Курсовая с практикой на тему Интеграционные процессы в онлайн торговле на примере одной из компаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты интеграционных процессов в
онлайн торговле 5
1.1 Онлайн-торговля как сегмент торговли и ее значение в
современной экономике. 5
1.2 Основные формы онлайн-торговли и механизмы их
реализации. 9
1.3 Маркетплейсы как инструмент интеграции производства и
торговли. 13
Глава 2. Провести анализ интеграционных процессов в онлайн
торговле на примере Wildberries. 17
2.1 Роль и место маркеплейса Wildberries на
потребительском рынке России 17
2.2 Анализ хозяйственной деятельности маркетплейса
Wildberries. 21
2.3 Особенности интеграции производства и торговли в
системе Wildberries 23
Глава 3. Проблемы и перспективы онлайн-торговли на примере
Wildberries. 26
3.1 Проблемы развития маркетплейса Wildberries. 26
3.2 Предложения по развитию интеграции в системе
Wildberries. 30
3.3 Направления развития маркетплейса как формы интеграции
торговли и производства. 33
Заключение. 36
Список литературы.. 38
Введение:
Актуальность исследования: в наши дни торговля стала менее затратной по времени,
поскольку вы можете торговать самостоятельно без помощи брокера с помощью
онлайн-торговли. Торговые платформы предоставляют всю необходимую поддержку и
помощь, обеспечивая безопасный доступ в реальном времени к торгам.
Использование
онлайн-торговли дает множество преимуществ. Безусловно, важнейшие из них — это
экономия финансовых средств (сокращение расходов, связанных с работой офисов,
наймом сотрудников, упрощение контактов с клиентами, уменьшение необходимости
использования складских помещений).
Помимо
вопроса, связанного с сокращением расходов, связанных с функционированием
предприятий, преимущества использования онлайн-торговли также включают
возможность индивидуализации контакта с клиентом и повышение гибкости компании.
Время можно значительно сэкономить благодаря более легкому получению новостей и
быстрому сравнению товаров или услуг.
Обсуждая
преимущества онлайн-торговли, стоит также упомянуть ее возможные ограничения. К
ним относятся, прежде всего, ограничения на непосредственный просмотр
заказанного товара перед совершением покупки и вопрос стоимости доставки
товара.
Объектом исследования является система онлайн-торговли Wildberries.
Предмет исследования – основные
аспекты функционирования онлайн
торговли.
Цель курсовой работы –
изучение основных интеграционных процессов в
онлайн-торговле на примере Wildberries.
Поставленной
цели соответствуют следующие задачи
— охарактеризовать онлайн-торговлю как сегмент торговли и ее значение в
современной экономике;
— определить основные
формы онлайн-торговли и механизмы их реализации;
— рассмотреть маркетплейсы
как инструмент интеграции производства и торговли;
— выявить роль и
место маркеплейса Wildberries на потребительском рынке России;
— провести анализ
хозяйственной деятельности маркетплейса Wildberries;
— выявить особенности
интеграции производства и торговли в системе Wildberries;
— определить проблемы
развития маркетплейса Wildberries;
— разработать предложения
по развитию интеграции в системе Wildberries;
— охарактеризовать направления
развития маркетплейса как формы интеграции торговли и производства.
Теоретической базой исследования
послужили российские и иностранные издания, касающиеся организации
электронного бизнеса. Электронная коммерция была предметом исследования как
отечественных, так и зарубежных ученых. Среди последних публикаций, посвященных
освещению преимуществ и недостатков электронной коммерции стоит выделить статью
Ховрак И.В., которая раскрывает сущность, субъекты и формы электронной
коммерции, а также основные преимущества и недостатки электронной коммерции в России.
Задворный Я. и Орловская А. рассматривают преимущества электронной коммерции в
целом и в разрезе основных моделей электронного бизнеса В2С, В2В, их
участников. С другой стороны, приведенная авторами ряд проблем электронной
коммерции раскрыта только с подхода моделей B2C, B2B, в то время как
проигнорированы другие модели электронного взаимодействия между субъектами
рынка.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:
Каждый из потенциальных
участников онлайн-торговли оценив приведенные
преимущества и недостатки, сможет оценить целесообразность собственного участия
в электронном сегменте экономики. Преимущества и недостатки онлайн-торговли были
дополнены и систематизированы в разрезе субъектов электронного бизнеса:
производители, потребители, деловые контрагенты, общество. Такая систематизация
объективно необходимым, поскольку одни и те же выгоды для одного субъекта,
могут быть проблемой для другого. Такой подход позволит повысить уровень
осведомленности участников онлайн-торговли.
В
сегодняшнем понимании электронная коммерция тесно связана с Интернетом, хотя
использование электроники (телефон, факс, модемы, передающие данные через
телефонную сеть) в торговле намного старше.
Быстрый рост онлайн-рынков за последние 8 лет стал
беспрецедентным явлением. Некоторые из возникающих тенденций в рыночной
экономике можно резюмировать, торговые площадки становятся гиперлокальными и
гипервертикальными, онлайн- и офлайновыми моделями торговых площадок, подрыв
традиционного посреднического бизнеса, фактор доверия будет улучшен с помощью
искусственного интеллекта и машинного обучения, торговых площадок как
полезности. На торговых площадках будет больше бизнес-услуг. Модели рыночных
площадок на основе агентств будут нарушены новыми моделями одноранговых
торговых площадок. Торговые площадки B2B будут доминировать. Использование
цепочки блоков для торговых площадок.
Компания
Wildberries, основанная в 2004 году учителем в декретном отпуске, заняла
прибыльную нишу, позволив клиентам опробовать свои заказы в пунктах выдачи
заказов и платить только за то, что они забирают домой.
Выручка
российского интернет-ритейлера Wildberries за 2020
год выросла на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 38,9
млрд рублей (603 млн долларов), а количество уникальных пользователей выросло
на 89%.
В
отчетном периоде компанией открыто 900 новых точек доставки заказов (ПВЗ), на
данный момент сеть ПВЗ Wildberries насчитывает более 7 точек. Компания открыла
свой «дебютный» ПВЗ в 000 населенных пунктах.
Из приведенных данных можно сделать
вывод, что наиболее сильными сторонами организации являются сфера деятельности,
кадры и финансы, хотя в области финансов есть некоторые проблемы, а к слабым
можно отнести слабую правовую поддержку государства и маркетинг.
Из представленных данных видно, что основным
недостатком маркетинговых коммуникаций Wildberiies является отсутствие активной коммуникации в
социальных сетях, отсутствие страниц в социальных сетях, что является большим
недостатком для организации, оказывающей услуги.
Ситуация требует совершенствования коммуникационной
политики путем оптимизации обратной связи на официальном сайте и расширения
присутствия в популярных социальных сетях.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
интеграционных процессов в онлайн торговле 1.1 Онлайн-торговля как
сегмент торговли и ее значение в современной экономике Термин
«электронная коммерция» проще всего описать как онлайн-торговлю. Другими
словами, каждую транзакцию, которая происходит с использованием Интернета,
можно назвать транзакцией электронной коммерции. В рамках электронной коммерции
мы можем говорить о покупке товаров и услуг, причем сторонами сделки могут быть
как компании, так и частные лица.
Невозможно
объяснить генезис онлайн-торговли в отрыве от истории Интернета. Первые
новости об Интернете появились в 1969 году. Первые узлы Arpanet были
установлены в Лос-Анджелесе, что положило начало настоящему Интернету.
В
течение нескольких десятилетий происходило его широкое развитие, и он
распространился практически по всему миру. На первом этапе своего создания
Интернет играл коммуникативную роль, но в 1980-е годы были предприняты попытки
применить его возможности в торговле. Благодаря существованию систем
электронного обмена данными (EDI) компании могли обмениваться коммерческой
информацией[1].
Это
улучшило коммуникацию, но не решило полностью все проблемы — EDI работал только
в сети компании. Онлайн-торговля B2B пришла на помощь многим проблемам.
Хотя Интернет по-прежнему использовался в основном как системы электронного
обмена данными, он отличался большей гибкостью. Относительно быстро Интернет
превратился в способ совершения покупок или продаж. Коммерческие транзакции,
осуществляемые в электронном виде, были значительно улучшены, и уже в 1979 году
стало возможным совершать покупки в Интернете.
Однако
значительная популяризация онлайн-торговли произошла в 1992
году — тогда же произошла отмена запрета на коммерческое использование
Интернета в США. [1]
Смирнов Е.Н. (2018).Эволюция инновационного развития и предпосылки цифровизации
и цифровых трансформаций мировой экономики // Вопросы инновационной экономики.
Т. 8. № 4. С. 553-564.