Управление инновациями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Инновационная стратегия компании Saudi Aramco в турбулентной бизнес среде

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения и формирования инновационной стратегии 5

1.1 Сущность инновационной стратегии 5

1.2 Особенности и виды инновационной стратегии 7

Глава 2. Анализ инновационной стратегии компании Saudi Aramco 10

2.1 Характеристика компании Saudi Aramco 10

2.2 Анализ инновационной стратегии Saudi Aramco 11

Глава 3. Разработка инновационной стратегии развития компании Saudi Aramco 19

Заключение 22

Библиографический список 24

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования экономика России требует глубоких и структурных сдвигов.

В этих условиях центр инновационной деятельности перемещается к основному звену всей экономики предприятия. Именно на этом уровне создается необходимая обществу продукция, оказываются услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономических затрат ресурсов, применения высокопродуктивной техники. На предприятии стараются снизить издержки до минимальных. В условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое более компетентно определяет требования рынка, создает и реализует услуги, пользующиеся спросом, обеспечивает прибылью квалифицированных рабочих.

Нефтегазовый сектор — одна из областей, где технологические инновации оказывают значительное влияние не только на прибыль отдельных компаний, но и на национальную экономику. Для большинства нефтегазовых компаний инновации являются ключевой частью внутренней культуры и миссии компании. Нельзя отрицать, что этот сектор сделал удивительные успехи в течение последнего десятилетия, но есть еще многое узнать из других областей и ведущих новаторов.

Создание культуры инноваций сопряжено с множеством проблем, но компании, предпочитающие развивать культуру инноваций, получают высокие награды. Возможно, одна из самых больших проблем для нефтегазовых компаний — это поиск подходящих талантов, поиск подходящего партнера и получение правильных показателей для измерения инновационного прогресса.

радиоЦелью работы является изучение инновационной стратегии компании Saudi Aramco в турбулентной среде. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:

— определить сущность инновационной стратегии;

— привести особенности и виды инновационной стратегии;

— дать характеристику компании Saudi Aramco;

— провести анализ инновационной стратегии Saudi Aramco;

— разработать инновационную стратегию развития компании Saudi Aramco.

Объектом исследования квалификационной работы является инновационная стратегия Saudi Arabian Oil Co.

Предметом исследования является исследование основных методик разработки инновационной стратегии Saudi Arabian Oil Co.

Теоретическая база. Проблемы рыночной стоимости предприятия изучали известные отечественные и заграничные ученые: Крухмаль А.В., Цал-Цалко Ю.С., Савицкая Г.В., Базилинська А. Я., Привалов В. П., Шаблиста Л. М., Коваленко В. В., Павловская О. В., Фролова Т. А., Ковалев А. И. и др. Анализ работ указанных авторов показал, что вместе с достаточным глубокой сработанностью, имеет место дискуссионность, а также противоречивость подходов.

Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Стратегия предприятия представляет собой процесс формирования генерального перспективного направления развития предприятия на основе определения качественно новых целей, согласование внутренних возможностей предприятия с условиями внешней среды и разработка комплекса мероприятий, обеспечивающих их достижение.

Чтобы сформулировать эффективную инновационную стратегию, компания должна знать все потребности своих клиентов, какие потребности остаются неудовлетворенными, и какие сегменты клиентов существуют с различными неудовлетворенными потребностями. Но в большинстве компаний менеджеры не могут прийти к единому мнению о потребностях клиентов, поэтому, конечно, они не знают, в чем состоят все эти потребности, не говоря уже о том, какие из них не удовлетворены или какие сегменты на основе потребностей существуют. В этой ситуации они не могут успешно сформулировать инновационную стратегию, которая поможет клиентам выполнять работу лучше. И поэтому компании вместо этого сосредотачиваются на деятельности. Деятельность — это нечто осязаемое, что компании могут контролировать. К сожалению, деятельность просто дает конкурентное преимущество, а не причина для этого.

Разработка стратегии предприятия необходима для достижения непрерывного роста и развития организации.

Saudi Arabian Oil Co. занимается разведкой, добычей, транспортировкой и продажей сырой нефти и природного газа. Он работает в следующих сегментах: Upstream, Downstream и Corporate. Сегмент Upstream включает разведку сырой нефти, природного газа и жидких углеводородов, разработку и добычу месторождений. Сегмент «Даунстрим» фокусируется на переработке, логистике, производстве электроэнергии и маркетинге сырой нефти, нефтепродуктов и нефтехимических продуктов, а также сопутствующих услуг для международных и внутренних клиентов.

Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения прибыли и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий в нефтегазовой отрасли.

Средний балл системы инновационного управления Saudi Arabian Oil Co, по итоговым оценкам экспертов составляет 3.1 Это говорит о неэффективности данного взаимодействия.

Так на основании проведенного исследования можно утверждать, что на современном этапе система инновационного управления Saudi Arabian Oil Co не соответствует основным требованиям и ожиданиям компании. С того времени устарели показатели и характеристики внешней среды, а также изменились основные предпочтения клиентов Saudi Arabian Oil Co.

На данной основе целесообразно, внедрить качественно новую стратегию, которая бы отвечала современным тенденциям и требованиям.

Saudi Arabian Oil Co новая цель предприятия — это завоевание лидирующих позиций на рынке, благодаря реализации стратегии постоянных улучшений.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения и формирования инновационной стратегии

1.1 Сущность инновационной стратегии

Стратегии инноваций отличаются от многих бизнес-стратегий из-за сложности прогнозирования шагов, времени и воздействия инноваций.

Инновационная стратегия — это план увеличения доли рынка или прибыли за счет инноваций в продуктах и услугах. Рассматривая инновационную стратегию через призму задач, которые предстоит выполнить , мы видим, что эффективная стратегия должна правильно информировать о том, какого исполнителя, работу и сегмент следует нацелить для достижения максимального роста, а на какие неудовлетворенные потребности нацелить, чтобы помочь клиентам. делать работу лучше. Когда дело доходит до создания решения, инновационная стратегия также должна указывать, что лучше всего — улучшение продукта, подрывной или прорывной инновационный подход. К сожалению, большинство инновационных стратегий терпят неудачу в этом отношении, поэтому показатели успеха инноваций анемичны .

Стратегия инноваций не заключается в выборе видов деятельности, которые отличаются от деятельности конкурентов. Это миф, который вводит в заблуждение. Выбор деятельности — это не стратегия. Стратегия инновационного продукта направлена на создание продуктов-победителей, то есть продуктов, представленных на привлекательном рынке, нацеленных на прибыльный сегмент клиентов, удовлетворяющих правильные неудовлетворенные потребности и помогающих клиентам выполнять работу лучше, чем любое конкурирующее решение. Только после того, как компания произведет успешный продукт или услугу, она должна подумать о том, какие действия необходимы для предоставления этого продукта или услуги .

Инновационная стратегия определяет решения о том, как ресурсы должны использоваться для достижения целей бизнеса в области инноваций, обеспечения ценности и создания конкурентных преимуществ.

Стратегии должны включать :

• анализ конкурентной и технологической среды бизнеса

• его внешние вызовы и возможности

• его отличительные преимущества.

Стратегии инноваций определяют, в какой степени и как инновации должны использоваться для достижения стратегического преимущества 3 . Включение инновационной стратегии в стратегию компании призвано помочь сосредоточить усилия на создании основы для будущего положения компании.

Доминирующей целью инноваций должно быть сбалансирование продуктового портфеля и поддержание конкурентных преимуществ, что приведет к обеспечению финансовых доходов компании и увеличению стоимости для акционеров в долгосрочной перспективе. Размышление об инновациях не ограничивается исследованиями и разработкой новых продуктов, но все чаще становится способом взглянуть на всю организацию. Есть несколько способов воспользоваться преимуществами инноваций. Теперь мы рассмотрим самые важные из них: инновации в области продуктов, процессов и бизнес-моделей. Хотя это разделение является плавным, некоторые различия означают, что в литературе обычно используется такая классификация инноваций.

Чтобы сформулировать эффективную инновационную стратегию, компания должна знать все потребности своих клиентов, какие потребности остаются неудовлетворенными, и какие сегменты клиентов существуют с различными неудовлетворенными потребностями. Но в большинстве компаний менеджеры не могут прийти к единому мнению о потребностях клиентов, поэтому, конечно, они не знают, в чем состоят все эти потребности, не говоря уже о том, какие из них не удовлетворены или какие сегменты на основе потребностей существуют. В этой ситуации они не могут успешно сформулировать инновационную стратегию, которая поможет клиентам выполнять работу лучше. И поэтому компании вместо этого сосредотачиваются на деятельности. Деятельность — это нечто осязаемое, что компании могут контролировать. К сожалению, деятельность просто дает конкурентное преимущество, а не причина для этого.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы