Курсовая с практикой на тему Инновационный менеджмент в сфере услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ.. 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
– КОМПАНИИ ООО «Галерея Отель***». 5
1.1.
Особенности функционирования объекта ООО «Галерея Отель***». 5
1.2.
Внешняя и внутренняя среда ООО «Галерея Отель***». 8
1.3.
Состояние инновационной деятельности в ООО «Галерея Отель***». 16
РАЗДЕЛ
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИННОВАЦИЙ.. 19
2.1.
Формирование «портфеля инноваций». 19
2.2.
Выбор инноваций. 19
2.3.
Классификация инноваций. 21
2.4.
Технико-экономические характеристики выбранных инноваций. 22
РАЗДЕЛ
III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 9
Введение:
Анализ рынка гостиничных услуг – это первое, что следует
сделать при начале формирования бизнес-идеи и планировании вступления в этот
рынок. Однако, маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг – не разовая
процедура. Его необходимо повторять регулярно, чтобы отслеживать перемены в
рыночной ситуации, подбирать маркетинговые стратегии, следить за конкурентами и
поддерживать свой бизнес на самом высоком уровне.
Задачи исследования рынка гостиничных услуг зависят от того,
в который раз проводится исследование. Первичный анализ рынка ставит перед
исследователем следующие задачи:
— Оценка текущей ситуации на рынке, на который компания
хочет вступить.
— Изучение целевой аудитории.
— Оценка уровня конкуренции.
— Определение потенциала развития рынка.
— Определив эти показатели, вы сможете понять, чего сейчас
не хватает на рынке, какой бизнес обладает потенциалом и может быстро
окупиться.
При повторных исследованиях задачи зависят от того, какие
цели имеет исследование. К примеру, оценка целесообразности предложения новой
услуги или вступления на рынок того или иного региона. Проведение анализа
должно быть направлено на получение максимально полной информации о рынке в
целом и исследуемой проблеме в частности.
Целью данной работы является инвестиционный анализ инновационного
менеджмента в сфере услуг гостиничного и туристического сектора по России.
Объектом исследования является ООО «Галерея Отель***»,
предмет исследования – инвестиционный анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Провести сравнительный анализ рынка гостиничного
российского и зарубежного опыта;
2. Провести анализ эффективность инвестиционного проекта
простыми методами;
3. Провести анализ эффективности инвестиционного проекта
методами дисконтирования;
4. Провести анализ рисков проекта.
В проведенном исследовании автором использовались следующие
методики анализа: сравнения и обобщения, логический анализ; социологические
методы; экспертные оценки и др.
Заключение:
Западная гостиничная отрасль первая пришла к выводу о
необходимости создания долгосрочных, доверительных отношений между клиентом и гостиничной
компанией (поставщиком товаров для гостиниц). В 70-е гг. XX столетия в гостиничном
бизнесе в Европе и США на первый план выходит маркетинг, как средство контроля
качества продукции, продвижения товара на рынок и поддержания обратной связи с
потребителем. Главная цель маркетинга – максимизировать прибыль всех участников
производства туристических услуг, при этом наиболее эффективно удовлетворив
потребности туриста.
Советская гостиничная отрасль имела несколько отличные от западной
задачи – она несла в себе просветительскую и идеологическую функции. При этом,
в ходе гостиничной поездки, советский турист вряд ли ощущал себя «главным
лицом» сферы услуг. Альтернатива в выборе предоставления услуг размещения,
питания и экскурсий, как правило, отсутствовала. Все туры были заранее
спланированы с учётом удовлетворения минимальных потребностей. Ограниченно было
также количество туристических направлений – как правило, советская гостиничная
отрасль была представлена внутренним туризмом (экскурсионные — туры в Москву,
Ленинград, Грузию, Армению, курортно-оздоровительные – Домбай, Сочи, Горячий
Ключ, Крымский полуостров и т.д.), реже выездным заграничным туризмом (страны
социалистического лагеря – Югославия, Болгария, Польша, Чехословакия, ГДР). Как
правило, такие туры включали в себя размещение в гостинице туристского класса
(2-3 звезды), транспорт (ж/д, реже авиа), определённый набор экскурсий, и
трёхразовое питание при гостинице.
В наше время Галерея Отель*** активно подключается к международной
сфере туристских и гостиничных услуг, что представляет собой сложный
организационно-технический и экономический процессы. Это требует не только
разнообразных знаний в области туризма и гостиницы, профессионализма в
туристско-экскурсионной деятельности, но и умения развивать и применять
маркетинговые и логистические концепции и новые прогрессивные методы обработки
и передачи материальных и информационных потоков, повышения квалификации кадров
в области PR. Расширение маркетинговой и логистической деятельности ООО
«Галерея Отель***» находится в тесном взаимодействии с увеличением потоков туристов
и клиентов гостиниц.
В настоящее время в России туристический оборот регулирует,
главным образом, Федеральный Закон от «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации». На его основе формируются договоры и соглашения между
туристами и ООО «Галерея Отель***», а также между ООО «Галерея Отель***» и
туроператорами.
Перспективы инноваций в управлении позволят компании лучше
предоставлять свои услуги, расширить их спектр и внести новизну в оказание
своих услуг.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КОМПАНИИ ООО
«Галерея Отель***» 1.1. Особенности функционирования
объекта ООО «Галерея Отель***» Гостиницы
3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными
номерами. Предусматривается наличие кафе или ресторана, и достаточно широкий
набор услуг и оборудования номеров. Постояльцев ждут в номере телефон и
телевизор, а также богатое меню на завтрак.
В
России принята европейская система классификации гостиниц, в основе которой
лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд. Она достаточно проста
и понятна. С помощью этой системы можно без труда выбрать подходящий отель и снять
номер в Москве недорого.
Многие
требования к отелям, в зависимости от «звездности», естественно, одинаковы.
Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт,
оборудование в отеле и т. п.
GALLERY
INN (ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ) расположен в самом центре столицы, между станциями метро
Добрынинская (610 м) и Третьяковская (850 м), в красивейшем историческом районе
Замоскворечье. По соседству находится множество старинных особняков, церквей,
музеев и театров. В шаговой доступности (менее 10 мин) от отеля дом-музей
Островского, музей Тропинина, Марфо-Мариинская обитель. Совершив небольшую
прогулку по уютным улочкам Замоскворечья, наши гости могут насладиться
шедеврами знаменитой Третьяковской галереи (1,2 км).
За
20-25 минут пешком можно добраться до самого сердца Москвы — Красной площади.
Увидеть прекрасный собор Василия Блаженного, Оружейную палату, Музеи
Московского Кремля, парк Зарядье.
Отель
предлагает к услугам гостей 15 комфортабельных номеров различных категорий.
Организационная
структура ООО «Галерея Отель***» представлена ниже (рис. 1). Рисунок 1 – Схема
организационной структуры ООО «Галерея Отель***» Основными
потребителями услуг гостиницы будут являться клиенты в возрасте от 18 до 65
лет.
Для открытия фирмы необходимо арендовать помещение общей
площадью 40 кв.м.
ООО «Галерея Отель***» организовано одним учредителем,
физическим лицом Козловым Иваном Юрьевичем.
Услуги:
— Служба приема —
круглосуточный прием.
— Вручение корреспонденции
гостям.
— Поднос багажа (из машины в
номер и из номера в машину): круглосуточно — по просьбе.
— Утренняя побудка (по
просьбе).
— Ежедневная уборка номера
горничной, включая заправку постелей.
— Смена постельного белья —
1 раз в 3 дня.
— Смена полотенец: ежедневно.
— Стирка и глажение — с
возвратом в течение суток.
— Глажение — предоставление
утюга, гладильной доски.
— Химчистка — исполнение в
течение суток.
— Мелкий ремонт одежды.
— Автомат для чистки обуви.
— Почтовые и телеграфные
услуги.
— Хранение ценностей в сейфе
администрации.
— Хранение багажа.
— Обмен валюты или прием
платежей по кредитным картам.
— Вызов такси.
— Бронирование и/или продажа
билетов на различные виды транспорта.
Туристские услуги:
— туристская информация
Медицинские услуги: вызов
скорой помощи, пользование аптечкой
9. Услуги питания
Обслуживание:
— возможность выбора любого из вариантов
предоставляемого питания
— предоставление завтрака (8.00 — 10.00)
Обслуживание в номере:
— в часы завтрака
— меню завтрака в номере
10. Требования к персоналу и
его подготовке
Основными видами направления
в ООО «Галерея Отель***» будут являться:
— Предоставление гостиничных услуг молодежи.
— Предоставление гостиничных услуг семейным парам.
— Познавательные услуги для развлечения клиентов гостиницы
(экскурсии).
— Индивидуальные услуги для клиентов гостиницы и также
экскурсионное обслуживание по индивидуальным программам и заранее
запланированным.