Маркетинг гостиничного предприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью гостиницы «Космос 3*»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА-МИКС В
УПРАВЛЕНИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЦЫ.. 5

1.1 Маркетинг-микс: понятие, сущность, инструменты.. 5

1.2 Особенности применения элементов маркетинга на
предприятиях гостиничного бизнеса. 9

1.3 Факторы, влияющие на эффективность применения
инструментов маркетинга гостиницами. 12

ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА-МИКС В УПРАВЛЕНИИ РЫНОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГК «КОСМОС». 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «ГК
«Космос». 16

2.2 Характеристика комплекса маркетинга гостиничного
предприятия ПАО «ГК «Космос». 21

2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса
маркетинга «ПАО «ГК «Космос». 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ   37

  

Введение:

 

Актуальность темы данной работы объясняется современными рыночными
условиями, в которых существует российский гостиничный бизнес. Несмотря на
введенные западные санкции, которые позволили несколько ослабить конкуренцию со
стороны зарубежных услуг, она по-прежнему присутствует. Это заставляет
руководителей компаний задумываться об улучшениях, которые можно произвести во
внутренней среде организации для того, чтобы противостоять факторам внешней
среды и сохранять конкурентоспособность предприятия в целом.

Учитывая возросшее количество конкурентов, гостиничным предприятиям
становится все сложнее позиционировать себя на рынке, поскольку возможностей
дифференцировать свой продукт все меньше — большая часть отелей предлагает
схожие услуги, что усложняет позиционирование конкретных компаний на рынке.

Развитие рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем
и противоречий, которые связаны с адаптацией предприятий гостиничного бизнеса к
современным условиям хозяйствования. В условиях развития рынка наряду с ростом
спроса на услуги гостиничного бизнеса растет и предложение, в связи с этим,
формирование эффективного комплекса маркетинга становится важнейшим
конкурентным преимуществом гостиничных предприятий.

Объектом исследования в представленной работе является комплекс
маркетинга гостиничного предприятия ПАО «ГК «Космос».

Предметом исследования является ПАО «ГК «Космос».

Цель настоящей работы – анализ комплекса маркетинга гостиничного
предприятия ПАО «ГК «Космос».

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи
исследования:

— раскрыть теоретические аспекты маркетинга-микс в управлении рыночной
деятельностью гостиницы;

— дать характеристику комплекса маркетинга-микс в управлении рыночной
деятельностью гостиницы ПАО «ГК «Космос»;

— разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ПАО
«ГК «Космос».

В соответствии с поставленной целью и задачами определен ряд методов
исследования: анализ литературы по теме работы, изучение нормативных документов
ПАО «ГК «Космос», табличное представление финансовых показателей предприятия,
приемы структурного и логического анализа, обобщение полученных данных.

Информационную базу исследования составляют: Гражданский кодекс
Российской Федерации; Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации», статистические материалы
отрасли индустрии гостеприимства; монографическая и учебная литература;
материалы периодической печати и электронных ресурсов, а также внутренние
документы ПАО «ГК «Космос».

Структура работы определяется поставленными
целями и задачами и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух
глав, заключение, список литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг-микс также известен как комплекс маркетинга или 4Р. Комплекс
маркетинга охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и
продажи.

Управление маркетингом предприятия включает в себя комплексный и
системный подход и предполагает четкое определение объекта (объектов), функций
и методов управления. Управление маркетингом включает анализ, планирование,
претворение в жизнь мероприятий, рассчитанных на проведение рыночных операций с
товарами и услугами ради решения задач, стоящих перед предприятием.

Объектом исследования данной работы являлось ПАО «ГК «Космос» — гостиница
3* в г. Москва. Основной сферой деятельности является предоставление
гостиничных услуг.

Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «ГК «Космос»
показал следующее. Положительным моментом выступает тот факт, что компания в
условиях нарастания кризисных явлений в экономике и ограничений, связанных с
эпидемиологической обстановкой, получает убытки: в динамике эффективность
функционирования снизилась, что отражается в снижении показателей выручки,
прибыли, производительности труда и рентабельности продаж

Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в маркетинговой
деятельности ПАО «ГК «Космос». Преимущества: наличие корпоративного сайта, к
минусам в маркетинговой деятельности отеля можно отнести следующие: неэффективность
деятельности гостиницы в период пандемии, что повлекло за собой спад
экономических показателей.

Таким образом, как видно из проведенного анализа маркетинговой
деятельности, ПАО «ГК «Космос» необходимо сделать уклон на эффективное
продвижение своих услуг. В связи с выявленными недостатками сформирована
маркетинговая стратегия для ПАО «ГК «Космос». Среди предложенных мероприятий:
сегмент товара: внедрение в ассортимент услуг гостиницы новых видов услуг:
«номер по цене квартиры», доставки блюд, коворкинга;
сегмент персонала: принятие на работу менеджера по стратегическому развитию
(миссия, стратегические цели развития, дизайн, устранение вместе с недостатков
Интернет-сайта), проведение тренингов с персоналом — техники продаж; сегмент
технологий: доработка Интернет-сайта согласно выявленным проблемам (отсутствие
статистики, отзывов посетителей, итогов проведения акций и розыгрышей).

Предлагаемые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
ПАО «ГК «Космос» позволят повысить узнаваемость предприятия, сформировать
благоприятный имидж в глазах общественности, увеличить лояльность клиентов к
бренду. Все это обуславливает перспективу развития гостиничного предприятия,
усилит положительный имидж бренда ПАО «ГК «Космос» как успешного предприятия
сферы индустрии гостеприимства, обеспечит предприятию дополнительные
конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг г. Москва. Дальнейшее
развитие маркетинговой деятельности будет способствовать наращиванию
положительного финансового результата.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА-МИКС В УПРАВЛЕНИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЦЫ 1.1 Маркетинг-микс: понятие, сущность, инструменты Основной задачей любой предпринимательской деятельности является
получение дохода и прибыли. На разных этапах развития рыночной деятельности
использовали разные способы достижения этой цели. Отталкиваясь от того, на чем
сконцентрированы основные усилия предпринимателей, можно выделить несколько
путей получения максимального дохода, так можно перейти к концепциям
маркетинга, которые объясняют их роль на предприятии.

Маркетинговый подход должен направлять управление бизнесом в правильное
русло. Это означает уход от управления с ориентацией на производство к
управлению, ориентированному на потребителя. Разрабатываемый компанией продукт
— это не просто товар, а закрытие потребности потребителя: удовлетворение
желания или решение проблемы в данной отрасли.

Маркетинг является одной из самых важных частей в «фундаменте» любой
успешной компании. Сотрудники организаций во всём мире, так или иначе,
сталкиваются с задачами, связанные с маркетинговой деятельностью, так как
маркетинговая деятельность воздействует на потребителя, а потребители и их
нужды влияют на политику всего предприятия.[1]

В условиях регулярных экономических санкций, агрессивного внешнего
западного окружения, жесткой конкуренции коммуникации маркетинга обеспечивают
восстановление национальной экономики.[2] [1] Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов:
практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.:
Юрайт, 2019. – С. 62. [2] Савицкая Д.К. Комплексный маркетинг в условиях
кризиса // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — № 1. — С. 6.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы