Курсовая с практикой на тему Информационные технологии менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1 Понятие информационных технологий 4
1.2 Применение информационных технологий в менеджменте 7
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРЕКС» 11
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 11
2.2 Построение сбалансированной системы показателей деятельности 13
2.3 Прогноз результатов деятельности предприятия с учетом новой системы управленческого контроля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Автоматизированные системы, основанные на концепции баз данных, способны обеспечивать эффективное создание, хранение, обработку и предоставление информации для конечного пользователя, при этом объем такой информации может быть сколь угодно большим [1]. Все эти преимущества сегодня активно используются во всех сферах бизнеса.
Актуальность темы исследования определена тем, что создание и активное использование автоматизированных систем в управленческом учете может позволить повысить его эффективность.
Целью данной работы является анализ применения информационных технологий в менеджменте на примере ООО «Карекс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты применения информационных технологий в менеджменте;
• проанализировать деятельность ООО «Карекс»;
• провести анализ возможностей автоматизации на основе баз данных и CRM-систем;
• разработать практические предложения по автоматизации.
Обзор научной литературы показал, что российские и зарубежные авторы активно уделяют внимание разработке и созданию информационных систем на основе концепции баз данных, поскольку данное направление очень востребовано на сегодняшний день.
Объектом исследования является ООО «Карекс».
Предметом исследования является управленческий учет.
Структурное представление работы имеет следующий вид: введение, две главы, заключение, библиографический список.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Понятие информационных технологий
Создание, функционирование и развитие информационных систем тесно связаны с активным развитием информационных технологий. Информационные технологии являются основной информационных систем.
Со гласно определению, информационными технологиями называется совокупность методов переработки отдельных исходных данных в оперативную информацию, используемую в процессе принятия решений, при помощи программных и технических средств в целях достижения оптимальных параметров объекта управления.
Предпосылками автоматизации управленческой деятельности, а также для формирования рынка информационных услуг и продуктов стало появление в конце 50-х годов ХХ века электронно-вычислительных машин и их стремительное совершенствование.
Развитие информационных технологий происходило одновременно с возникновением новых технических средств передачи и обработки информации и процессами совершенствования форм применения компьютеров.
Параллельно с этим происходило насыщение инфраструктуры новыми средствами связи.
Возрастающий спрос на информационные услуги стал предпосылкой ориентированности технологии обработки информации на использование наиболее широкого спектра технических средств.
Главным образом, ими стали компьютеры и средства коммуникации. На их основе разрабатывались и создавались компьютерные системы и сети, которые преследовали цель не только накопления, переработки и хранения информации, но и приближения терминальных устройств к рабочему месту. Это является важнейшим достижением развития информационных технологий.
Дальнейшее развитие рыночных отношений обусловило возникновение новых форм предпринимательской деятельности. Прежде всего к созданию фирм, которые занимаются информационным бизнесом, разработкой, совершенствованием, распространением информационных технологий и их компонентов.
В первую очередь программных продуктов, задачей которых является автоматизация вычислительных и информационных процессов. Компонентами информационных технологий также являются компьютерная техника, офисное оборудование, средства связи и специфические виды услуг, такие как информационное, техническое обслуживание, обучение и консультирование.
Развитие информационных технологий предоставило возможность для их быстрого распространения и максимально эффективного использования в различного рода процессах, а также к повсеместному применению. Информационные технологии классифицируются по многим признакам. К ним относятся способы построения компьютерной сети, тип пользовательского интерфейса, вид технологи обработки информации, область управления социально-экономическими процессами и т.д.
На современном этапе развития информационных технологий наблюдается тенденция к объединению разных типов ИТ в единый интегрированный компьютерно-технологический комплекс.
Особое место в этом комплексе занимают средства телекоммуникации, которые обеспечивают огромные технологические возможности для процесса автоматизации деятельности и являются фундаментом для создания разнообразных сетевых вариантов информационных технологий — локальных, многоуровневых, распределенных, глобальных вычислительных сетей, электронной почты, цифровых сетей интегрального обслуживания. Все перечисленные варианты ориентируются на технологическое взаимодействие совокупности объектов.
Телекоммуникационные технологии являются инфраструктурой современной экономической системы. Он обеспечивают дистанционную передачу данных при помощи компьютерных сетей и современных технических средств коммуникации.