Курсовая с практикой Экономические науки Интегрированные маркетинговые коммуникации

Курсовая с практикой на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. Понятие интегрированных
маркетинговых коммуникаций в местах продаж.. 4 2. Интегрированные маркетинговые
коммуникации в местах продаж как элемент мерчандайзинга. Виды и характеристика
P.O.S.-материалов. 8 3. Современные тенденции в
интегрированных маркетинговых коммуникациях в местах продаж.. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
(ИМКМП) долгое время рассматривались как разновидность рекламы. Их называли
по-разному: реклама в местах продаж, реклама в торговой точке и др. По нашему
мнению, данные понятия раскрывают лишь частично значение ИМКМП, поскольку
средства и приемы, используемые в практике таких коммуникаций, значительно шире
и выходят за рамки использования только рекламных средств. Сейчас актуальным
остается вопрос конкретизации приемов и инструментария внешних и внутренних
средств ИМКМП для использования действенных средств стимулирования
покупательской активности, что позволит повысить эффективность маркетинговой
деятельности предприятия.

Цель
курсовой работы – выявить особенности интегрированных маркетинговых
коммуникаций в местах продаж.

Задачи
курсовой работы:


рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как
элемент мерчандайзинга;


изучить виды и дать характеристику P.O.S.-материалов ;


раскрыть современные тенденции в интегрированных маркетинговых коммуникациях в
местах продаж.

Объект
исследования — интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.

Предмет
исследования – современные тенденции интегрированных маркетинговых коммуникаций
в местах продаж.

Для
решения поставленных задач были использованы общепринятые в экономической науке
методы изучения: системного анализа, синтеза и логического обобщения (для
уточнения сущности ИМКМП) контент-анализа (изучение аналитических, рекламных
материалов).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж До
недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
(ИМКМП) рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как
«реклама в местах продаж». Средства и приемы, используемые в практике ИМКМП,
значительно шире, они, как правило, выходят за рамки использования рекламных средств.
Одним из важнейших факторов, способствовавших интенсивному развитию данного
средства в системе маркетинговых коммуникаций, стали результаты исследований
специалистов по маркетингу потребительского поведения. Так, в частности, было
установлено, что 70-80% решений о покупке товара принимается покупателями
непосредственно в торговом зале магазина.

ИМКМП
— это комплексное средство маркетинговых коммуникаций, включая элементы и
приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, паблик рилейшнз (ПР) и
других коммуникативных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка),
совокупность которых образует единую систему.

ИМКМП
— не набор разрозненных фрагментов этих основных и вспомогательных элементов маркетингвых
коммуникаций. Все используемые в них приемы и методы образуют единую систему,
что позволяет говорить об этом синтетическом средстве как о форме реализации
системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров.

Особенностью
реализации ИМКМП является ограниченность их применения рамками предприятий розничной
торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный
контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги).

Еще
одной важнейшей чертой ИМКМП является необходимость кооперации в процессе их реализации
сразу двух основных типов коммуникаторов — производителя и непосредственно
владельца розничного предприятия. Особенно это характерно для производителей
товаров общенациональных и международных марок. Актуальность подобного сотрудничества
объясняется совпадением интересов этих участников рыночного процесса в
достижении основной цели ИМКМП — стимулирования сбыта товаров, реализуемых в
розницу.

Целевой
аудиторией ИМКМП является совокупность индивидуальных потребителей, покупающих
товар для собственных нужд.

Основными
средствами ИМКМП являются: планировка и интерьер магазина, мерчандайзинг,
музыкальное оформление торгового зала, наружные вывески и витрины, а также
оборудование и инвентарь, используемые в торговом зале (подвесные и напольные конструкции
презентационного характера, полиграфические рекламные материалы и т.д.). Интегрированные
маркетинговые коммуникации в местах продаж широко используются всеми розничными
торговыми сетями, так как позволяют оказывать воздействие на потребителей,
находящихся в процессе принятия решения о покупке [7].

Основными
коммуникативными целями ИМКМП считают


Интенсификацию процесса продажи;


Поощрение покупателя к покупке;


Информационное обеспечение покупателя;


Предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения акта покупки;


Представление товаров-новинок;


Напоминание покупателям о рекламных контактах;


Стимулирование продавцов.

Рассмотрим
основные принципы мерчандайзинга, они представлены на рис.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы