Курсовая с практикой на тему Инновационная технологическая стратегия компании PetroChina в турбулентной бизнес среде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационных технологических стратегий нефтегазовых компаний 5
1.1. Понятие инновационной технологической стратегии 5
1.2. Особенности инновационных технологических стратегий нефтегазовых компаний 10
Глава 2. Оценка инновационной технологической стратегии компании PetroChina 15
2.1. Общая характеристика компании PetroChina 15
2.2. Характеристика инновационной технологической стратегии компании PetroChina 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Введение:
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что в настоящее время предприятия нефтегазовой отрасли должным образом успешно не функционируют по причине отсутствия у них качественных методик инновационных технологических стратегий, разработанного комплекса мероприятий, которые позволяют грамотно оценить рынок и разработать дальнейшие стратегии развития с учетом динамики цен на рынке нефтегазовой продукции. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан комплекс мероприятий, согласно разработанного бизнес-плана, тем эффективнее будет его деятельность.
Для этого необходимо проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, систематически должна проводиться работа по поиску и анализу новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Бизнес-планирование выступает в роли инструмента организации бизнеса, регулирования производства и сбыта. Немалую роль в этом должны сыграть инновации.
В настоящее время инновации приобретают все большее значение в процессе обеспечения устойчивого экономического роста малых предприятий и экономики в условиях турбулентной (неопределенной) внешней среды. Внедрение инноваций дает мощный толчок в развитии производственно-технической базы страны, обеспечивает повышение конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешних рынках, способствует решению социальных проблем на современном этапе развития.
Вместе с тем, разразившийся экономический кризис и внедрение санкций в отношении Российской Федерации, негативно отразился на развитии инновационной сферы. Анализ инновационной активности в России свидетельствует о ее крайне низких показателях. Удельный вес малых предприятий, занимавшихся разработкой и внедрением новых или усовершенствованных видов продукции и технологических процессов, составляет не более 2 % от общего числа предприятий нефтегазовой отрасли.
Целью данной работы является исследование инновационной технологической стратегии нефтегазовой компании PetroChina в турбулентной бизнес-среде.
Объектом исследования в работе является компания PetroChina.
В качестве предмета исследования выступает инновационная технологическая стратегия нефтегазовой компании PetroChina.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать понятие инновационной технологической стратегии.
2. Выявить особенности инновационных технологических стратегий нефтегазовых компаний.
3. Представить характеристику инновационной технологической стратегии компании PetroChina.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение и список литературы.
Заключение:
Целью данной работы является исследование инновационной технологической стратегии нефтегазовой компании PetroChina в турбулентной бизнес-среде.
Инновационная стратегия развития компании включает разработку научно-технической политики компании, для которой важно внимательно следить за развитием науки и технологий, как в стране, так и за рубежом. Для успешного решения этой проблемы важно анализировать инновационные процессы, в том числе распространение инноваций.
В результате обобщения двух элементов, сформулируем определение инновационной технологической стратегии как совокупность качественно новых методов и приемов использования материалов и оборудования для производства продукции.
Современные нефтегазовые компании разрабатывают инновационные технологические стратегии по следующим направлениям:
1. Применение цифровых инструментов и навыков. Технология цифрового дублирования, которая обеспечивает создание и постоянное обновление виртуальной копии актива, также будет служить ключевым стратегическим инструментом для повышения эффективности на всех трех этапах управления его жизненным циклом: на этапе планирования, внутри чей бюджет оценивается и составляется план проекта. этап разработки, на котором происходит переход от идеи к конструкции установки, и этап эксплуатации, когда конечный объект находится в распоряжении собственника и оператора и может быть использован для решения поставленных задач.
2. Максимизация эффективности производства. Сегодня переработчики сталкиваются с более строгими требованиями к спецификациям продуктов и выбросам — эти изменения дороги и не окупятся в краткосрочной перспективе. Чтобы добиться успеха в этой среде, нефтеперерабатывающие заводы должны сосредоточиться на операционной эффективности с помощью системы поддержки принятия решений, которая учитывает финансовые цели высшего руководства и производственный опыт.
3. Расширенная аналитика в процессах планирования и составления графиков. Для текущих процессов программирования при переработке используется метод проб и ошибок, основанный на опыте компилятора. Однако возрастающая сложность требует, чтобы эта логика была улучшена с помощью машинного обучения, что привело к стандартизированной и оптимизированной тридцатидневной программе, которая является достаточно гибкой, чтобы срочно обрабатывать определенную партию сырья.
4. Цифровизация технических услуг. Техническое обслуживание оказывает огромное финансовое влияние на выручку и затраты процессора (обычно одна треть всех затрат, не связанных с энергией), а также на немедленную доступность производственных мощностей. При интеграции в промышленную экосистему большие данные и аналитика могут оптимизировать процесс принятия решений и повысить надежность.
5. Оптимизация продаж и цепочек поставок. Чтобы воспользоваться этой ситуацией, нефтеперерабатывающие заводы должны быть достаточно гибкими для обработки различных типов сырья и иметь точную оценку промежуточных продуктов, что требует глубокой интеграции деятельности по распределению и цепочке поставок в общие операции по переработке и нефтехимии. Это позволит им максимально эффективно использовать систему, а также воспользоваться преимуществами краткосрочных колебаний на международных рынках.
Задачами технологических инноваций предприятия являются: повышение энергетической эффективности Общества на основе совершенствования управления энергосбережением; максимальная реализация потенциала энергосбережения во всех видах деятельности Общества на основе применения инновационных технологий и совершенствования оборудования.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы инновационных технологических стратегий нефтегазовых компаний
1.1. Понятие инновационной технологической стратегии
Анализируемая стратегия состоит из двух составляющих: инновационной и технологической стратегии.
Процесс осуществления инновационной деятельности на предприятия должен сопровождаться разработкой стратегии. Стратегия позволит упорядочить процедуру проведения инновационных мероприятий, определить ее финансовое обеспечение и виды рисков. Одним из важных моментов при разработке нововведений является то, что оборудование, услуги или технологии уже устарели .
Инновационная стратегия развития компании включает разработку научно-технической политики компании, для которой важно внимательно следить за развитием науки и технологий, как в стране, так и за рубежом. Для успешного решения этой проблемы важно анализировать инновационные процессы, в том числе распространение инноваций .
Стратегическое управление включает в себя более широкую концепцию, чем более широкий инновационный план на будущее (рис. 1):
Далее происходит процесс создания нового метода. Чтобы создать новую среду, организация должна иметь правильную структуру и идеи. Каждый сотрудник должен знать, что лучший способ найти организацию — это усилить конкуренцию и создать новые. В результате хорошо продуманные технические идеи могут помочь организации двигаться вперед и добиваться успеха.
Рисунок 1. Элементы инновационной стратегии
Источник: составлено автором по данным [4]
Разнообразие каждой организации влияет на ее структуру, но в то же время решения всех организаций могут быть приняты руководством организации и будут оцениваться на основе ее сильных и слабых сторон. Каждая организация стремится использовать возможности, которые она предлагает . Выбор оптимальной стратегии — ключ к успеху любого творческого начинания. Инновационные стратегии можно разделить на три типа, как показано на рисунке 2.
1. Атака. Этот метод используют предприятия, использующие принципы коммерческой конкуренции.
2. Оборона. Этот подход используется организациями, которые пытаются сохранить конкурентоспособность компании на существующих рынках.
3. Имитация. Этот подход используется организациями с сильным рынком и опытом.
На рисунке 3 представим процесс разработки стратегии развития инновационной деятельности.