Курсовая с практикой на тему Инспекция Федерально налоговой службы г. Екатеринбурга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1. Описание
проблемной ситуации
1.2.
Причины сложившейся ситуации
1.5.
Выявление степени и характера решения проблемы
1.6.
Описание возможных последствий не решения проблемы
2. ФОРМУЛИРОВКА
КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
2.1.
Управление замыслом проекта
2.2.
Разработка целевой структуры проекта
3.1. Характеристика
типов ресурсов.
3.3.
Разработка коммуникационный структуры проекта
Между тем, организация представляет собой уже
сложившуюся общность со своей системой отношений, норм, правил, со своими
целями и задачами. Она предъявляет свои требования к работнику и его трудовому
поведению. Результатом такого столкновения интересов и является процесс
трудовой адаптации. Ведь именно этот процесс является инструментом решения
проблемы формирования у нового сотрудника соответствующих знаний, умений и
навыков, культуры трудового поведения, обеспечивающих должный уровень
взаимоотношений с коллегами по работе, качества и производительности труда в
короткие сроки. Если не проявить должного внимания к данному процессу, то
результаты отбора могут быть сведены на нет, и работник покинет организацию
из-за того, что не смог освоить работу, и не вписался в трудовой коллектив.
Процесс адаптации особенно важен и труден для
молодых работников, которые впервые приходят в организацию, обладая лишь
теоретическими знаниями о том, как организован труд на предприятии. Трудовая
адаптация оказывает влияние и на трудовой коллектив, ведь новый человек может
активизировать творческий потенциал персонала, приложить усилия по вовлечению
новичка не только в профессиональную деятельность, но и в корпоративную
культуру. А руководителю данные об этом процессе могут сказать многое о степени
развития, уровне сплоченности коллектива.
Актуальность выбранной темы курсового проекта
обусловлена тем, что в интересах организации создать такие условия, чтобы
сотрудник, принятый на работу, не уволился в ближайшее время. Создать такие
условия может грамотно построенная система адаптации персонала в организации.
Объектом проектной работы является Инспекция Федеральной налоговой
службы по Кировскому району г. Екатеринбурга.
Предметом проектной работы является совершенствование системы адаптации
персонала в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга.
Целью данной проектной работы является оптимизация системы
наставничества в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга.
В число задач проектной работы входят:
1. Предпроектный анализ.
2. Формулировка концепции проекта.
3. Мобилизация ресурсов.
4. Реализация проекта.
5. Мониторинг проекта.
Заключение:
Подводя итоги данного проекта можно сделать вывод, что цель,
поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном
объеме.
Так, в результате проектной работы решены следующие задачи:
1. Проведен предпроектный анализ деятельности ИФНС России по Кировскому району г.
Екатеринбурга, а также анализ работы учреждения с адаптируемыми работниками.
2. Определена концепция проекта.
3. Проведен анализ актуальных и потенциальных ресурсов проекта, а также
определена возможность актуализации ресурсов.
4. Разработан механизм реализации проекта.
5. Разработана система мониторинга проекта.
Таким образом, внедрение системы адаптации персонала в ИФНС России по
Кировскому району г. Екатеринбурга позволит получить следующие эффекты:
1.
Быстрый выход специалиста на необходимый профессиональный уровень.
2.
Снижение текучести кадров.
3.
Повышение качества работы молодых специалистов за счет тесного контакта
с наставником.
4.
Экономия времени непосредственного руководителя и сотрудников
структурного подразделения.
Возникновение
у нового члена коллектива чувства удовлетворенности работой.
Фрагмент текста работы:
Продолжающаяся в системе государственной гражданской
службы административная реформа[1]
затрагивает все подсистемы государственной службы, в том числе и систему
управления персоналом, важнейшим элементом которой является система адаптации
сотрудников. Каждый год на работу в государственные органы приходит огромное
количество новых сотрудников.
Повышение эффективности государственной службы
невозможно без внедрения в систему управления государственными служащими
передовых технологий управления. Внедрение и развитие современных методов
управления персоналом влечет за собой развитие кадровых технологий,
которые основываются на установлении показателей личной эффективности.
Установление показателей личной эффективности начинается с момента
вхождения сотрудника в организацию, в процессе его адаптации.
В системе налоговой службы приказом ФНС России от
11.07.2011 г. утверждена Концепция кадровой политики Федеральной налоговой
службы, где отчасти отражены вопросы адаптации сотрудников без указания
конкретных рекомендаций по формированию системы адаптации, а только лишь в
директивном порядке о необходимости ее формирования[2].
Идея необходимости адаптации персонала, указанная в
Концепции кадровой политики Федеральной налоговой службы детализирована в
приказе Федеральной налоговой службы от 13 сентября 2011 г. N ММВ-7-4/570@ «Об
утверждении Методических рекомендаций по адаптации государственных гражданских
служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных
органов ФНС России»[3].
Однако данный документ носит рекомендательный характер и, к сожалению, данные
рекомендации соблюдаются только формально или вообще не соблюдаются во многих
территориальных органах ФНС России, в том числе и в ИФНС России по Кировскому району г.
Екатеринбурга.
ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга является
территориальным органом Федеральной налоговой Службы России и входит в единую
централизованную систему налоговых органов.
ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных
платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга возглавляет
руководитель, назначенный на должность и освобождаемый от должности Министром
финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.
Руководитель ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга имеет
заместителей, назначенных на должность и освобождаемых от должности
руководителем ФНС России по представлению руководителя инспекции.
Организационная структура ИФНС России по Кировскому
району г. Екатеринбурга построена по линейно-функциональному типу
организационной структуры, которая представлена на рисунке 1.
[1] Редкоус В.М. Основные направления
нового этапа административной реформы в Российской Федерации / В.М. Редкоус //
Закон и право. — 2020. — №8. — С. 15-18
[2] Приказ ФНС России от 11.07.2011 N
ММВ-7-4/436@ "Об утверждении Концепции кадровой политики Федеральной
налоговой службы" [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55081717/(Дата обращения:
03.11.2020).
[3] Приказ Федеральной налоговой
службы от 13 сентября 2011 г. N ММВ-7-4/570@ "Об утверждении Методических
рекомендаций по адаптации государственных гражданских служащих центрального
аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС
России"[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55084584/ (Дата обращения: 03.11.2020).