Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Инспекция Федерально налоговой службы г. Екатеринбурга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1.
ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
. 7

1.1. Описание
проблемной ситуации
. 7

1.2.
Причины сложившейся ситуации
. 14

1.3.
Формулировка проблемы
.. 15

1.4.
Актуальность проблемы
.. 15

1.5.
Выявление степени и характера решения проблемы
.. 15

1.6.
Описание возможных последствий не решения проблемы
.. 16

1.7.
Целевые группы проекта
. 17

2. ФОРМУЛИРОВКА
КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
.. 18

2.1.
Управление замыслом проекта
. 18

2.2.
Разработка целевой структуры проекта
. 21

3.
МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
.. 24

3.1. Характеристика
типов ресурсов
. 24

3.3.
Разработка коммуникационный структуры проекта
. 27

4.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
.. 29

4.1.
Управление командой
. 29Для любого человека процесс перехода на новую
должность или в новую организацию является достаточно сложным. При поступлении
на работу он начинает активно включаться в систему отношений организации,
обретает новые социальные роли, нормы, ценности, согласовывает свою позицию с
целями и задачами всего трудового коллектива, таким образом подчиняя свое
поведение служебным предписаниям данного предприятия.

Между тем, организация представляет собой уже
сложившуюся общность со своей системой отношений, норм, правил, со своими
целями и задачами. Она предъявляет свои требования к работнику и его трудовому
поведению. Результатом такого столкновения интересов и является процесс
трудовой адаптации. Ведь именно этот процесс является инструментом решения
проблемы формирования у нового сотрудника соответствующих знаний, умений и
навыков, культуры трудового поведения, обеспечивающих должный уровень
взаимоотношений с коллегами по работе, качества и производительности труда в
короткие сроки. Если не проявить должного внимания к данному процессу, то
результаты отбора могут быть сведены на нет, и работник покинет организацию
из-за того, что не смог освоить работу, и не вписался в трудовой коллектив.

Процесс адаптации особенно важен и труден для
молодых работников, которые впервые приходят в организацию, обладая лишь
теоретическими знаниями о том, как организован труд на предприятии. Трудовая
адаптация оказывает влияние и на трудовой коллектив, ведь новый человек может
активизировать творческий потенциал персонала, приложить усилия по вовлечению
новичка не только в профессиональную деятельность, но и в корпоративную
культуру. А руководителю данные об этом процессе могут сказать многое о степени
развития, уровне сплоченности коллектива.

Актуальность выбранной темы курсового проекта
обусловлена тем, что в интересах организации создать такие условия, чтобы
сотрудник, принятый на работу, не уволился в ближайшее время. Создать такие
условия может грамотно построенная система адаптации персонала в организации.

Объектом проектной работы является Инспекция Федеральной налоговой
службы по Кировскому району г. Екатеринбурга.

Предметом проектной работы является совершенствование системы адаптации
персонала в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга.

Целью данной проектной работы является оптимизация системы
наставничества в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга.

В число задач проектной работы входят:

1. Предпроектный анализ.

2. Формулировка концепции проекта.

3. Мобилизация ресурсов.

4. Реализация проекта.

5. Мониторинг проекта. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Подводя итоги данного проекта можно сделать вывод, что цель,
поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном
объеме.

Так, в результате проектной работы решены следующие задачи:

1. Проведен предпроектный анализ деятельности  ИФНС России по Кировскому району г.
Екатеринбурга, а также анализ работы учреждения с адаптируемыми работниками.

2. Определена концепция проекта.

3. Проведен анализ актуальных и потенциальных ресурсов проекта, а также
определена возможность актуализации ресурсов.

4. Разработан механизм реализации проекта.

5. Разработана система мониторинга проекта.

Таким образом, внедрение системы адаптации персонала в ИФНС России по
Кировскому району г. Екатеринбурга позволит получить следующие эффекты:

1.      
Быстрый выход специалиста на необходимый профессиональный уровень.

2.      
Снижение текучести кадров.

3.      
Повышение качества работы молодых специалистов за счет тесного контакта
с наставником.

4.      
Экономия времени непосредственного руководителя и сотрудников
структурного подразделения.

Возникновение
у нового члена коллектива чувства удовлетворенности работой.
 

Фрагмент текста работы:

 

Продолжающаяся в системе государственной гражданской
службы административная реформа
[1]
затрагивает все подсистемы государственной службы, в том числе и систему
управления персоналом, важнейшим элементом которой является система адаптации
сотрудников. Каждый год на работу в государственные органы приходит огромное
количество новых сотрудников.

Повышение эффективности государственной службы
невозможно без внедрения в систему управления государственными служащими
передовых технологий  управления. Внедрение и развитие современных методов
управления персоналом влечет за собой развитие кадровых технологий,
которые основываются на установлении показателей личной эффективности.
 Установление показателей личной эффективности начинается с момента
вхождения сотрудника в организацию, в процессе его адаптации.

В системе налоговой службы приказом ФНС России от
11.07.2011 г. утверждена Концепция кадровой политики Федеральной налоговой
службы, где отчасти отражены вопросы адаптации сотрудников без указания
конкретных рекомендаций по формированию системы адаптации, а только лишь в
директивном порядке о необходимости ее формирования[2].

Идея необходимости адаптации персонала, указанная в
Концепции кадровой политики Федеральной налоговой службы детализирована в
приказе Федеральной налоговой службы от 13 сентября 2011 г. N ММВ-7-4/570@ «Об
утверждении Методических рекомендаций по адаптации государственных гражданских
служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных
органов ФНС России»[3].
Однако данный документ носит рекомендательный характер и, к сожалению, данные
рекомендации соблюдаются только формально или вообще не соблюдаются во многих
территориальных органах ФНС России, в том числе и в
ИФНС России по Кировскому району г.
Екатеринбурга.

ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга является
территориальным органом Федеральной налоговой Службы России и входит в единую
централизованную систему налоговых органов.

ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных
платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга возглавляет
руководитель, назначенный на должность и освобождаемый от должности Министром
финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.
Руководитель ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга имеет
заместителей, назначенных на должность и освобождаемых от должности
руководителем ФНС России по представлению руководителя инспекции.

Организационная структура ИФНС России по Кировскому
району г. Екатеринбурга построена по линейно-функциональному типу
организационной структуры, которая представлена на рисунке 1.



[1] Редкоус В.М. Основные направления
нового этапа административной реформы в Российской Федерации / В.М. Редкоус //
Закон и право. — 2020. — №8. — С. 15-18

[2] Приказ ФНС России от 11.07.2011 N
ММВ-7-4/436@ "Об утверждении Концепции кадровой политики Федеральной
налоговой службы" [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55081717/(Дата обращения:
03.11.2020).

[3] Приказ Федеральной налоговой
службы от 13 сентября 2011 г. N ММВ-7-4/570@ "Об утверждении Методических
рекомендаций по адаптации государственных гражданских служащих центрального
аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС
России"[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55084584/ (Дата обращения: 03.11.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы