Информационные технологии управления Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Информационные сети (Пермский край )

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ 4
1.1 Анализ существующих информационных систем в государственном и муниципальном управлении 4
1.2 Информационные системы Пермского края. Цели и задачи формирования информационных систем 13
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА РИС ПЕРМСКОГО КРАЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

 

  

Введение:

 

Информационные технологии сегодня – это упорядоченный набор способов и методов сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения, защиты и потребления информации в любой сфере и организации. Технологиями сегодняшнего дня активно используются компьютеры, компьютерные сети, а также все виды программного обеспечения в процессе управления. Создание информационных систем для анализа и принятия на их основе управленческих решений является целью внедрения информационных технологий. Информационные технологии характеризуются наличием двух факторов – человеческим и механическим. Только в случае использования автоматизированных систем в технологиях принято говорить о воплощении информационных технологий.
Информация рассматривается в качестве основного ресурса развития человеческого общества, при этом информационные системы и технологии выступают в качестве средства повышения эффективности человеческой деятельности.
Наиболее активная сфера применения информационных технологий и систем – производственная, финансовая и управленческая деятельность.
Как результат целенаправленных действий по обработке первичной информации получение информации нового качества, которая при этом помогает в выработке управленческих решений – основная задача информационных технологий управления.
Главная задача государства – управлять, контролировать и регулировать процессы, которые происходят в обществе. Эти действия неотделимы от получения и обработки информации. Своевременный и эффективный обмен информацией на всех уровнях государственной системы помогает в успешном решении главной задачи государства.
Для результативного обмена информацией необходимы информационные системы управления, которые используют все современные достижения компьютерной индустрии.
Умение принимать обоснованные решения – одно из основных умений современного экономиста. Одновременно с обладанием традиционными знаниями, такими как основы менеджмента, банковского дела, внешнеэкономической деятельности, налогообложения и финансов, администрирования, экономист должен обладать навыками использования информационных систем.
Актуальность работы определяется тем, что более растет запрос на изучение концептуальных приемов государственными органами информационных технологий. Эти технологии призваны повышать эффективность государственного управления, конкурентоспособность экономики и степень развития общества.
Цель исследования – рассмотреть информационное обеспечение органов государственной власти.
Для достижения цели исследования были определены задачи:
1. Изучить информационно-аналитическое обеспечение региональных органов управления.
2. Проанализировать специфику информационно-аналитической деятельности в органах регионального самоуправления.
3. Определить особенности информационного обеспечения региональных и муниципальных органов власти.
Объект исследования –региональная информационная система РИС Пермского края.
Предмет исследования – органы местного самоуправления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Информационные ресурсы России по своему объему и широчайшему тематическому спектру соответствуют масштабам территории, экономики, человеческих, природных, культурных и других ресурсов страны. Информационные ресурсы формируются в организациях и предприятиях всех форм собственности и подчинения в процессе их деятельности в экономической, научной, социальной или любой другой сфере. К ним относятся разнообразные по содержанию, структуре, технологии формирования и организации информационные массивы: библиотечные, архивные и другие документальные фонды, базы данных, реестры, описи, электронные издания и библиотеки, другие информационные продукты.
Государственные информационные ресурсы являются неотъемлемой частью обеспечения деятельности любых государственных органов, государственных организаций и предприятий. Подавляющее большинство информационных ресурсов государственных органов и организаций содержат информационные массивы и продукты, отражающие результаты деятельности этих организаций в той или иной сфере. По этим причинам управление общественными информационными ресурсами должно осуществляться непосредственно в процессах государственного управления.
Направления дальнейшего развития, обеспечивающие открытость и доступность государственных закупок Пермского края [3]:
— развитие Каталога товаров, работ, услуг Пермского края с целью стандартизации и типизации закупок;
-установление предельных значений технических характеристик и предельных цен закупок, исключение закупок предметов повышенной комфортности;
— разработка типовых документаций закупок, внедрение единых правил закупок;
— обеспечение доступа ОМС к РИС «Закупки ПК», повышение эффективности и открытости муниципальных закупок.
— создание электронного магазина закупок «малого объема» на портале поставщиков, который позволит осветить неконкурентные закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
— обеспечение доступа в РИС автономных учреждения, разработка и утверждение типовых Положений о закупках;
— повышение эффективности корпоративных закупок;
— заключение долгосрочных контрактов;
— бесперебойное снабжение, эффективное расходование бюджетных средств по фиксированным ценам на долгосрочный период;
— осуществление мониторинга государственных закупок, которое позволит дать оценку обоснованности закупок в планах и планах-графиках закупок и оценка ходу контрактации средств текущего финансового года и исполнения показателей закупок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1.1 Анализ существующих информационных систем в государственном и муниципальном управлении
Специфика информационно-аналитической деятельности в органах власти и управления определяется тем фактом, что она является элементом системы и процесса управления. Следовательно, данный вид деятельности носит в первую очередь прикладной, а не теоретический характер.
В процессе реализации этой деятельности преобладают внутренние жесткие ограничения самой системы на время подготовки материалов, их полноту, обоснованность, достоверность, ответственность исполнителей. Соответственно, основное внимание более результативности и эффективности решения проблем, нежели их оригинальности и глубине их изучения.
Информационно-аналитическая деятельность в органах власти и управления, по большей части — это работа распределенных экспертных групп, которые постоянно возникают заново и затем распадаются, в зависимости от требований решения текущей задачи [17].
В связи с решением постоянно меняющихся задач самого широкого спектра применения, а также ограниченности ресурсов, представляется невозможным иметь постоянный штат высокопрофессиональных специалистов во всех областях знаний одновременно. Поэтому для руководящих органов необходимо иметь в распоряжении список внешних экспертов в различных областях, а также иметь возможность быстрого привлечениях этих экспертов для разовых консультаций либо для более глубокого обсуждения возникших проблем [12].
Такая постановка вопроса предполагает наличие в органах власти и управления людей или структур, в круг обязанностей которых входит профессиональная формулировка задач, подбор и координация экспертов, организация аналитических исследований, реализация экспертных процедур и технологий, обобщение материалов, представление результатов лицам, которые принимают решения.
В современном мире является очевидной аксиомой, что основа аналитической и экспертной деятельности – это информация. Создание информационно-аналитических служб в регионах должно сопровождаться разработкой и реализацией концепций, программ и проектов региональной информатизации.
Данный этап плановой информатизации полезен в той мере, что информатизация осуществляется не в качестве прихоти технических специалистов, а является насущной потребностью реальных потребителей, которые в конечном итоге определяют и формируют информационные потоки, задают характер, периодичность поступления, объемы информации, определяют, какая конкретно информация необходима для подготовки и принятия решений.
Очень часто деятельность федеральных ведомств тиражируется на региональном уровне.
Для этого на правительственном уро

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы