Курсовая с практикой на тему Инновации как объект инновационного менеджмента в сфере гостиничного дела.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вступление. 3
1 Теоретические основы инновационного
менеджмента в. 5
гостиничном деле. 5
1.1 Понятие и функции инновационного
менеджмента. 5
1.2. Сущность инновационного
менеджмента. 10
2 Развитие инновационного процесса в
гостиничном деле. 14
2.1. Развитие инновационных процессов
в гостиничном деле. 14
2.2. Инновационный менеджмент в гостиничном
деле. 20
3. Внедрение инновационного менеджмента на примере
гостиницы.
Триумф ». 24
3.1 Характеристика гостиницы «Триумф». 24
3.2 Внедрение интерактивного телевидения в гостинице «Триумф». 29
Заключение. 33
Список литературы.. 35
Введение:
Актуальность этой темы, несомненно, велика. Это имеет
большое значение, поскольку в современном экономическом мире инновации являются
одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социально-экономического
развития организаций.
Современная экономика представляет собой сложный
экономический механизм, в котором взаимодействуют различные структурные
элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового
характера, для нормального функционирования которого необходимы экономические
преобразования с учетом интересов регионов, отраслей, компаний и общества в
целом.
В условиях высокой конкуренции и растущего спроса со
стороны потребителей гостиничных услуг на качество предоставляемых услуг тенденция
нововведений в организации усиливается.
Во-первых, он действует как организующая и
координирующая сила, которая направляет и регулирует работников сферы услуг.
Следует отметить, что успешное развитие гостиничной индустрии предполагает
широкое использование инноваций как при внедрении гостиничных услуг, так и при
их продвижении на этот рынок. Использование новейших технологий в гостиничном
бизнесе не только гарантирует конкурентоспособность компании, но и улучшает
качество обслуживания при сокращении штата сотрудников, что способствует
увеличению прибыли.
Объект сфера инноваций в гостиничном бизнесе
Предмет особенности применения инновационного менеджмента
в деятельности гостиницы «Триумф».
Цель инновации как объект инновационного менеджмента в сфере гостиничного дела
гостиницы «Триумф»
Задачи:
–
рассмотреть теоретические основы инновационного менеджмента в сфере
гостеприимства;
– определять
развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе;
–
представить инновационный менеджмент в отеле «Триумф»
Структура работы состоит из введение, три главы, заключение и список литературы.
Заключение:
Исследования, проведенные в данной работе, показали,
что стремительное развитие международного, внутреннего и делового туризма во
всем мире предъявляет все возрастающие требования к качеству гостиничного
сервиса, которое напрямую зависит от эффективности инновационных процессов.
На данный момент гостиничные инновации используются,
как правило, в крупных отелях, но продолжают анализироваться лишь в узком
спектре дополнительных услуг, которые отель может предоставлять своим клиентам,
а его инвестиционное развитие продолжает оставаться за рамками комплексный
экономический анализ.
Потребность в инновационном развитии индустрии
гостеприимства растет. Спрос на средства размещения увеличивается, что приводит
к увеличению количества гостиничных компаний на рынке гостиничных услуг.
Потребители выбирают только тот отель, который наилучшим образом соответствует
их потребностям, а инновационная деятельность направлена не только на
улучшение качества обслуживания, но и на то, чтобы предвосхитить пожелания
гостей.
Наличие инноваций в основе отеля дает ему огромное
конкурентное преимущество и повышает конкурентоспособность отеля, привлекая
клиентов за счет предоставления более качественных услуг.
В настоящее время гостиничные услуги пользуются
большим спросом у разных категорий туристов, в связи с этим явлением необходимо
изучить внедрение технологий интерактивного IP-телевидения с точки зрения
создания инновационных процессов в компаниях гостиничных услуг и их поддержки
со стороны государства. . , разъясняющие меры новизны в развитии экономических
проектов в гостиницах разных категорий, освоение и использование экономических
ресурсов.
Показано, что внедрение инноваций в сфере
гостеприимства — это объективный и многогранный процесс, охватывающий
большинство аспектов деятельности отеля.
Предлагается внедрение интерактивного телевидения,
которое позволяет получить дополнительную прибыль от инновационных услуг
гостиницы «Триумф» и повысить рентабельность гостиницы, что, в свою очередь,
будет означать увеличение прибыли за счет создания новых сервисов на базе
инновационные технологии. Данные опроса также могут быть полезны для других
малых и средних отелей.
Инновационная деятельность в гостиничных компаниях
может быть использована для увеличения прибыли компании, увеличения рыночного
сегмента и создания прямого доступа к новому рынку.
Важными этапами организации инновационной деятельности
в исследуемой компании являются разработка программы управления инновациями и
организация работы по выполнению запланированной работы. Программа управления
инновациями — это комплекс согласованных действий с точки зрения результатов и
финансовой поддержки для достижения поставленной цели. Таким образом, очевидно,
что внедрение инноваций повысит эффективность компании.
Фрагмент текста работы:
Понятие и функции инновационного менеджмента Сегодня, чтобы оставаться на рынке, каждой компании
необходимо представить инновации, способствующие эффективному развитию в
организационной, финансовой и производственной сферах.
Организованные инновации необходимы для постоянного
создания инноваций, их использования и широкого распространения. При этом
важно, чтобы эти нововведения воспринимались всеми участниками инновационного
процесса не как «разрушение», а как «новые возможности». Для этого необходимо
создать в компании эффективный процесс управления инновациями и инновациями.
Эти факторы делают формирование и развитие направления
менеджмента актуальным и востребованным как инновационный менеджмент.
Вопросы управления инновациями исследуются в работах М.А.
Зобановой, С.В. Омельченко, Л.В. Сергиенко, О.Н. Мельникова. Затем М.А. Зобанов
и С.В. Омельченко в своей работе «Инновационный менеджмент как неотъемлемая
часть общей системы управления бизнесом» рассмотрели необходимость внедрения
инноваций в производственной, финансовой и научной сферах. Л.В. Сергиенко в
своей работе «Актуальность управления инновациями на текущем этапе»
проанализировал эффективность подходов к управлению инновациями и варианты
применения инновационных стратегий развития компаний.
О.Н.Мельников изучал инновации как фактор повышения
конкурентоспособности компаний в статье «Инновационный менеджмент как основа
стратегического развития компании». Однако вопросы, связанные с концепцией
инновационного менеджмента и его функциями, всегда остаются актуальными.