Журналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Инструменты интерактивного взаимодействия с медиа аудиторией на современном телевидение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Особенности интерактивного взаимодействия с медиааудиторией на современном телевидение 6
1.1. Телевидение в современном мире 6
1.2. Интернет-журналистика как направление в журналистике взаимодействия с медиааудиторией 11
Глава 2. Инструменты интерактивного взаимодействия с медиааудиторией на современном телевидение 16
1.1. Роль и особенности взаимодействия с аудиторией 16
2.2. Влияние телевидения как средства массовой коммуникации на формирование целевой аудитории 20
2.3. Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией на современном телевидение 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

 

  

Введение:

 

Современная журналистика как форма коммуникативной практики, развивающаяся совместно с глобальным проектом информационного общества, приобретает ряд качественно новых свойств.
В частности, в медиапространстве постепенно утвердилась и расширяется зона Интернет-журналистики, обладающей свойствами гипертекстовости и интерактивности. Наблюдается также усиление влияния Интернет- журналистики на печать, телевидение и радио.
Данные процессы происходят на фоне формирования новой информационной парадигмы, которая характеризуется усилением коммуникативного аспекта журналистской деятельности. Это приводит к расширению медийного пространства за счет процессов, которые используются нежурналистскими носителями информации и технологий.
Следствием этих процессов являются:
1) структурные изменения в системе отечественных СМИ и в системе массовых коммуникаций (СМК) в целом;
2) изменения параметров профессионализации журналистов;
3) перераспределение роли и значения региональных и центральных изданий;
4) появление новых стандартов стилистики публикаций.
Императив интерактивности продиктован не только тем, что современные информационно-коммуникативные технологии (Интернет в частности) ориентированы на диалоговость и гипертекстовость, но и тем, что поле журналистики все в большей степени становится областью согласований как в отношении собственных бизнес-процессов, так и в отношении смыслового взаимодействия СМИ со своими аудиториями.
Иными словами, в журналистских проектах усиливается значение использования обратной связи, осуществляемой, в том числе и в единомоментном (симультанном) режиме .
Телевидение – это уникальный способ использования информационного ресурса, так как оно может одновременно эффективно влиять на два основных рецепторы, которыми человек воспринимает мир, который его окружает: зрение и слух.
Именно этим обусловлено то, что в современных условиях телевидение представляет собой самый действенный инструмент рекламы, в частности политической.
Телевидение уже почти 50 лет удерживает первенство по влиятельности на аудиторию.
Эффективность телевидения прежде всего для убеждения, изменения взглядов аудитории обусловлена и самой природой предвыборной агитации, которая апеллирует к той части массового сознания.
Современные реалии мира таковы, что с помощью открытого доступа в Интернет (по данным проекта Internet.org) 37.9% населения Земли имеет возможность высказывать свое мнение во всемирной паутине .
Заметим, что СМИ, так или иначе, способствуют выполнению функций идеологического и политического влияния, а они необходимые для поддержания общности, информирования населения, а также образования и развлечений.
Трудности оговариваются разнообразием жизни в стране, сложностью внутригосударственных и межгосударственных отношений.
Телевидение, радио, пресса, Internet могут задавать тон в этом процессе и достаточно мощно влиять на массовое сознание.
Степень разработанности данной темы в трудах отечественных и зарубежных авторов за последние 15 лет крайне высока, так как стремительное развитие интернет-журналистики наблюдается каждый год, при практически полном отсутствии стагнации.
Крупнейшие мировые издания сосредоточили свое внимание на разработке интернет-контента, в то время как в печатную версию издания идут лишь избранные материалы. Еще одна причина крайней актуальности интернет-журналистики – оперативность. Загрузить новость на сайт займет несколько минут, в то время как выпуск издания в печатном формате может занять до 24 часов.
Цель исследования: инструменты интерактивного взаимодействия с медиааудиторией на современном телевидение.
Задачи исследования:
— изучить и описать особенности телевидения в современном мире;
— рассмотреть основные аспекты интернет-журналистики как направления в журналистике взаимодействия с медиааудиторией;
— описать роль и особенности взаимодействия с аудиторией;
— проанализировать влияние телевидения как средства массовой коммуникации на формирование целевой аудитории;
— охарактеризовать инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией на современном телевидение .
Объект исследования – современное телевидение.
Предмет исследования – инструменты интерактивного взаимодействия с медиааудиторией на современном телевидение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Создать контент, телематериал, который будет иметь успех, которым будет интересоваться аудитория, непросто, но вполне возможно, особенно с помощью инфографики.
Интерактивное вещание становится одним из современных признаков телевидения, но это не только отдельные проекты с возможностью позвонить в студию программы.
Жанрово-тематическое разнообразие контента (программ), используют взаимодействие со зрителем в достаточном разнообразии.
Активно интерактивные технологии и прямой эфир используются в информационных и аналитических жанрах, в сегменте развлекательного вещания. Именно поэтому тщательный анализ изменений, происходящих под влиянием интерактивных технологий с жанрами на телевидении, становится актуальным вопросом в современных исследованиях, как по социальной коммуникации, так и журналистике.
Телевидение, как коммуникационное пространство, постоянно реагирует на изменения, которые происходят в обществе, интегрирует технологические достижения и поэтому всегда остается в движении.
Коммуникация – это системный процесс взаимодействия, в котором возможно проследить различные способы создания, передачи и декодирования информации (сообщения) с целью влияния на действия, поведение, состояние объекта.
Конечно, это касается и телевидения как составляющей системы массовой коммуникации. Особенность ТВ заключается в том, что в телевизионной коммуникации используются сообщения, которые выглядят как аудиовизуальные тексты и построены на знаковой языке.
Новые возможности для зрителя появились не случайно, развитие монологической модели коммуникации и притяжения к диалогу, технические условия для внедрения технологий взаимодействия и естественная коммуникация, присуща межличностному общению, постепенно меняли восприятие телевизионного сообщения.
Взаимодействие со зрителем становится особой приметой телевидения. В случае отсутствия непосредственной связи, что преодолевается благодаря технике, создается ситуация определенной коммуникационной свободы с множеством коммуникационных возможностей.
Информационное взаимодействие является коммуникацией двухвекторной:
— с одной стороны, выполняется передача информации аудитории;
— с другой – осуществляется обратная связь, в которой аудитория влияет на канал коммуникации, дает оценку качества информации, поддерживает, продолжает ее или наоборот, своим равнодушием практически уничтожает.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИААУДИТОРИЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1.1. Телевидение в современном мире

Большинство людей в мире, сталкиваясь с выбором между спутниковым телевидением и его кабельным аналогом, отдает свое предпочтение первому. Об этом свидетельствует постоянный рост спроса на соответствующие услуги телекоммуникационных компаний. В особенности тенденция к переходу на более современные способы доступа к любимым телеканалам заметна в крупных городах.
Тем не менее, сомнения в том, какой вариант подключения ТВ является наилучшим, имеют место быть. Давайте выясним, каким должно быть качественное телевидение для дома?
Специалисты утверждают: кабель и спутник – это два весьма различных сервиса, каждый из которых предназначен для определенного круга лиц со своими специфическими потребностями.
Кабельное телевидение – это возможность доступа к большой части популярных каналов, причем в их число может входить несколько интернациональных .
Главным недостатком кабельного телевидения и его основным отличием от спутникового конкурента является то, что пользователь не имеет возможности как-то повлиять на список транслируемых каналов .
Спутниковое телевидение – здесь человек может редактировать список доступных каналов путем подключения соответствующих услуг. Трансляция ведется с наилучшим качеством изображения, поскольку оборудование для спутникового ТВ использует намного более развитую технологию обработки получаемого сигнала.
На рис. 1 предоставлена информация о телевидении как одном из видов средств массовой информации.

Несмотря на все преимущества спутникового телевидения, оно не является лучшим вариантом для дома. По своему удобству и доступности его превзошло интернет ТВ. Имея в своем распоряжении готовое интернет-подключение, воспользоваться возможностью просматривать телевидение онлайн можно весьма удобно.
Стоит сказать, что телевидение состоит из различных функций, а именно: информационной, культурно-просветительской, интегративной, социально-педагогической или управленческой, организаторской, образовательной и рекреативной функций.
Главными источниками информации и новостей в современном мире являются телевидение и радиовещание.
Современные СМИ превратились в один из главных инструментов манипулирования общественным мнением .
Индустрия новых медиа всё более развивается на основе традиционных средств массовой коммуникации, которые, стараясь не потерять конкурентоспособность на рынке и руководствуясь логикой развития мультимедийных технологий, интенсивно обеспечивают свое присутствие в интернете.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы