1.1 Особенности интернет-маркетинга. 4
1.2 Направления интернет-маркетинга на современных
предприятиях. 6
1.3 Понятие и характеристика рекламы в сети интернет. 11
1.4 Предпосылки развития рекламы в сети интернет. 16
2 Анализ рекламной деятельности в сети интернет (на примере
СК «СТРОЙ-ХОЛДИНГ») 19
2.1 Общая характеристика предприятия. 19
2.2 Исследования маркетинговой деятельности в сети интернет. 21
3 Основные направления совершенствования маркетинговой
деятельности предприятия в сети интернет. 25
3.1 Проблемы рекламы в сети интернет. 25
3.2 Пути повышения эффективности рекламы в сети интернет. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ. 37
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка рекламы
выступает реклама в сети интернет. Все большее количество людей использует
Интернет как средство деловой и социальной коммуникации. А реклама в сети
интернет стала одним из самых результативных и эффективных методов привлечения
потребителей и развития бизнеса. Как следствие, вопросы развития рекламы в сети
интернет, выявление проблем в этой сфере и путей их решения как никогда
актуальны.
Целью
исследования является разработка рекомендаций по улучшению использования сети
интернет в качестве маркетингового инструмента продвижения. Задачи
исследования:
— изучить
особенности интернет-маркетинга;
— охарактеризовать
направления интернет-маркетинга на современных предприятиях;
— охарактеризовать
понятие рекламы в сети интернет;
— выявить
предпосылки развития рекламы в сети интернет;
— охарактеризовать
исследуемое предприятие;
— изучить
рекламную деятельность исследуемого предприятия в сети интернет;
— выявить
проблемы интернет-рекламы в РФ;
— предложить
пути повышения эффективности интернет-рекламы в РФ.
Объектом
исследования является реклама в сети интернет, ее состояние, проблемы и
перспективы развития.
Предметом
исследования является использование интернет-рекламы предприятием СК
«СТРОЙ-ХОЛДИНГ».
Теоретико-методологическую
базу исследования составляют комплексный, системный, а также концептуальный
подходы, изложенные в трудах ведущих российских ученых и специалистов в области
исследования рекламной деятельности в среде интернет.
Заключение:
Под
рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Интернет-реклама благодаря развитию
современных технологий и росту роли медиа-пространства в жизни современного
человека превратилась в многомиллионную индустрию.
Основные достоинства
Интернет-рекламы очевидны:
— быстрота
и легкость взаимодействия с потенциальным потребителем;
— мобильное
реагирование на все запросы клиента (работа в режиме онлайн);
— экономичность
(отсутствие затрат на аренду торговых площадей, оплату персонала);
— оперативная
оценка эффективности рекламы (автоматический подсчет количества кликов и
переходов).
Компания СК
«СТРОЙ-ХОЛДИНГ» зарегистрирована в г. Новосибирск.
Основным видом деятельности
является: производство общестроительных работ по возведению зданий.
В 2017г. предприятие
характеризуется существенным ростом валюты баланса и ростом выручки, при этом
также наблюдается рост чистой прибыли, что положительно характеризует
управление предприятием. Положительная динамика показателей обусловлена
наращиванием деятельности, что объясняет также рост основных средств.
Итак, финансовое положение
характеризуется устойчивостью, так как наблюдается рост собственного капитала и
снижение краткосрочных обязательств. Стоит также отметить, что положительной
тенденцией является рост собственных оборотных средств, что является залогом
финансовой устойчивости.
Предприятие оценивается как
достаточно эффективное.
Успех строительства обеспечивается
еще и четким формированием как финансовых, так и производственных инструментов.
Поэтому СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ» тесно работает с властями, выстраивает партнерские
отношения с ведущими банками страны, вкладывает собственные инвестиции и
профессионально подходит к процессам управления стройкой.
Первым и единственным проектом
компании стал ЖК «Седьмое небо», который позиционировался как нестандартный.
Проведенный анализ проводимой
маркетинговой политики в отношении продаж квартир в ЖК «Седьмое небо» выявил,
что коммуникационные кампании как таковые не разрабатывались, в частности, нет
сайта у СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ» в общем и у ЖК в частности. Также при продвижении на
рынок квартир не осуществлялось активной рекламы и привлечения покупателей
через сеть Интернет, печатные СМИ, радио и другие каналы.
Анализ развития рекламы в сети
интернет выявил следующие основные проблемы:
— недостаточное
знание своей целевой аудитории;
— недостаточное
знание потребностей клиента, уже купившего товар;
— нежелание
использовать последние технологии продвижения либо неправильный подход к ним;
— недооценка
комплексного подхода к продвижению.
Следует выделить основные
направления интернет-рекламы, на которых необходимо акцентировать внимание в
ближайшие годы:
— увеличение
объема видеорекламы;
— увеличение
количества и качества мобильной рекламы;
— активное
пользование населением социальных медиа само собой напрашивается увеличение
количества рекламы в них.
Фрагмент текста работы:
1 Интернет-маркетинг и реклама в сети Интернет
1.1 Особенности интернет-маркетинга
На
данный момент интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов
привлечения потенциальных потребителей. Он представляет собой использование
цифровых каналов для осуществления взаимодействия с целевой аудиторией. К ним
относятся социальные сети, вебсайты, мультимедийная реклама, онлайн-реклама в
поисковых системах, электронный маркетинг, интерактивный маркетинг. Данный вид
маркетинга считается новой формой традиционного маркетинга и предоставляет
компаниям новые возможности для повышения прибыльности их деятельности.
Маркетинговые мероприятия, проводимые по цифровым каналам, позволяют
рекламодателям быстро общаться с потенциальными клиентами, независимо от их
географического положения [14, с. 108].
Выделяют
следующие направления интернет-маркетинга:
1)
Поисковое продвижение, при котором с помощью различных поисковых систем
(браузеров) пользователи интернета получают интересующую их информацию, обращая
внимание на контекстную рекламу.
2)
Медийная интернет-реклама, широко распространенная на популярных
интернет-площадках, включая социальные сети. То есть, потенциальный клиент
смотрит на рекламу через картинки и видеоролики, находящиеся в YouTube,
Instagram, Facebook, ВКонтакте и т. д.
3)
Электронная коммерция, представляющая собой онлайн-магазины, которые не имеют
физических отделений и за счет этого существенно уменьшают издержки.
4)
Веб-аналитика, целью которой является изучение действующих и потенциальных
клиентов, каналы воздействия на них.
Однако
следует понимать, что самым эффективным каналом связи с потребителями являются
социальные сети, которые относятся к медийной интернет-рекламе [10, с. 93].
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ, МЕСТА И РОЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5
1.1 Понятие и место интернет-маркетинга в информационном обществе. 5
1.2 Социальные сети как основной вид продвижения в Интернет. 9
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦ.. 15
2.1 Анализ системы продвижения в Интернет гостиничных предприятий. 15
2.2 Проблемы использования интернет-маркетинга гостиничными предприятиями 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В
ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЦ.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ, МЕСТА И РОЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5
1.1 Понятие и место интернет-маркетинга в информационном обществе. 5
1.2 Социальные сети как основной вид продвижения в Интернет. 9
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦ.. 15
2.1 Анализ системы продвижения в Интернет гостиничных предприятий. 15
2.2 Проблемы использования интернет-маркетинга гостиничными предприятиями 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В
ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЦ.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Заключение:
В результате проведенного
исследования мы можем сделать следующие выводы:
1) Рассмотрены дефиниции,
относящиеся к интернет-маркетингу. Понятия электронного маркетинга,
интернет-маркетинга, цифрового маркетинга, мобильного маркетинга объединяет
использование средств общения с потребителями без физического контакта, это
интеративные средства, цифровые технологии. Важной функцией цифрового
маркетинга является предоставление покупателю сведений о товарах, услугах и
условиях их приобретения. Отсутствие такого рода сведений станет поводом для
покупки товара или услуги у конкурента. Социальные сети являются площадкой
продвижения и позиционирования продуктов и услуг в информационном обществе.
2) Рассмотрена роль Интернет-маркетинга
на примере социальных сетей. В современном обществе и экономике происходит
стремительное устаревание информации, что влечет за собой необходимость быстрой
смены способов воздействия на потенциального потребителя. Особенно важным
является позиционирование организации в социальных медиа.
3) Раскрыта суть такого способа
формирования и продвижения гостиничного продукта в информационном обществе как
использование Интернет-маркетинга. Выявлена и обоснована необходимость
использования социальных сетей в продвижении гостиничных предприятий.
4) Выявлены проблемы использования Интернет-маркетинга
гостиничными предприятиями. Например, такой инструмент продвижения продукта
гостиничных предприятий, как постинг, перестает работать в связи с тем, что
применяемые подходы устарели. Теперь не имеет смысла, сколько постов размещается
в сутки. Когда гостиница размещает очередной пост, она становится в один ряд со
своими конкурентами – такими же гостиницами, которые находятся в поиске гостей.
Многие гостиницы на корпоративных страницах делают одно и то же – контент
неотличим. Постинг имеет место только для лояльных гостей.
Второй применяемый инструмент – подписчики
также перестает эффективно работать. Количество подписчиков – особенно большое
– это просто красивая цифра, но лояльных и заинтересованных подписчиков среди
них может быть мало.
Третий инструмент — прямая реклама
в социальных сетях. Все знают таргетированную рекламу, а также обилие рекламы в
Instagram – этой рекламы стало настолько много, что все перестали ее замечать.
Также в свое время произошло с рекламными блоками на телевидении и радио.
Формат таргетированной рекламы должен зависеть от конкретных задач.
Четвертый инструмент — тесное
сотрудничество с блогерами. Блогеры настолько часто рекламируют гостиничные
предприятия, что их реклама никак не выделяется, и отель не получает желанных
гостей. Выход – придумывать с блогерами более сложные схемы.
Вопрос продвижения гостиничных
предприятий в социальных сетях собирает вокруг себя много дискуссионных
вопросов: стоит ли вкладывать деньги туда, есть ли там продажи, как считать
эффективность, всем ли видам гостиничных предприятий нужно. Но безусловным остаётся
факт того, что присутствовать там необходимо. Весь вопрос в том, какие соцсети
выбрать, какие цели продвижения перед собой ставить, и сколько это стоит.
5) Даны рекомендации по
использованию Интернет-маркетинга для гостиничных предприятий. Обоснованы
рекомендации по эффективному использованию социальных сетей для увеличения
уровня лояльности гостей в индустрии гостеприимства.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ, МЕСТА И РОЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие и место интернет-маркетинга в информационном
обществе Основными составляющими и критериями
(показателями) развития информационного общества являются: информационные
технологии и индустрия, информационный потенциал (ресурсы), информационный
рынок, информационная культура и др. Главными средствами создания (производства)
и каналами распространения массовой информации и инструментами формирования
информационного общества считаются СМК (печать, телевидение, радио,
книгоиздание, Интернет и др.) [5, c. 82].
Современное общество — это
информационное общество, которое предполагает глубинную связь между тремя
компонентами: информацией, становящейся общественным продуктом; социальной
ценностью новых информационных технологий; происходящими в обществе социально-структурными
изменениями. Массовая коммуникация — процесс производства и воспроизводства
сообщений, рассчитанных на массовое сознание средствами массовой коммуникации
(СМК) и их передачу соответствующими техническими средствами — периодической
печатью, радио, телевидением и другими средствами электронной коммуникации.
Рассмотрим дефиниции, относящиеся к
интернет-маркетингу более подробно.
Электронный маркетинг (англ. Electronic
Marketing) — комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением
электронных средств. К электронным средствам относят персональный компьютер
(ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон, коммуникаторы,
телефон, а также различные виды связи — интернет, фиксированную телефонную
связь, мобильную связь.