Курсовая с практикой на тему Инновационные технологии телевизионной рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1
Теоретические аспекты телевизионной рекламы.. 7
1.1.
Содержание рекламной деятельности. Сущность, характеристики и задачи рекламы.. 7
1.2 характеристика
телевизионной рекламы.. 11
1.3 Тенденции развития
современной телерекламы.. 18
2 Анализ
деятельности ООО «Астра». 23
2.1 Общая характеристика ООО
«Астра». 23
2.2 Динамика экономических
показателей предприятия ООО «Астра» 25
2.3 Анализ коммуникативной деятельности ООО
«Астра». 28
3 Разработка
проекта телевизионной рекламы.. 35
3.1 Описание проекта
телерекламы.. 35
3.2 Расчет затрат на
предлагаемые мероприятия. 37
3.3 Оценка экономической
эффективности мероприятий. 39
Заключение. 41
Список
использованных источников. 42
Введение:
В настоящее время
рекламная деятельность — важный инструмент маркетинга, помогающий информировать
потребителей о товаре (услуге), торговой марке в целях стимулирования спроса.
Рекламная деятельность необходима производителям продукции, предпринимателям,
для того чтобы донести до потребителей информацию о товарах и услугах,
предлагаемых на рынке. Рекламная деятельность – это активная часть комплексной
системы маркетинга компании, уровень развития которой определяет качество и
эффективность ее рекламно-информационной деятельности.
Телевизионная реклама –
это реклама, транслируемая на одном или нескольких телеканалах. Вопреки
распространенному мнению, подобная реклама включает в себя не только
видеоролики, но и множество других форматов.
На первое место
выдвигаются требования оригинальности, необычности представления товара или
услуг потребителю. Креативная реклама способствует привлечению внимания целевой
аудитории, повышению запоминаемости рекламируемого объекта, позволяет
выделиться на фоне множества конкурентов. Верный выбор творческой рекламной
стратегии является основой разработки рекламной кампании и служит залогом
успешности рекламного сообщения.
Заключение:
Телевизионная реклама – самое простое и в то же время
самое сложное средство привлечения внимания к товару. В телерекламе можно
сочетать абсолютно все средства и способы привлечения внимания: применять
различные образы, использовать яркость и динамику рекламного сообщения,
разнообразные видео– и звуковые спецэффекты, текст необычного оформления и
т. д. Однако все это требует больших денежных вложений, которые может себе
позволить не каждая фирма. К тому же непрофессионально разработанная и не
продуманная телереклама может стать антирекламой, причем эффект антирекламы будет гораздо
больше, чем у иных видов рекламы.
Все вышесказанное
подтверждает мысль о том, что к созданию телевизионной рекламы нужно подходить
очень серьезно. Прежде чем создавать такую рекламу, необходимо учесть, что
телереклама обладает хорошей запоминаемостью.
Телереклама выигрывает
возможностью демонстрации динамичного изображения. Поэтому, учитывая это при
создании рекламы, необходимо извлечь как можно больше пользы из видеоролика:
можно показать рекламируемый товар в действии, как он справляется с той или
иной задачей, раскрыть его функцию, а если это продукт питания, как и из чего
он приготавливается. Все это не заставит потребителя усиленно напрягать
мозговую деятельность, что, соответственно, облегчит восприятие.
Была
проанализирована организация ООО «Астра». В целом у предприятия наблюдается
тенденция повышения эффективности экономической деятельности. Была
проанализирована рекламная деятельность предприятия, где было выявлено, что
предприятие не использует возможности телерекламы. В связи с этим ООО «Астра»
было предложено участие в телевизионной рекламе в 2021 году. Общая сумма затрат
составила 153,138 тыс.руб. Общая сумма затрат составила 243 257 руб.
Экономический эффект 967,74 тыс. руб., рентабельность составила 397,75 %.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты телевизионной рекламы 1.1. Содержание
рекламной деятельности. Сущность, характеристики и задачи рекламы На
сегодняшний день, экспертами представлено недостаточно определений «рекламной
деятельности» предприятия. Исследователи в области маркетинга определяют
рекламную деятельность как:
1)
особый вид деятельности, в процессе которой происходит взаимодействие всех ее
участников, и результатом этого процесса является, продвижение, производство и
исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской
деятельности или создания имиджа, общественного мнения, причем специфика этой
деятельности заключает в себе множество факторов: целями, средствами,
участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка;
2)
комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой
маркетинга и направленных на потребителей товара, работы услуги, представляющих
соответствующие сегменты рынка и способствующих решению фирмой-производителем
своих стратегических и тактических задач [3];
3)
результат совместных согласованных действий рекламодателя (производителя или
продавца товара, работы, услуги) как заказчика рекламной кампании,
рекламопроизводителя (рекламного агентства) как создателя, организатора и
координатора кампании, рекламораспространителя (средства распространения
рекламы) как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя [25];
4)
целенаправленное стремление оказать воздействие на продажу или покупку товаров,
работ, услуг [11].
В
планировании рекламной деятельности любого предприятия существует несколько
этапов, рассмотрим данные этапы на рис. 1.1.