Курсовая с практикой на тему Интернет магазин компьютерной техники
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Анализ существующей организации прикладных и информационных процессов 10
1.3 Постановка задачи автоматизации (информатизации) прикладных процессов (решения задач, комплекса задач, подсистем) 21
2 Проектная часть 26
2.1 Информационное обеспечение 26
2.1.1 Информационно-логическая модель и схема данных 26
2.1.2 Организация информационной базы 31
2.2 Программное обеспечение 35
2.2.1 Структура программного обеспечения 35
2.2.2 Спецификации программных модулей 40
2.2.3 Спецификация пользовательского интерфейса и макеты выходных документов 45
2.3 Тестирование и оценка качества информационной системы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Введение:
В настоящее время растет число онлайн магазинов, которые, которые существенно расширяют сферу торговли и клиентов. Ни для кого не секрет, что интернет– магазин позволяет без особых денежных расходов начать свой бизнес любому желающему человеку. Кроме того, крупные производства и серьезные фирмы обзаводятся своими интернет– магазинами для выхода на новый уровень бизнеса [1].
С появлением всемирной сети Интернет нас не ограничивает расстояние и границы, мы можем торговать своими товарами по всей Земле, ограничиваясь при этом небольшим штатом сотрудников [2].
Минимальные постоянные затраты– основной козырь в этом бизнесе. Вы оплачиваете только хостинг и доменное имя, не нужно платить арендную плату, которая, как все знают, очень высока. В отличии offline– магазинов, не нужно платить зарплату продавцам. К вышесказанному можно добавить, что нет необходимости держать товар на складе – можно закупать товар сразу после поступления заказа [3].
Клиентами магазина могут быть не только жители города или страны, где базируется данный магазин, а люди со всего мира, которые имеют доступ к сети интернет.
Интернет–магазин работает круглосуточно, семь дней в неделю. В данный момент в сети Интернет появляется все больше интернет– магазинов, но перенасыщения рынка еще не наблюдается [4].
Создание интернет магазина, поможет компании укрепить свои позиции на традиционных рынках и выходить на новые, с помощью интернет магазина поможет увеличить продажи, а соответственно оборот и прибыль. Особенно создание интернет магазина, полезно, для начинающих предпринимателей, они могут с минимальными затратами организовать свой собственный бизнес, а интернет–магазин поможет увеличить продажи и открыть новые рынки сбыта товаров [5].
Создать интернет магазин с привлекательным дизайном важно. Но много важнее удобный интерфейс и комфортность работы посетителя с сайтом. Кроме этого, создать интернет магазин – это еще и обозначить источник актуальной информации об ассортименте товара, его наличии. Зайти на сайт гораздо проще, чем звонить или, тем более ехать в физический магазин (если он конечно есть). Быстрота и легкость оформления заказов с, возможность создания целых информационных порталов расширяет возможности бизнеса как никогда раньше [6].
Целью данной курсовой работы является разработка онлайн–интернет магазина компьютерной техники, способного предоставлять клиентам каталог товаров с возможностью поиска по критериям, а также оформлять заказ на сайте.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— реализовать каталог товаров, с возможностью поиска по критериям;
— создать панель управления;
— разработать веб–сайт;
— реализовать микро сервисную архитектуру;
— анализ и выбор инструментальных средств для создания веб-магазина.
Результатом работы будет полностью готовый интернет–магазин компьютерной техники, в виде веб–сайта. Простой и понятный в использовании как простому покупателю, так и администраторам. С удобным каталогом и легкой возможностью проводить поиск по заданным критериям, а также оформлять заказы. После реализации поставленных задач, разрабатываемый комплекс (онлайн интернет–магазин компьютерной техники). будет являться конкурентоспособным и сможет занять нишу локальных хостингов для компаний малого и среднего бизнеса.
Заключение:
В результате выполнения курсовой работы разработан онлайн интернет–магазин компьютерных комплектующих, предоставляющего клиенту каталог товаров, с возможностью поимка по заданным критериям и оформление заказа прямо на сайте.
В связи с поставленной целью были решены следующие задачи курсовой работы:
— реализовать каталог товаров, с возможностью поиска по критериям;
— создать панель управления;
— разработать веб–сайт;
— реализовать микро сервисную архитектуру;
— обосновать экономический эффект от разработки.
— проведен анализ и выбор инструментальных средств для создания веб-магазина.
Также при разработке курсовой работы был создан программный комплекс для реализации поставленной задачи, Который имеет просто и понятный интерфейс для пользователя, а также удобное управление для администраторов системы
Таким образом, в результате выполнения курсовой работы, поставленные задачи выполнены в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1 Аналитическая часть
1.1 Анализ предметной области
С конца 90-х годов прошлого века, с появлением новых информационных технологий, динамичным развитием сети Интернет и повышением числа ее пользователей, приводя к новым областям исследования, как в мировой, так и отечественной экономики. В условиях единого информационного пространства, которое объединяет огромное число предприятий, фирм и государственных учреждений по всему миру, появляются новые условия для развития бизнеса. Развитие технологий в настоящее время приводит к формированию новых рынков, стимулирует спрос на принципиально новые товары и услуги, позволяют совершать сделки удаленно в режиме on-line (реального времени), изменяет традиционную производственно-коммерческую деятельность [7].
С начала 2000-го года Интернет становится не только средой общения и местом для поиска информации, но и площадкой для выполнения сделок по купле-продаже как электронного контента, так и в вещественной форме. Все это приводит к формированию в интернете действующих коммерческих организаций и открывает новые возможности для субъектов экономики (как для покупателей, так для продавцов). Наступает эра интернет-торговли [8].
Интернет-торговля — это реализация товаров или услуг через интернет- сайты. В режиме on-line, клиенты оформляют покупки, далее они выбирают вариант оплаты и доставки. Что позволяет клиенту доступно и удобно, совершать покупки, находясь дома или на работе.
На сегодняшний день интернет-торговля является активно развивающейся сферой предпринимательской деятельности. Этот вид бизнеса формирует новый виртуальный канал сбыта, который существенно сокращает торговые расходы. С помощью интернет-торговли многие виды продукции могут быть доставлены в цифровой форме через интернет, а процесс оплаты, может быть осуществлен в режиме on-line. Еще несколько лет назад опыт покупок через интернет имели лишь немногие, а количество компаний, предлагающих свои товары и услуги в интернете, было крайне незначительным. В настоящее время количество on-line операций растет бурными темпами, а большинство компаний, активно начинают осваивать и использовать в своих целях преимущества интернет-торговли [9].
Интернет-торговля имеет ряд преимуществ:
Предоставляет глобальный доступ на глобальные рынки. Компания может расширить ассортимент товаров, а также свою базу клиентов.
Дает возможность улучшить бизнес-контакты. Покупатели могут наладить более тесные связи с продавцами товаров промышленного назначения [10].
В интернет-магазинах доступна информация о товарах и услугах в режиме реального времени.
Позволяет уменьшить расходы. Совершение сделки электронным путем на порядок снижает затраты на обслуживание сделки, а это, в свою очередь, влечет за собой снижение цен для покупателей [11].
Позволяет получать высококачественные услуги. Интернет-торговля позволяет продавцам повышать конкурентоспособность, становясь ближе к покупателю.
Уменьшает количество носителей информации, которые нужны для сохранения данных.
Сокращает процесс адаптации компании к изменениям рынка и время выхода товара на рынок .
Отсутствие таможенных налогов, связанных с продажами электронного контента [12].
Новые бизнес-модели: виртуальные предприятия, виртуальные агенты, технологи аутсорсинга и телеработы значительно повышают эффективность коммерческой деятельности. Кроме преобразования рынка существующих товаров и услуг, интернет-торговля открывает возможность появления совершенно новых продуктов и услуг. Например: страховые, брокерские услуги службы электронной поставки и поддержки.
Повышает к торговой марке уровень благосклонности потребителей. Качество обслуживания в интернете постоянно улучшается: покупатель может получить новую информацию о компании и товарах в любое удобное для себя время [13].
Интернет-торговля позволяет поставщикам и потребителям в равной мере использовать новые возможности.
Глобальный выбор и присутствие: Поскольку интернет глобален, интернет-торговля позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Также потребители получают глобальный выбор из всех потенциальных поставщиков, которые предлагают свои товары или услуги, независимо от их географического местоположения [14].
Повышение конкуренции и качество обслуживания: Интернет-торговля позволяет поставщикам конкурировать между собой, становясь ближе к потребителю. Соответственно, потребитель получает возросшее качество обслуживания.
Более подробная информация о спросе потребителей, персонализация товаров и услуг: Используя электронное взаимодействие, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого потребителя и автоматически предоставлять услуги и продукты , соответствующие их требованиям [15].
Сокращение доставки товара к потребителю, быстрая реакция на спрос: Интернет-торговля существенно позволяет улучшить товарные потоки. Товары доставляются напрямую от поставщика к потребителю в обход традиционных промежуточных пунктов в виде оптовых и розничных торговых компаний.