Курсовая с практикой на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. Понятие интегрированных
маркетинговых коммуникаций в местах продаж.. 4 2. Интегрированные маркетинговые
коммуникации в местах продаж как элемент мерчандайзинга. Виды и характеристика
P.O.S.-материалов. 8 3. Современные тенденции в
интегрированных маркетинговых коммуникациях в местах продаж.. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
Введение:
Актуальность
темы исследования. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
(ИМКМП) долгое время рассматривались как разновидность рекламы. Их называли
по-разному: реклама в местах продаж, реклама в торговой точке и др. По нашему
мнению, данные понятия раскрывают лишь частично значение ИМКМП, поскольку
средства и приемы, используемые в практике таких коммуникаций, значительно шире
и выходят за рамки использования только рекламных средств. Сейчас актуальным
остается вопрос конкретизации приемов и инструментария внешних и внутренних
средств ИМКМП для использования действенных средств стимулирования
покупательской активности, что позволит повысить эффективность маркетинговой
деятельности предприятия.
Цель
курсовой работы – выявить особенности интегрированных маркетинговых
коммуникаций в местах продаж.
Задачи
курсовой работы:
—
рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как
элемент мерчандайзинга;
—
изучить виды и дать характеристику P.O.S.-материалов ;
—
раскрыть современные тенденции в интегрированных маркетинговых коммуникациях в
местах продаж.
Объект
исследования — интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.
Предмет
исследования – современные тенденции интегрированных маркетинговых коммуникаций
в местах продаж.
Для
решения поставленных задач были использованы общепринятые в экономической науке
методы изучения: системного анализа, синтеза и логического обобщения (для
уточнения сущности ИМКМП) контент-анализа (изучение аналитических, рекламных
материалов).
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж До
недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
(ИМКМП) рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как
«реклама в местах продаж». Средства и приемы, используемые в практике ИМКМП,
значительно шире, они, как правило, выходят за рамки использования рекламных средств.
Одним из важнейших факторов, способствовавших интенсивному развитию данного
средства в системе маркетинговых коммуникаций, стали результаты исследований
специалистов по маркетингу потребительского поведения. Так, в частности, было
установлено, что 70-80% решений о покупке товара принимается покупателями
непосредственно в торговом зале магазина.
ИМКМП
— это комплексное средство маркетинговых коммуникаций, включая элементы и
приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, паблик рилейшнз (ПР) и
других коммуникативных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка),
совокупность которых образует единую систему.
ИМКМП
— не набор разрозненных фрагментов этих основных и вспомогательных элементов маркетингвых
коммуникаций. Все используемые в них приемы и методы образуют единую систему,
что позволяет говорить об этом синтетическом средстве как о форме реализации
системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров.
Особенностью
реализации ИМКМП является ограниченность их применения рамками предприятий розничной
торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный
контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги).
Еще
одной важнейшей чертой ИМКМП является необходимость кооперации в процессе их реализации
сразу двух основных типов коммуникаторов — производителя и непосредственно
владельца розничного предприятия. Особенно это характерно для производителей
товаров общенациональных и международных марок. Актуальность подобного сотрудничества
объясняется совпадением интересов этих участников рыночного процесса в
достижении основной цели ИМКМП — стимулирования сбыта товаров, реализуемых в
розницу.
Целевой
аудиторией ИМКМП является совокупность индивидуальных потребителей, покупающих
товар для собственных нужд.
Основными
средствами ИМКМП являются: планировка и интерьер магазина, мерчандайзинг,
музыкальное оформление торгового зала, наружные вывески и витрины, а также
оборудование и инвентарь, используемые в торговом зале (подвесные и напольные конструкции
презентационного характера, полиграфические рекламные материалы и т.д.). Интегрированные
маркетинговые коммуникации в местах продаж широко используются всеми розничными
торговыми сетями, так как позволяют оказывать воздействие на потребителей,
находящихся в процессе принятия решения о покупке [7].
Основными
коммуникативными целями ИМКМП считают
—
Интенсификацию процесса продажи;
—
Поощрение покупателя к покупке;
—
Информационное обеспечение покупателя;
—
Предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения акта покупки;
—
Представление товаров-новинок;
—
Напоминание покупателям о рекламных контактах;
—
Стимулирование продавцов.
Рассмотрим
основные принципы мерчандайзинга, они представлены на рис.1.