Курсовая с практикой на тему Инновационная и инвестиционная политика, подготовка нового производства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность и значение инноваций. 5
1.2. Инвестиционный проект: сущность, оценка. 9
1.3. Содержание бизнес-плана инвестиционного
проекта. 15
2. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «МАСТЕР
КЕРЧЬ» 21
2.1. Резюме. 21
2.2. Анализ положения дел в отрасли. 22
2.3. Анализ рынка. 23
2.4. Описание услуги предлагаемого проекта. 24
2.5. План маркетинга. 25
2.6. Организационный план. 26
2.7. Производственный план. 27
2.8. Оценка рисков и эффективности проекта. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
ГЛОССАРИЙ.. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 39
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.. 41
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42
Введение:
Актуальность темы курсовой работы «Инновационная
и инвестиционная политика, подготовка нового производства» заключается в том,
что последние десятилетия показали научную и практическую важность инвестиционной
деятельности и инновационного развития как важного фактора экономического
роста.
Будущее развитие стран определяется
важной ролью инноваций, повышающих производительность труда, эффективность,
отдачу от вложения капитала.
Инновации способствуют развитию
страны в целом, её экономики, повышению качества и уровня жизни населения.
Инновации дают предприятиям серьёзные конкурентные преимущества на
международном и внутреннем рынке.
Разработка инвестиционного проекта в
современных условиях является необходимым и эффективным инструментом развития
любого предприятии. Инвестиции предназначены для поднятия и развития
производства, увеличения мощностей, технологического уровня организаций. Исходя
из того, что инвестиции в экономику — один из важнейших способов поднять
производственные отрасли России, поднять уровень производства в стране до
необходимой для нормального функционирования экономики отметки, данная
проблема, безусловно, является актуальной и заслуживает серьёзного рассмотрения.
Целью написания курсовой работы
является изучение инновационной и инвестиционной деятельности на предприятии.
Предмет исследования – инвестиции и инновации.
Объект исследования – ООО «Мастер
Керчь».
Для достижения поставленной цели в
курсовой работе выделены следующие задачи:
— раскрыть экономическую сущность,
понятие, классификацию и значение инноваций;
— рассмотреть методы оценки
инвестиционных проектов;
— раскрыть содержание бизнес-плана
инвестиционного проекта;
— рассмотреть бизнес-план инвестиционного
проекта ООО «Мастер Керчь»;
— оценить эффективность проекта.
В работе были использованы такие
экономические приёмы и методы исследования, как монографический, метод сравнения,
анализ абсолютных и относительных величин.
Работа состоит из введения, 2 глав,
заключения и списка использованной литературы.
Первая глава теоретическая, в ней
рассмотрена экономическая сущность инвестиций и инноваций, методы оценки
инвестиционного проекта, состав и структура бизнес-плана.
Вторая глава практическая. В ней
рассмотрен инвестиционный бизнес-проект компании ООО «Мастер Керчь» открытия
мастерской по ремонту бытовой и оргтехники.
Заключение:
Таким образом, в рыночных условиях
функционирования для эффективной деятельности компаний большую роль играет
инвестиционная и инновационная деятельность.
Инновация – это результат творческой
деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых
видов изделий, продукции, технологий.
Под инвестиционным проектом понимают
любое вложение капитала с целью извлечения дохода. Оценка инвестиционных
проектов основывается на проектном анализе, цель которого – определить
результат проекта.
Структура бизнес-плана включает резюме, краткое описание
предприятия и товаров, анализ рынка, производственный план, план продаж,
финансовый план, анализ чувствительности проекта, приложения.
Главная цель составления бизнес-плана
– это планирование деятельности компании в соответствии с потребностями рынка
продукции данной компании, возможностями получения необходимых ресурсов для
осуществления бизнес-плана и получением планируемой предприятием прибыли.
ООО «Мастер Керчь» — это сервисная компания
по ремонту бытовой и оргтехники. Сфера услуг по обслуживанию и ремонту бытовой
техники и электроники пользуется большим спросом, так как в условиях
экономического и политического кризиса население России считает бытовую технику
хорошим способом вложения своих средств, инвестирования, поэтому даже в
условиях кризиса сервисный центы по ремонту бытовой техники пользуются большим
спросом.
Компания ООО «Мастер Керчь» планирует
создать 2-ю сервисную мастерскую по ремонту бытовой и оргтехники. Услуги
рассчитаны на группу населения, которая не имеет возможности для покупки новой
техники и частой её замены.
Филиал «Мастер Керчь» будет
функционировать на рынке монополистической конкуренции.
Ремонтная мастерская будет
осуществлять ремонт разнообразной бытовой техники, такой, например, как
стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и т. п.
Выход на рынок будет осуществлен с помощью проведения
рекламной компании. Планируется использовать практически все существующие
рекламные источники (наружная реклама
и телевидение, интернет-реклама и реклама в прессе, устная
реклама и рекомендации, визитки и стендовая реклама, реклама на щитах и объявления).
Главными конкурентами сервисного
центра ООО «Мастер Керчь» в городе Керчи являются такие компании, как «Фаворит»
и РТЦ «Нива».
Как показали расчёты, создание
данного сервисного центра вполне реально и будет приносить прибыль, а значит
проект является эффективным. Риск проекта составляет 42%, это средний уровень.
Фрагмент текста работы:
1. ПОНЯТИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Сущность и значение инноваций Термины «инновация» или
«нововведения» часто понимаются по-разному. В соответствии с классификацией И.
Шумпетера «нововведения» рассматриваются как:
§ изготовление нового, т.е. еще
неизвестного потребителям блага;
§ создание нового качества того или
иного блага;
§ освоение нового рынка сбыта, т. е.
такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны
еще не была представлена;
§ проведение реорганизации, например,
обеспечение монопольного положения [20, c. 93].
Д.В. Соколов инновацией
(нововведением) называет результативный продукт вследствие создания и освоения
(внедрения) совершенно нового или видоизменённого средства (новшества), который
удовлетворяет конкретные общественные потребности и даёт целый ряд эффектов
(экономический, научно-технический, социальный, экологический) [16, c. 59].
Ю.П. Морозов инновацией называет
прибыльное использование новаций в виде новых технологий, видов продукции,
организационно-технических и социально-экономических решений производственного,
финансового, коммерческого или иного характера [13, c. 94].
А.П. Пригожин считает, что нововведение
сводится к развитию техно-логии, техники, управления на стадиях их зарождения,
освоения новых технологий [15, c. 17].