Курсовая с практикой на тему Инновационные технологии в рекламе 21 века
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в рекламе 4
1.1 Планирование рекламной деятельности с использованием инновационных технологий 4
1.2 Виды инновационных технологий в рекламе 10
Глава 2. Анализ применения инновационных технологии в рекламе в практике российских компаний и перспективы их дальнейшего развития 16
2.1 Инновационные технологии в рекламной деятельности Leroy Merlin 16
2.2 Перспективы использования инновационных технологий в рекламе 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Введение:
Проблема инновационных тенденций на рекламном рынке актуальна на современном этапе развития общества и активно обсуждается в научной литературе политиками, бизнесменами и другими представителями граждан страны, поскольку производители стремятся максимально продвигать свою деятельность Поэтому необходимо постоянно совершенствовать технологию предоставления информации о промышленных товарах и услугах посредством рекламной деятельности.
Как только началось производство и обмен товаров, потребителю стало важно знать информацию о производителе, товарах и услугах, их качественных характеристиках.
Человек использует все больше интерактивных средств коммуникации, которые не требуют движения и большой работы, пытаясь защитить себя от прямого рекламного давления и ища обратную связь. Важность Интернета сейчас настолько велика, что ни одна отрасль и бизнес не могут существовать и получать успешные результаты без Всемирной паутины.
Следует отметить, что в странах с развитой инфраструктурной системой обычные потребители и маркетинговые организации смотрят на мир через глобальный Интернет. Это дает возможность получить необходимую информацию о культурных ценностях, литературных и электронных источниках, о товарах, услугах, найти координаты человека, совершить виртуальное путешествие по географическим местам.
В настоящее время, помимо традиционных методов создания рекламы, в маркетинговые методы активно внедряются инновационные технологии. Они появились относительно недавно, но уже пользуются одобрением среди производителей и целевой аудитории. Понятие инноваций можно интерпретировать как инновации, как процесс внедрения чего-то нового, что значительно повышает эффективность конкретной области.
Инновационные технологии в рекламе основаны на передовой технической поддержке, новейших компьютерных технологиях и инновационных способах обработки информации.
К таким новейшим инновациям в рекламе относятся: технология InDoor TV, технология X3D video, технология интерактивного взаимодействия Just Touch, технология Free Format Projection, видеореклама в журнале, реклама от APPLE и т.д.
Таким образом, объектом исследования является реклама, а его предметом – инновационные технологии в рекламе.
Объект и предмет исследования определили его цель – проанализировать использование инновационных технологии в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить планирование рекламной деятельности с использованием инновационных технологий;
2. Рассмотреть виды инновационных технологий в рекламе;
3. Проанализировать инновационные технологии в рекламной деятельности Leroy Merlin;
4. Рассмотреть перспективы использования инновационных технологий в рекламе.
Заключение:
Таким образом, исходя из проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Все более успешным и интересным подходом является внедрение инновационных инструментов в планировании и развитии рекламной деятельности. Процесс формирования инновационных инструментов продвижения товаров и услуг предприятия должен рассматриваться не просто как поток ноу-хау. Сегодня это сочетание и сочетание разноплановых подходов, внедрение инноваций в систему маркетинговых коммуникаций, новых информационных и коммуникационных технологий. Вопрос эффективного продвижения с использованием инновационных рекламных технологий становится все более актуальным.
Инновационные технологии в рекламе должны ненавязчиво формировать позитивный имидж компании, вызывать у человека положительные эмоции, основанные на моральных ценностях российской культуры, таких как коллективизм, равенство, справедливость, креативность, трудолюбие. Инновационной формой рекламы является Event-маркетинг, который предполагает тесный контакт с аудиторией посредством организации выставок, конференций, кинопоказов, корпоративных мероприятий, фестивалей, концертов, спортивных мероприятий. Такая форма рекламы повышает имидж бренда, способствует развитию положительных эмоций, которые так необходимы в современных трансформационных процессах в России. С развитием информационно-коммуникационных технологий возрастает роль рекламы в интернете, которая имеет преимущества таргетирования рекламного сообщения, свободного доступа.
Рекламные инновации основаны на использовании строгой технической поддержки, новых компьютерных технологий и необычных способов представления информации в рекламных акциях.
Использование этих технологий для демонстрации видео является отличной возможностью для впечатляющего и запоминающегося воздействия на потребителя, поскольку креатин важен на каждом этапе рекламного общения — от идеи до ее визуальной реализации.
Методология оценки инновационных маркетинговых технологий включает в себя множество методов, позволяющих оценить эффективность их использования в торгово-технологическом процессе. На примере розничной сети Leroy Merlin был рассмотрен комплексный подход к внедрению инновационных маркетинговых технологий в онлайн-ритейле.
Реклама в Leroy Merlin – одно из наиболее важных, но в то же время наиболее проблемных мест в деятельности компании. В структуре ежемесячных накладных затрат наибольшая доля приходится именно на рекламу, превышая даже такие значимые затраты, как аренда земельного участка и аутсорсинг.
Использование инновационных маркетинговых технологий становится ключевым фактором успеха, направленным на улучшение организации торгово-технологического процесса, укрепление конкурентных преимуществ, повышение лояльности потребителей и повышение инновационной активности в торговле.
Мы пришли к выводу, что наиболее правильным и оптимальным решением для любого предприятия будет формирование интегрированной маркетинговой стратегии с использованием различных инструментов, комбинация которых может дать синергетический эффект.
В результате, с помощью инновационных технологий, компания может значительно улучшить процесс продвижения и продажи своей продукции, вывода товаров на новые рынки и поиска новых сегментов ключевых потребителей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в рекламе
1.1 Планирование рекламной деятельности с использованием инновационных технологий
В контексте перехода к постиндустриальной эпохе в российском обществе формируется растущий сектор прикладной науки, который производит инновационные продукты и технологии, предоставляет научные, консультационные и образовательные услуги.
В таких глобальных процессах важное место занимает сектор услуг, который все больше интегрируется с экономикой и становится ее основным кластером. Доминирующее место в использовании инновационного потенциала сферы услуг занимает маркетинг, который является основной концепцией функционирования любого предприятия на производственном рынке [8].
Вклад инноваций и внедрение новых технологий в сфере рекламы являются определяющими факторами социально-экономического развития предприятий легкой промышленности. С их помощью можно постоянно увеличивать потребительский спрос на продукцию предприятия. Начальным этапом выживания малых и средних предприятий на рынке производства являются новые и модернизированные товары и услуги. Постоянно меняющиеся требования к качеству, содержанию, а также другим критериям для промышленных товаров (услуг) приводят к тому, что предприятия должны быстро адаптироваться к таким изменениям.
Под инновациями специалисты и ученые понимают объект, который был успешно внедрен в производство и является прибыльным. Согласно конечным результатам научных исследований или открытий, такой объект во многом (например, качественно) отличается от аналогичного объекта [2].
Использование инноваций при планировании и реализации рекламной деятельности предприятия является эффективным способом достижения успеха компании. Хорошо разработанная рекламная стратегия, основанная на современных инновационных технологиях, позволяет нам достигать наших целей и быть конкурентоспособными на рынке.
В то же время большинство российских владельцев и управляющих компаний стремятся использовать отдельные рекламные акции. Часто они прибегают к ним в качестве скорой помощи и ожидают немедленных положительных результатов. Эти действия вряд ли можно охарактеризовать как успешные, как правило, они не приносят положительного эффекта.
Поэтому главная задача планирования — определить, каким образом рекламное сообщение будет доставлено потребителю: в какой форме, с помощью каких средств и в рамках какого бюджета. В процессе планирования — креативная стратегия бренда, медиапланирование рекламы, т. Е. То, как потребитель будет заинтересован, и стратегия рекламных кампаний, которая будет поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его [11].
Разработка стратегии рекламной кампании позволяет избежать ошибок при отображении рекламного продукта. Это позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании позволяет компании успешно справляться с проблемами продаж и даже позволяет ей более успешно конкурировать с другими компаниями.
Все более успешным и интересным подходом является внедрение инновационных инструментов в планировании и развитии рекламной деятельности. Процесс формирования инновационных инструментов продвижения товаров и услуг предприятия должен рассматриваться не просто как поток ноу-хау. Сегодня это сочетание и сочетание разноплановых подходов, внедрение инноваций в систему маркетинговых коммуникаций, новых информационных и коммуникационных технологий. Вопрос эффективного продвижения с использованием инновационных рекламных технологий становится все более актуальным.
Так или иначе, с помощью рекламы становится возможным распространять информацию о деятельности компании и, в то же время, рекомендовать ее с наиболее привлекательной стороны. Важно, чтобы рекламная кампания постоянно развивалась и контролировалась. Словом, вся рекламная кампания может быть представлена в виде классической схемы (Приложение А) [2].
Существуют различные способы планирования рекламной деятельности с использованием инновационных инструментов.
Инновационные технологии все более прочно укоренились в рекламных инструментах XXI века. Инновации используются в различных областях рекламы, как в традиционных форматах, так и в нестандартных рекламных коммуникациях.
Одним из наиболее перспективных и уже проверенных видов такой рекламы в России и за рубежом является видеореклама в людных местах с использованием технологии InDoor TV. По мнению экспертов, это привлекает внимание более 90% потенциальных покупателей [7].
В последние несколько лет, в связи с инновационными открытиями во всех сферах жизни общества, ученые и специалисты по всему миру активно изучают и испытывают сочетание искусственного интеллекта и человеческого творчества. Использование искусственного интеллекта позволяет значительно повысить эффективность кампаний и быстро достичь намеченных результатов. Благодаря таким техническим инновациям становится возможным упростить и автоматизировать наиболее трудоемкие процессы в производстве и маркетинге товаров и услуг. С внедрением «машин» меняется рекламная сфера компаний, меняется процесс формирования рекламной политики и процесс ее представления потенциальным потребителям.