Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации

Курсовая с практикой на тему Инновация как фактор обеспечения конкурентной способности предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Основные архитектурно-конструктивные решения 6
1.1 Исходные данные для разработки проекта 6
1.2 Объёмно-планировочные решения 6
1.3 Основные инженерно-конструктивные решения 7
1.3.1 Колонны 7
1.3.2 Наружные стены 8
1.3.3 Перегородки 8
1.3.4 Окна 8
1.3.5 Двери 9
1.3.6 Инженерные сети 9
2. Основные решения по дизайну 10
2.1 Принятые решения по дизайну потолка 11
2.2 Принятые решения по оформлению стен 13
2.3 Принятые решения по отделке пола 14
3. Актуальность проекта 17
3.1 Описание работы предприятия 17
3.2 Направленность 18
3.3 Конкуренция 18
3.4 Потребитель 19
3.5 Расчёт и смета 20
3.5.1 Ведомость объёмов работ 20
3.5.2 Смета 21
3.5.2.1 Смета на оборудование 21
3.5.2.2 Локальная смета 22
3.5.2.3 Смета на электромонтажные работы 22
3.5.2.4 Общий расчёт стоимости 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложение 1. Локальная смета 28

 

  

Введение:

 

На сегодняшний день в крупных городах увеличивается количество рабочих мест в сфере услуг. Эта тенденция связана с увеличением количества городского населения, которое вызвано общей урбанизацией (в западной части РФ, странах Европы и странах Америки). В связи с этим всё большее количество людей нуждается в предоставлении тех или иных услугах, для удовлетворения своих потребностей, начиная от простых потребностей в виде продуктов питания, обеспечения воды, до потребностей в различных социальных сферах.
Не малую роль в потребностях отдельных семей играют их дети. Т.к. ребёнок, за частую, может требовать к себе различного внимания: от признания (внимание со стороны родителей), до обеспечения своих личных желаний и потребностей, которые могут быть выражены в желании приобрести определённые вещи, чаще всего это игрушки или одежда. В следствие растущего населения городов и увеличения общего количества детского населения сложилась отрасль, которая целенаправленно занимается созданием различных видов товаров и услуг, для удовлетворения потребностей детей. К такому типу можно отнести различные магазины с игрушками и прочими детскими товарами, киноиндустрия (создание мультипликационных фильмов и кинофильмов), различные увеселительные заведения и пр.
В связи с выше обозначенными факторами растёт и количество производителей, которые предоставляют данные услуги, в частности это касается и производства различных игрушек. Причём как заводов-изготовителей, так и магазинов, которые реализуют товар. Из-за этого растёт общая конкуренция в этой отрасли.
Для того чтобы «выжить» предприятию необходимо постоянное развитие, с целью снижения различного типа издержек, а также повышения производительности (для заводов) или продаж (для магазинов).
Одним из основных факторов, который обеспечивает рост предприятия является инновация способов его производства, ведения торговли, подготовки рабочего пространства и т.д. В случае, если предприятие не производит инновацию в своём типе производства, способа продаж, устройстве новых торговых точек, то в конечном итоге это приводит к достижению пределов производства – завод достигнет максимума в изготовлении продукции, магазин в значении реализуемого товара и т.п. Т.к. в мире ежегодно наблюдается процесс инфляции, рост конкуренции, то при таком подходе к способу производства предприятие придёт к банкротству. В следствие этого процесс инновации на сегодняшний день является необходимым для обеспечения продолжения работоспособности любого предприятия.
Целью данной курсовой работы является разработка дизайн-проекта магазина по продаже детских игрушек, с целью выявления факторов инновации для обеспечения конкурентоспособности и получения дополнительной прибыли.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Из-за ускорившегося процесса урбанизации населения в городах за последние 50 лет выросло более чем на 50% от общей численности людей. В связи с этим произошло увеличение компаний, которые предоставляют различные типы услуг. В частности, это сказалось на сфере развлекательных услуг. Появились новые компании, которые выпускают различные игрушки, аксессуары, игры и пр.
Всё это привлекает потенциальных потребителей, что увеличивает темпы роста и развития как отдельных предприятий, так и индустрии в целом. Продажа игрушек на сегодняшний день взаимодействует со многими другими отраслями в сфере развлечения – кинематографом, игровой индустрии, литературы и т.д. Поэтому открытие магазина игрушек может являться выгодным с позиции рекламной поддержки, т.к. основная реклама уже обеспечена всей индустрией в целом за счёт фильмов, игр, известных брендов и т.д.
В данной курсовой работы был произведён расчёт основных параметров проекта магазина детских игрушек, который включал в себя рассмотрение основных параметров конструктивных решений, принятия решения по дизайну помещения, а также произведён расчёт стоимости устройства магазина, в который входили расчёты стоимости оборудования, локальной сметы на основные виды отделочных работ, стоимость электромонтажных работ и общий расчёт стоимости.
Все выше перечисленные мероприятия позволят понять начальную сумму капиталовложений, что, в свою очередь, позволит оценить возможность целесообразности открытия магазина в данном районе. Это делается за счёт оценки посещаемости района и непосредственно самого магазина (места его расположения – ТЦ и т.д.)
По мимо этого был произведён анализ на возможность инновации производства работ, с целью более быстрого запуска магазина, что позволит быстрее получать прибыль. Были рассмотрены основные способы отделки помещения, т.к. на данном этапе происходит самый долгий простой помещения, выбраны инновационные технологии и произведено экономическое обоснование выбора способа производства работ. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Объёмно-планировочные решения
Разрабатываемый проект магазина будет находится в помещении ТЦ, которое имеет сложную конфигурацию в плане – 6 угольная форма, состоящая из двух прямоугольников.
Размеры помещения в осях – 9,0х6,0 м.
Максимальная ширина помещения (по внутренним граням несущих стен и перегородок) – 6,1 м
Длина помещения в месте максимальной ширины (по внутренним граням перегородок) – 5,6 м.
Минимальная ширина помещения (по внутренним граням несущих стен и перегородок) – 3,72 м
Длина помещения в месте минимальной ширины (по внутренним граням перегородок) – 10,7 м.
Высота от пола до потолка помещении магазина – 3,6 м.
Общая площадь – 45,6 м2.
1.3 Основные инженерно-конструктивные решения
Т.к. в курсовой работе рассматривается процесс обустройства отдельной части здания в уже построенном торговом комплексе, то, следовательно, все основные конструктивные решения, такие как конструктивная схема, каркас, теплотехнический расчёт ограждающих конструкций, расчёт глубины промерзания грунта, расчёт глубины заложения фундамента производится не будет, т.к. все эти параметры уже рассчитаны и утверждены в ГлавГосЭкспертизе.
В этом разделе будут рассмотрены те элементы инженерно-конструктивных решений, которые непосредственно связанны с разработкой дизайн-проекта магазина.
1.3.1 Колонны
Колонны в рассматриваемом ТЦ – монолитные железобетонные, сечение колонн – различное (300х300, 400х400, 500х500 – основные варианты сечений). Шаг колонн изменяется от 3-х до 24-х м. Каркас здания – полный.
В помещении, которое отведено под устройство магазина детских игрушек шаг колонн – 9,0 м. Сечение – 500х500 мм. Пролёт составляет 6,0 м.
На колонны каркаса в случае необходимости может быть произведено крепление элементов для установки и монтажа различных типов потолков.
1.3.2 Наружные стены
Наружные стены выполнены трёхслойными из шлакоблоков и утеплителя из полистирола, общая толщина наружной ограждающей конструкции составляет 800 мм.
Наружные стены являются самонесущими.
1.3.3 Перегородки
Перегородки в данном помещении двух типов:
1. Каменные из шлакобетона
Данные перегородки используются для перекрытия (разграничения) пространства между двумя отдельными помещениями. Ширина перегородок – 300 мм, перегородки устанавливаются, в основном, между колонн, а также для устройства коридоров и пожарных выходов.
2. Стеклянные перегородки
Устраиваются в коридорной части здания для доступа посетителей в различные магазины. Толщина стеклянных перегородок составляет ~40-50 мм.
1.3.4 Окна
Окна устраиваются для освещения и проветривания (вентиляции) помещений и состоят из оконных проемов, рам или коробок и заполнения проемов, называемого оконными переплетами.
Основные требования к окнам, которые должны соблюдаться при их проектировании и конструировании – пропускать свет в помещения в соответствии с требующейся степенью их освещенности.
Окна в помещении выполняются из металлопластикового профиля, с двухкамерными стеклопакетами.
Всего в помещении, отведённом под устройство магазина детских игрушек два окна марки О-1. Длина каждого оконного проёма – 3000 мм, ширина 2000 мм.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы