Курсовая с практикой на тему Инновационные технологии в строительстве и эксплуатации гостиничных предприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе. 5
1.1.Основные понятия и
определения. 5
1.2.Специфика
инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. 7
1.3.Основные тенденции
на российском рынке инноваций в гостиничной индустрии 9
Глава 2.Анализ
инновационной деятельности гостиничного предприятия на примере отеля «Park inn Radisson». 15
2.1.Общая характеристика
отеля, его положение на гостиничном рынке. 15
2.2.Инновационный
потенциал отеля. 19
2.3.Инновационные
технологии в строительстве и эксплуатации отеля. 22
Глава 3.Разработка
мероприятий по внедрению инноваций в отеле «Park inn Radisson» 28
3.1.Мировой опыт
инновационной деятельности. 28
3.2.Рекомендации по
внедрению инноваций в строительстве и эксплуатации отеля «Park inn Radisson». 32
Заключение. 37
Список использованной
литературы.. 39
Введение:
Актуальность исследования. Научно-технический прогресс последних
десятилетий способствовал повышению требований к использованию строительных
материалов при строительстве, реконструкции и ремонте гостиничных предприятий.
Это связано с необходимостью соблюдения основных требований нашего времени:
эффективности, бережного отношения к окружающей среде и безопасности, которые в
последнее время наиболее востребованы гостями отеля и влияют на их общий имидж
и конкурентоспособность.
В производстве и использовании отделочных материалов много
инновационных технологий.
В России предпринимаются активные действия по переходу на
инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало
обращаться на совершенствование инновационных процессов в области науки и
техники, материального производства и менеджмента. Инновации — это ничто иное,
как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление,
в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся
предоставлением услуг населению[1].
Нововведения характерны для различных сфер человеческой
деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и
подчиняются общим закономерностям экономического развития. Более того, туризм
является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в
некоторых странах индустрию туризма включают в производственную
деятельность.Инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в
самых различных формах, они имеют свои особенности, показывающие влияние на его
развитие.
Цель работы – разработать мероприятие по внедрению инноваций в
отеле «Park inn Radisson».
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты внедрения инноваций;
2. Проанализировать инновационную деятельность гостиницы;
3. Разработать мероприятия по внедрению инноваций в отеле
«Park inn Radisson».
Предмет исследования – инновационные технологии в строительстве.
Объект исследования – гостиничный бизнес. [1] Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная
связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2012
Заключение:
В заключение хочу отметить, что в основе всех проблем Российской
Федерации, связанных с гостиничным бизнесом, лежит очень незрелая политика и
экономика нашей страны. Государство, несмотря на активную пропаганду, не
заинтересовано в инновациях как важном элементе развития страны. По-прежнему
существует высокий уровень коррупции (проект «Сколково»), отсутствие значимости
в правовой базе для инноваций и бюрократии. Российская Федерация занимает
последнее место по инновационной активности среди европейских стран. Нам нужно
последовать примеру Скандинавских стран (Норвегия, Дания, Финляндия), где за
несколько лет удалось создать все условия для активного развития инновационной
деятельности во всех отраслях и вызвать больший интерес к инновациям, на
которые откликнется с положительным эффектом, включая увеличение притока
въездного и внутреннего туризма, развитие современных гостиничных предприятий и
квалифицированного, разностороннего персонала.
В результате проделанной работы можно констатировать, что гостиница «Park
Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center» при невысокой
заполняемости сохраняет свои позиции среди гостиниц города. Сам отель и его
номера находятся в исключительном состоянии. Также у него есть собственная
клиентская база, во многом благодаря которой она существует. Деятельность в
области информационных технологий, проводимая в настоящее время в отеле,
направлена на постоянное информирование постоянных клиентов. Но новых
клиентов эта компания не привлекает.
Реализуя эти предложения на практике, руководство отеля «Park Inn by
Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center» сможет более эффективно
организовать работу гостиничных служб с помощью автоматизированной системы
управления Fidelio, что значительно повысит качество предоставляемых услуг.
отель.
Количество отелей в стране и за рубежом с каждым годом растет,
потому что услуги и удобства для размещения путешественников занимают одно из
первых мест в формировании туристической инфраструктуры. Проживание — важная
часть программы практически каждого тура.
Нередко мотивация выбора отеля для путешественника является
решающей, благодаря чему гостиничный бизнес сегодня является одной из самых
быстрорастущих и многообещающих отраслей, приносящей многомиллионные прибыли по
всему миру. Гостиничный бизнес имеет большой потенциал, способный приносить
неплохой доход.
С точки зрения бизнеса, гостиница — это предприятие по оказанию и
производству коммерческих гостиничных услуг, предоставляющее свои услуги и
удобства клиенту. То есть цель услуг заключается в том, что гостиница призвана
создать комфортные условия для проживания клиента и предоставить ему ряд
дополнительных услуг.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения
инновационных технологий в гостиничном бизнесе
1.1.Основные понятия и определения Инновация — это использование результатов интеллектуальной
(научно-технической) деятельности для улучшения технологий и производственных
процессов или их результатов в определенной сфере общества. В гостиничном
бизнесе очень быстро развиваются инновации. Ежегодно здесь открываются так
называемые инновационные отели, деятельность которых основана на современных
технологиях и робототехнике. Кроме того, обычные отели стараются внедрять в
свою работу различные инновации — уникальные услуги, телевидение и Интернет-технологии,
инновационные формы маркетинга и т. Д.
Инновационное развитие гостиничного рынка напрямую зависит от
инновационного развития и активности государства. Несмотря на рост количества
отечественных компаний в гостиничном бизнесе и их эффективности, эту отрасль
нельзя назвать инновационной, как и всю экономику Российской Федерации. В
России сейчас катастрофическая инновационная пассивность отечественных
компаний.
Доля принципиально новой продукции в общем объеме промышленного
производства в России составляет всего 0,4%. Например, в Финляндии этот
показатель составляет -16%, в Германии — 12%. Только 5-7% российских компаний
занимаются инновациями, в то время как доля таких компаний в США и Японии
составляет 75-80%. По объему высокотехнологичного экспорта Россия в 14 раз
отстает от Южной Кореи и в 42 раза от США. В некоторых штатах индустрия
гостеприимства, которая управляет туристическим сектором экономики, стала крупной
отраслью, обеспечивающей рост ВВП и занятость для части населения.
Отельные инновации появляются регулярно. Есть две
основные задачи: привлечение новых клиентов и удержание людей, которые уже
побывали