Пресс-служба в аэрокосмической области Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Интернет сми как сегмент медиасистемы России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНТЕРНЕТ-СМИ 5

1.1. Характеристики медиасистемы современной России 5

1.2. Классические родовых признаки интернет-СМИ и их оригинальные свойства 10

1.3. Особенности работы редакций интернет-СМИ 14

ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВЫЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ КАК СЕГМЕНТА МЕДИАСИСТЕМЫ 18

2.1. Специфика работы конвергентной редакции ATO.ru 18

2.2. Особенности деятельности отраслевого информационно-аналитического агентства aviaport.ru 20

2.3. Сравнительный анализ функций ATO.RU и aviaport.ru 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


  

Введение:

 


Актуальность указанной темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, расширением информационного контента: теперь СМИ необходимо более оперативно реагировать на события, готовить материал для электронных площадок, создавать и интегрировать его в мультимедийный формат.

Во-вторых, возрастает конкурентоспособность средств массовой информации, что подразумевает высокий уровень компетенции журналистов, способных своевременно использовать все инновационные современные средства информационных технологий, овладевать ими с учётом достигаемых задач, особенностей массовой аудитории.

Отсутствие единого полноценного научного описания мультимедийного журналистского контента привело к необходимости выявить его конвергентные аспекты.

Методы исследования:

• Наблюдение.

• Сравнение.

• Социологический опрос.

• Анализ.

Гипотеза заключается в том, что процесс конвергенции средств массовой информации и появление конвергентной журналистики как феномена являются ведущими факторами модернизации современной журналистики и приводят к формированию новых (востребованных, современных) профессиональных качеств журналистов.

Цель данного исследования — выявить особенности подачи новостей в современных развлекательных и новостных онлайн-изданиях России, обусловленные развитием информационного общества, а также определить наиболее перспективные пути развития новостной журналистики путем рассмотрения новостных публикаций в изданиях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Журналистика нового поколения делает большой акцент на новость как на самый беспристрастный элемент журналистики в целом. Это стало важным аспектом при выборе темы текущего исследования.

Подводя итог данной работы, и отвечая на вопросы, поставленные во введении исследования, важно отметить, что проблема подачи информации в новостной журналистике актуальна и определяется выбором новых методов подачи новостей на редакционном уровне.

Ожидания и потребности аудитории толкают журналистов на поиски новых способов подачи информации. Результатом такого внимания становится появление особого стиля подачи новостей, объединяющего в себе информирование и развлечение аудитории.

Были получены выводы, что игра словом в журналистике является результатом свободного выбора журналистом тех или иных средств воплощения авторского замысла. При этом издание достигает главной цели – привлекает внимание к результатам труда редакционного коллектива. Результатом высокого внимания общественности к новостной журналистике авторы публикаций обращаются к игровым способам подачи информации и используют ряд творческих приемов в процессе обработки реального факта.

При глобальной переоценке форм и методов подачи в журналистике новой формации неповторимость, эксклюзивность и привлекательность издания создают именно разнообразные методы подачи новостей, следование модным тенденциям оформления, раскручивание явлений с неожиданных ракурсов. Были представлены мнения специалистов о таком перспективном направлении в журналистике, как новость.

Даются определения понятий «новость» и «информация», выявляются их отличия и общие черты, рассматривается эволюция новостей в журналистике. В параграфе акцент сделан на то, что превалирует в журналистике нового поколения. А именно – эксклюзивность, отказ от ее влияния на другие социальные институты, новизна в подаче информации, актуальность опубликованного материала, необычная «упаковка» товара.

Для проверки гипотезы и решения задач в исследовании был использован такой комплекс методов как теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме, проведены аналогии.

Также был выполнен сравнительный анализ на такой эмпирической базе как содержательные модели двух бортовых журналов, которые отличны друг от друга по структурному наполнению и по локальной принадлежности. В рамках исследования достигнута основная цель — продемонстрировать как трансформировалась содержательная модель бортовых журналов на протяжении последних десяти лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНТЕРНЕТ-СМИ

1.1. Характеристики медиасистемы современной России

В отличие от кинодокументалистики телевизионный контент зритель смотрит избирательно, в промежутке между другими бытовыми делами, поэтому теледокументалисте приходится подстраиваться под эту особенности и постоянно удерживать внимание зрителя. Информация должна даваться каждую секунду и увлекать телезрителя. Телевизионное изображение «открыто». Зритель как бы контактирует с телевизором в момент просмотра, разрушает четвертую стену 10 и впускает к себе в жизнь в то время, как кинофильм смотрится, неподвижно сидя и внимание зрителя концентрируется исключительно на нем .

Телевидение дарит зрителю «эффект присутствия». Создателям телефильмов приходится постоянно приходится поддерживать этот эффект для погружения телезрителя в происходящее. Чего не требуется от авторского документального кинофильма. До конца 1960-х годов наиболее популярным форматом вещания была прямая трансляция. Она давала эффект сиюминутности, все происходило под наблюдением телезрителей, который находились в моменте событий и у экранов. Авторское документальное кино в свою очередь лишено форматности, так как оно создается определенным автором и каждый раз оказывается чемто оригинальным и новым. Более того, если формат дает телевизионному контенту существовать, показываться для определенной целевой аудитории и находит свое место в сетке вещания, то авторская документалистика сковывается необходимостью приобретения формата, так как искусство не имеет определенных границ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы