Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Информационные системы в менеджменте предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования
информационных систем в управлении
РГБ
. 5

1.1 Сущность и основные подходы к пониманию информационных
систем  5

1.2 Основные виды информационных систем в менеджменте ГРБ. 7

Глава 2. Анализ эффективности функционирования
информационных систем в менеджменте
РГБ на примере “Марриотт Москва Гранд»
. 17

2.1 Характеристика “Марриотт Москва Гранд». 17

2.2 Оценка эффективности применения информационных систем
в менеджменте “Марриотт Москва
Гранд»
. 20

Глава 3. Разработка проекта по внедрению эффективной
информационной системы в деятельность “Марриотт Москва Гранд». 29

3.1. Описание проекта внедрения CRM-системы.. 29

3.2.
Организационно-экономическое обоснование внедрения CRM-системы   31

Заключение. 35

Список
использованных источников. 37

 

  

Введение:

 

 

Актуальность темы. Практически в
любой современной организации мы можем наблюдать тесное переплетение
информационных технологий и бизнес-процессов основной деятельности. Поэтому
внедрение (замена) информационной системы оказывается серьезным
преобразованием, зачастую затрагивающим разнообразные сферы деятельности
предприятия. Как следствие, во многих случаях оно становится сложным и
болезненным процессом. Тем не менее, проблемы, возникающие при внедрении
системы, уже достаточно хорошо изучены, и в настоящее время созданы эффективные
методики их решения, объединенные в соответствующих стандартах (методологиях).

Информационная
система управления, или MIS, в широком смысле относится к компьютерной системе,
которая предоставляет менеджерам инструменты для организации, оценки и
эффективного управления отделами в организации. Чтобы предоставлять информацию
о прошлом, настоящем и прогнозировании, информационная система управления может
включать программное обеспечение, которое помогает в принятии решений, ресурсы
данных, такие как базы данных, аппаратные ресурсы системы, системы поддержки
принятия решений, приложения для управления людьми и управления проектами, а
также любые компьютеризированные процессы, которые позволяют отделу работать
эффективно.

Поскольку
туризм сейчас растет во всем мире, роль отелей становится больше, чем раньше.
Отели занимают большое место на рынке, поэтому использование ручной системы
может привести к ошибочному управлению. Следовательно, использование
компьютеризированной системы более эффективно
.

Объектом
изучения
является система информационного обеспечения в менеджменте
предприятий РГБ
.

Предмет
изучения
– информационное
обеспечение управления
гостиничного предприятия.

Цель
работы
является изучение информационных систем в менеджменте предприятий
ресторанного-гостиничного бизнеса.

В соответствии с поставленной
целью выделены следующие задачи:

— определить сущность и основные
подходы к пониманию информационных систем
;

— привести основные виды
информационных систем в менеджменте ГРБ
;

— дать характеристику “Марриотт
Москва Гранд»
;

— осуществить оценку эффективности
применения информационных систем в менеджменте “Марриотт Москва Гранд»
;

— привести описание проекта
внедрения CRM-системы
;

— осуществить организационно-экономическое
обоснование внедрения CRM-системы
.

Результатом исследования
является предложение методических положений по оценке информационной системы
управления
в ГРБ

и проведению анализа его функционирования.

Последовательность вопросов,
рассматриваемых в курсовой работе, можно обосновать содержанием поставленных
задач.

Теоретической
базой исследования послужили
российские и иностранные издания,
касающиеся организации управления
ГРБ при помощи
информационных систем. Наиболее полно тема освещается в работах Сагиновой О.В.,
Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н..

Для
реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов использования информационных
технологий в менеджменте, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов,
синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному
исследованию.

Курсовая работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Индустрия гостеприимства приносит миллиарды долларов
дохода ежегодно, при этом на одни только отели приходится более половины
триллиона долларов. Информационная система управления отелем, или MIS, помогает
обеспечить бесперебойную работу всех операций, чтобы обеспечить гостям
наилучшие впечатления.

Информационные системы являются неотъемлемой частью
полной ИТ-инфраструктуры, используемой в гостиничном бизнесе. Сектор туризма и
гостеприимства был ключевым бенефициаром, поскольку он позволил современным
путешественникам насладиться множеством возможностей.

Информационные технологии в гостиничном бизнесе сегодня,
вероятно, являются наиболее важным инструментом для получения устойчивых
конкурентных преимуществ. Информационные системы играют в этом решающую роль.

Инновации в технологиях позволили управлять всеми
секторами гостиничного бизнеса. Облачные системы позволяют владельцам и
руководству получать доступ к данным практически из любой точки мира при
наличии подключения к Интернету.

Информационная система управления отелем упрощает
процессы и деятельность. Это также делает данные более доступными. Он позволяет
анализировать данные различными способами и важен при принятии решений для
повседневных операций и будущего планирования. Информационная система для
бизнеса в отелях обеспечивает бесперебойную работу при смене смены днем и ночью
для оптимального обслуживания клиентов.

Информационная система управления отелем может выполнять
любое из следующих действий:

Обработка транзакций: сбор, получение и изменение
транзакций в отеле, а также транзакций между предприятиями, совершаемых от
имени отеля.

Система торговых точек: используется на стойке
регистрации и для продажи любых товаров или услуг в отеле, включая ресторан,
бар, спа, кафе и сувенирный магазин.

Оперативное управление: для деятельности, включая
бухгалтерский учет, ведение домашнего хозяйства, техническое обслуживание,
физическую безопасность и кибербезопасность.

Управление недвижимостью: упрощает автоматизированную
обработку таких действий, как онлайн-бронирование, регистрация гостей, продажи
и маркетинг.

Объектом исследования стала
информационная система, используемая в отеле
“Марриотт
Москва Гранд»
. В отеле используется
программа Opera — одна из самых популярных систем управления гостиницей (OPERA
HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). Opera представляет собой полностью интегрированный
пакет программного обеспечения, предназначенный для максимального повышения
эффективности работы гостиницы.

Программа
удобна в использовании. Позволяет довольно легко и быстро обрабатывать заявки,
выявлять постоянных клиентов, идентифицировать
компании, а также агентства.
Безусловно, программа требует определенных доработок, но на сегодняшний день
вполне пригодна для использования.

В качестве рекомендации отелю предлагается внедрить CRM-систему, для установления, отслеживания, управления
и развития отношений с клиентами с момента первого появления и на протяжении
всего жизненного цикла клиента. CRM-системы позволяют различным
заинтересованным сторонам внутри фирмы «увеличивать масштаб» и анализировать
отношения с клиентами без необходимости личного участия на каждом этапе пути.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Актуальность темы. Практически в
любой современной организации мы можем наблюдать тесное переплетение
информационных технологий и бизнес-процессов основной деятельности. Поэтому
внедрение (замена) информационной системы оказывается серьезным
преобразованием, зачастую затрагивающим разнообразные сферы деятельности
предприятия. Как следствие, во многих случаях оно становится сложным и
болезненным процессом. Тем не менее, проблемы, возникающие при внедрении
системы, уже достаточно хорошо изучены, и в настоящее время созданы эффективные
методики их решения, объединенные в соответствующих стандартах (методологиях).

Информационная
система управления, или MIS, в широком смысле относится к компьютерной системе,
которая предоставляет менеджерам инструменты для организации, оценки и
эффективного управления отделами в организации. Чтобы предоставлять информацию
о прошлом, настоящем и прогнозировании, информационная система управления может
включать программное обеспечение, которое помогает в принятии решений, ресурсы
данных, такие как базы данных, аппаратные ресурсы системы, системы поддержки
принятия решений, приложения для управления людьми и управления проектами, а
также любые компьютеризированные процессы, которые позволяют отделу работать
эффективно.

Поскольку
туризм сейчас растет во всем мире, роль отелей становится больше, чем раньше.
Отели занимают большое место на рынке, поэтому использование ручной системы
может привести к ошибочному управлению. Следовательно, использование
компьютеризированной системы более эффективно
.

Объектом
изучения
является система информационного обеспечения в менеджменте
предприятий РГБ
.

Предмет
изучения
– информационное
обеспечение управления
гостиничного предприятия.

Цель
работы
является изучение информационных систем в менеджменте предприятий
ресторанного-гостиничного бизнеса.

В соответствии с поставленной
целью выделены следующие задачи:

— определить сущность и основные
подходы к пониманию информационных систем
;

— привести основные виды
информационных систем в менеджменте ГРБ
;

— дать характеристику “Марриотт
Москва Гранд»
;

— осуществить оценку эффективности
применения информационных систем в менеджменте “Марриотт Москва Гранд»
;

— привести описание проекта
внедрения CRM-системы
;

— осуществить организационно-экономическое
обоснование внедрения CRM-системы
.

Результатом исследования
является предложение методических положений по оценке информационной системы
управления
в ГРБ

и проведению анализа его функционирования.

Последовательность вопросов,
рассматриваемых в курсовой работе, можно обосновать содержанием поставленных
задач.

Теоретической
базой исследования послужили
российские и иностранные издания,
касающиеся организации управления
ГРБ при помощи
информационных систем. Наиболее полно тема освещается в работах Сагиновой О.В.,
Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н..

Для
реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов использования информационных
технологий в менеджменте, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов,
синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному
исследованию.

Курсовая работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы