Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Информационные технологии менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1 Понятие информационных технологий 4
1.2 Применение информационных технологий в менеджменте 7
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРЕКС» 11
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 11
2.2 Построение сбалансированной системы показателей деятельности 13
2.3 Прогноз результатов деятельности предприятия с учетом новой системы управленческого контроля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

Автоматизированные системы, основанные на концепции баз данных, способны обеспечивать эффективное создание, хранение, обработку и предоставление информации для конечного пользователя, при этом объем такой информации может быть сколь угодно большим [1]. Все эти преимущества сегодня активно используются во всех сферах бизнеса.
Актуальность темы исследования определена тем, что создание и активное использование автоматизированных систем в управленческом учете может позволить повысить его эффективность.
Целью данной работы является анализ применения информационных технологий в менеджменте на примере ООО «Карекс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты применения информационных технологий в менеджменте;
• проанализировать деятельность ООО «Карекс»;
• провести анализ возможностей автоматизации на основе баз данных и CRM-систем;
• разработать практические предложения по автоматизации.
Обзор научной литературы показал, что российские и зарубежные авторы активно уделяют внимание разработке и созданию информационных систем на основе концепции баз данных, поскольку данное направление очень востребовано на сегодняшний день.
Объектом исследования является ООО «Карекс».
Предметом исследования является управленческий учет.
Структурное представление работы имеет следующий вид: введение, две главы, заключение, библиографический список.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день каждое предприятие стремится автоматизировать все сферы деятельности предприятия. Автоматизация развивается и предоставляет все новые и новые возможности для повышения эффективности деятельности и оптимизации управленческого учета.
Автоматизированные системы складского учета непосредственно формируют задания и управляют складским персоналом и техникой в автоматическом режиме, оставляя за менеджерами склада функции наблюдения за ходом технологического процесса и разрешения проблемных ситуаций. Основанные на принципах работы с грузами, данные системы позволяют обеспечить полный контроль за товарными запасами на всех стадиях технологического цикла как внутри склада, так и после отгрузки грузов со склада. Системы управления складом также помогают проводить хранение с учетом особенностей грузов и требований к хранению, значительное внимание уделяется входному контролю товара, его качеству, транспортной логистике. 
В современных условиях ведения бизнеса необходимость автоматизации складского учета не вызывает сомнений. Современные складские системы – это, прежде всего, управление логистикой, т.е. отслеживание поставок, внутренних перемещений и контроль доставки до потребителя. Они позволяют контролировать состояние товара на любом этапе, будь-то: прием, размещение, перемещение, обработка, хранение или отгрузка. Возможность оперативного управления на любом из этих этапов дает возможность уменьшить количество ошибок и в случае их возникновения быстро найти источник возникшей проблемы.
ООО «Карекс» — это коммерческое предприятие, основным видом деятельности которого является торговля.
Финансовое состояние предприятия представляет собой оборот денежных потоков, которые обслуживают реализацию и производство его продукции. Дело в том, что между развивающими темпами производства и экономическим состоянием организации существует система созависимостей. Рост промышленных объемов будет улучшать состояние компании, его же сокращение, наоборот, ухудшать. Но финансовое благополучие в свою очередь повлияет на производство: замедлит его либо ускорит. 
Данные проведенного анализа позволяют сделать вывод, что у предприятии существуют проблемы с финансовой устойчивостью и платежеспособностью.
Для оптимизации деятельности предприятия рекомендуется внедрение информационной системы, направленной на повышение эффективности управленческого учета, в частности складского учета.
В результате внедрения задачи автоматизации складского учета в организации внешний экономический эффект выглядит следующим образом:
 снизились складские потери за счет более грамотного и оперативного управления запасами;
 уменьшилось время обработки заказов;
 уменьшилось время подготовки документов на товар;
 повысилась персональная ответственность за отпускаемые материалы, что позволило избежать злоупотреблений и небрежного отношения к работе;
Проект окупится за 3 месяца, рентабельность проекта 7%, чистая текущая стоимость 115900 руб.
Проект внедрения информационной системы для оптимизации складского у чета экономически обоснован и целесообразен.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Понятие информационных технологий

Создание, функционирование и развитие информационных систем тесно связаны с активным развитием информационных технологий. Информационные технологии являются основной информационных систем.
Со гласно определению, информационными технологиями называется совокупность методов переработки отдельных исходных данных в оперативную информацию, используемую в процессе принятия решений, при помощи программных и технических средств в целях достижения оптимальных параметров объекта управления.
Предпосылками автоматизации управленческой деятельности, а также для формирования рынка информационных услуг и продуктов стало появление в конце 50-х годов ХХ века электронно-вычислительных машин и их стремительное совершенствование.
Развитие информационных технологий происходило одновременно с возникновением новых технических средств передачи и обработки информации и процессами совершенствования форм применения компьютеров.
Параллельно с этим происходило насыщение инфраструктуры новыми средствами связи.
Возрастающий спрос на информационные услуги стал предпосылкой ориентированности технологии обработки информации на использование наиболее широкого спектра технических средств.
Главным образом, ими стали компьютеры и средства коммуникации. На их основе разрабатывались и создавались компьютерные системы и сети, которые преследовали цель не только накопления, переработки и хранения информации, но и приближения терминальных устройств к рабочему месту. Это является важнейшим достижением развития информационных технологий.
Дальнейшее развитие рыночных отношений обусловило возникновение новых форм предпринимательской деятельности. Прежде всего к созданию фирм, которые занимаются информационным бизнесом, разработкой, совершенствованием, распространением информационных технологий и их компонентов.
В первую очередь программных продуктов, задачей которых является автоматизация вычислительных и информационных процессов. Компонентами информационных технологий также являются компьютерная техника, офисное оборудование, средства связи и специфические виды услуг, такие как информационное, техническое обслуживание, обучение и консультирование.
Развитие информационных технологий предоставило возможность для их быстрого распространения и максимально эффективного использования в различного рода процессах, а также к повсеместному применению. Информационные технологии классифицируются по многим признакам. К ним относятся способы построения компьютерной сети, тип пользовательского интерфейса, вид технологи обработки информации, область управления социально-экономическими процессами и т.д.
На современном этапе развития информационных технологий наблюдается тенденция к объединению разных типов ИТ в единый интегрированный компьютерно-технологический комплекс.
Особое место в этом комплексе занимают средства телекоммуникации, которые обеспечивают огромные технологические возможности для процесса автоматизации деятельности и являются фундаментом для создания разнообразных сетевых вариантов информационных технологий — локальных, многоуровневых, распределенных, глобальных вычислительных сетей, электронной почты, цифровых сетей интегрального обслуживания. Все перечисленные варианты ориентируются на технологическое взаимодействие совокупности объектов.
Телекоммуникационные технологии являются инфраструктурой современной экономической системы. Он обеспечивают дистанционную передачу данных при помощи компьютерных сетей и современных технических средств коммуникации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы