Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Инновации как объект инновационного менеджмента в сфере гостиничного дела.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вступление. 3

1 Теоретические основы инновационного
менеджмента  в. 5

гостиничном деле. 5

1.1 Понятие и функции инновационного
менеджмента. 5

1.2. Сущность инновационного
менеджмента. 10

2 Развитие инновационного процесса в
гостиничном деле. 14

2.1. Развитие инновационных процессов
в гостиничном деле. 14

2.2. Инновационный менеджмент в гостиничном
деле. 20

3. Внедрение инновационного менеджмента на примере
гостиницы.

Триумф ». 24

3.1 Характеристика  гостиницы «Триумф». 24

3.2 Внедрение интерактивного телевидения  в гостинице «Триумф». 29

Заключение. 33

Список литературы.. 35

  

Введение:

 

Актуальность этой темы, несомненно, велика. Это имеет
большое значение, поскольку в современном экономическом мире инновации являются
одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социально-экономического
развития организаций.

Современная экономика представляет собой сложный
экономический механизм, в котором взаимодействуют различные структурные
элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового
характера, для нормального функционирования которого необходимы экономические
преобразования с учетом интересов регионов, отраслей, компаний и общества в
целом.

В условиях высокой конкуренции и растущего спроса со
стороны потребителей гостиничных услуг на качество предоставляемых услуг тенденция
нововведений в организации  усиливается.

Во-первых, он действует как организующая и
координирующая сила, которая направляет и регулирует работников сферы услуг.
Следует отметить, что успешное развитие гостиничной индустрии предполагает
широкое использование инноваций как при внедрении гостиничных услуг, так и при
их продвижении на этот рынок. Использование новейших технологий в гостиничном
бизнесе не только гарантирует конкурентоспособность компании, но и улучшает
качество обслуживания при сокращении штата сотрудников, что способствует
увеличению прибыли.

Объект сфера инноваций в гостиничном бизнесе

Предмет особенности применения инновационного менеджмента
в деятельности гостиницы «Триумф».

Цель инновации как  объект инновационного менеджмента  в сфере гостиничного  дела 
гостиницы «Триумф»

Задачи:


рассмотреть теоретические основы инновационного менеджмента в сфере
гостеприимства;

– определять
развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе;


представить инновационный менеджмент в отеле «Триумф»

Структура работы  состоит из  введение, три главы, заключение и список  литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исследования, проведенные в данной работе, показали,
что стремительное развитие международного, внутреннего и делового туризма во
всем мире предъявляет все возрастающие требования к качеству гостиничного
сервиса, которое напрямую зависит от эффективности инновационных процессов.

На данный момент гостиничные инновации используются,
как правило, в крупных отелях, но продолжают анализироваться лишь в узком
спектре дополнительных услуг, которые отель может предоставлять своим клиентам,
а его инвестиционное развитие продолжает оставаться за рамками комплексный
экономический анализ.

Потребность в инновационном развитии индустрии
гостеприимства растет. Спрос на средства размещения увеличивается, что приводит
к увеличению количества гостиничных компаний на рынке гостиничных услуг.
Потребители выбирают только тот отель, который наилучшим образом соответствует
их потребностям, а инновационная деятельность направлена ​​не только на
улучшение качества обслуживания, но и на то, чтобы предвосхитить пожелания
гостей.

Наличие инноваций в основе отеля дает ему огромное
конкурентное преимущество и повышает конкурентоспособность отеля, привлекая
клиентов за счет предоставления более качественных услуг.

В настоящее время гостиничные услуги пользуются
большим спросом у разных категорий туристов, в связи с этим явлением необходимо
изучить внедрение технологий интерактивного IP-телевидения с точки зрения
создания инновационных процессов в компаниях гостиничных услуг и их поддержки
со стороны государства. . , разъясняющие меры новизны в развитии экономических
проектов в гостиницах разных категорий, освоение и использование экономических
ресурсов.

Показано, что внедрение инноваций в сфере
гостеприимства — это объективный и многогранный процесс, охватывающий
большинство аспектов деятельности отеля.

Предлагается внедрение интерактивного телевидения,
которое позволяет получить дополнительную прибыль от инновационных услуг
гостиницы «Триумф» и повысить рентабельность гостиницы, что, в свою очередь,
будет означать увеличение прибыли за счет создания новых сервисов на базе
инновационные технологии. Данные опроса также могут быть полезны для других
малых и средних отелей.

Инновационная деятельность в гостиничных компаниях
может быть использована для увеличения прибыли компании, увеличения рыночного
сегмента и создания прямого доступа к новому рынку.

Важными этапами организации инновационной деятельности
в исследуемой компании являются разработка программы управления инновациями и
организация работы по выполнению запланированной работы. Программа управления
инновациями — это комплекс согласованных действий с точки зрения результатов и
финансовой поддержки для достижения поставленной цели. Таким образом, очевидно,
что внедрение инноваций повысит эффективность компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и функции инновационного менеджмента Сегодня, чтобы оставаться на рынке, каждой компании
необходимо представить инновации, способствующие эффективному развитию в
организационной, финансовой и производственной сферах.

Организованные инновации необходимы для постоянного
создания инноваций, их использования и широкого распространения. При этом
важно, чтобы эти нововведения воспринимались всеми участниками инновационного
процесса не как «разрушение», а как «новые возможности». Для этого необходимо
создать в компании эффективный процесс управления инновациями и инновациями.

Эти факторы делают формирование и развитие направления
менеджмента актуальным и востребованным как инновационный менеджмент.

Вопросы управления инновациями исследуются в работах М.А.
Зобановой, С.В. Омельченко, Л.В. Сергиенко, О.Н. Мельникова. Затем М.А. Зобанов
и С.В. Омельченко в своей работе «Инновационный менеджмент как неотъемлемая
часть общей системы управления бизнесом» рассмотрели необходимость внедрения
инноваций в производственной, финансовой и научной сферах. Л.В. Сергиенко в
своей работе «Актуальность управления инновациями на текущем этапе»
проанализировал эффективность подходов к управлению инновациями и варианты
применения инновационных стратегий развития компаний.

О.Н.Мельников изучал инновации как фактор повышения
конкурентоспособности компаний в статье «Инновационный менеджмент как основа
стратегического развития компании». Однако вопросы, связанные с концепцией
инновационного менеджмента и его функциями, всегда остаются актуальными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы