Курсовая с практикой Информатика Информационные системы

Курсовая с практикой на тему Информационные системы управления обучением

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические аспекты информационных технологий управления обучением 4
1.1 Понятие информационных систем 4
1.2 История возникновение информационных систем в управлении обучением 6
1.3 Обзор современных информационных систем в управлении обучением 9
2 Информационные системы управления обучением на примере ФГБОУ ВО Воронежского ГАУ eLearning Server 17
Заключение 24
Список литературы 26

 

  

Введение:

 

Современное общество обладает высокой степенью информатизации. Информационные технологии и системы применяются в различных сферах деятельности человека, в том числе, и в образовании. Информационные системы и технологии в обучении позволяют учиться в любой точке планеты, поэтому существенно расширяют требования к обучающимся. Это обстоятельство позволяет повышать интеллектуальный уровень населения. Поэтому развитие информационных систем в управлении обучением является актуальным вопросом на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является рассмотрение информационных систем управления обучением.
Задачами курсовой работы являются:
— определение понятия информационных систем;
— краткий исторический обзор развития информационных систем управления обучением;
— обзор современных информационных систем управления обучением;
— рассмотрение информационных систем управления обучением на примере ВГПУ eLearning Server.
Объектом исследования является информационные системы управления обучением.
Предметом исследования является характеристики, преимущества и недостатки информационных систем управления обучением.
Практическая значимость работы состоит в том, что анализ преимуществ и недостатков позволит усовершенствовать информационные системы управления обучения в рамках информационных технологий и другого функционала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под информационными технологиями в науке обычно понимают множество методов и средств, посредством которых происходит информатизация процессов в различных областях человеческой деятельности.
Современные информационные технологии включают:
— развитие глобальных информационных систем;
— внедрение систем автоматизированной обработки информации;
— развитие систем и средств дистанционного доступа;
— интегрирование гетерогенных систем;
— развитие систем искусственного интеллекта и т.д.
Наиболее известные, пользующиеся популярностью и эффективными информационными система управления обучением, являются, так называемые, «сетевые» системы управления обучением (LMS) и системы управления содержимым обучения (LCMS). И одна, и другая системы поддерживают процессы управления содержанием курсов и анализируют статистику обучения. Также есть возможность отслеживания контента со степенью детализации вплоть до уровня учебных объектов.
Также к возможностям LCMS можно отнести динамическое перестраивание учебных объектов в соответствии со стилем обучения и профилем пользователя.
Информационная системы управления обучением имеет возможность обеспечивать такую инфраструктуру, которая позволяет любой образовательной организации осуществлять процесс планирования, ведения и управления учебными программами на выбор. Также осуществляется поддержка многочисленных средств разработки курсов и может быть достаточно легко интегрирована с другими информационными системы управления обучением.
Современные широкомасштабные информационные системы обучения представляют собой сетевые информационные среды обучения, которые могут быть реализованы как при дистанционном обучении, так и при очной форме. Ярким примером информационной системы управления обучением в г. Воронеже является eLearning Server (eLearning Server) Воронежского Государственного Аграрного Университета имени Петра 1.
Информационная система управления обучением ВГПУ соответствует стандартам современных систем управления обучением, имеет весь соответствующий функционал и активно используется в учебном процессе.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты информационных технологий управления обучением

1.1 Понятие информационных систем
Система, с точки зрения предметной области, представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, причем каждый элемент прямо или косвенно связан с другим, а два любые подмножества этого множества не могут быть независимыми, не нарушая целостность, единство системы.
Элементом системы называется структурная составляющая системы.
Структурой системы является совокупность устойчивых связей, способов взаимодействия элементов системы, определяющая ее целостность и единство.
Информационный процесс называется процесс, который связан с некоторым изменением количества информации в системе, которое обусловлено целенаправленными действиями при решении поставленного вопроса.
Информация, будучи продуктом интеллектуальной деятельности, представляет собой ресурс, который имеет свойство накапливаться с течением времени[3,c. 102].
Возрастающая информатизация современного общества, делает объемы накопленной информации существенными, поэтому возникает вопрос информатизации сфер деятельности человека, а именно, развитие аппаратных средств и информационных технологий.
Под информационными технологиями в науке обычно понимают множество методов и средств, посредством которых происходит информатизация процессов в различных областях человеческой деятельности.
Современные информационные технологии включают:
— развитие глобальных информационных систем;
— внедрение систем автоматизированной обработки информации;
— развитие систем и средств дистанционного доступа;
— интегрирование гетерогенных систем;
— развитие систем искусственного интеллекта и т.д.
Продолжительное время принятием решений и выполнением различных манипуляция с информацией занимался человек. Когда объемы информации превысили объем, который может быть переработан человеком, возникла потребность увеличения эффективности процессов преобразования информации, что можно объяснить следующим:
— ценность информации определяется только в процессе ее использования. Большие объемы информации затрудняют процесс принятий решений, помимо этого, существенно, возрастают временные затраты на принятие решения;
— с течением времени информационные системы усложняются, одна система может представлять собой совокупность других систем, что ведет к накапливанию объемов информационных потоков;
— совершенствование и развитие сфер информационных технологий приводит к образованию новых систем и усложнению процессов, более ресурсных, что опять же ведет к накапливанию информационных потоков[4, c. 99].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы