Курсовая с практикой на тему Информационные программы на российском ТВ (на примере программы «Время» на Первом канале)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения основных направлений деятельности телевидения 5
1.1. Система телепрограмм, передач на отечественном ТВ 5
1.2. Новостные программы на российском ТВ 13
Глава 2. Анализ информационных программ на российском ТВ 18
2.1. Общая характеристика программы «Время» на Первом канале 18
2.2. Анализ программы «Время» на Первом канале) 18
Заключение 21
Список литературы 25
Введение:
Актуальность. Новостная телепрограмма имеет массу разновидностей тематической и функциональной направленности. Взаимодействие формы и направленности достигается посредством ведущего, который в свою очередь координирует передачу, направляя её в нужное русло. Этому способствуют личные качества ведущего программы, например, юмор, обаяние, умение слушать и т.д.
Степень разработанности проблемы. Для изучения теоретических и практических вопросов телевещания использовались работы Р.А. Борецкого, Н.В. Вакуровой, C.А.Герасимовой, Г.В. Кузнецова, В.И. Михалковича, В. Саппака и др.
Объект исследования: программа «Время» на Первом канале.
Предмет исследования: особенности информационных программ на российском ТВ (на примере программы «Время» на Первом канале).
Цель исследования: выявить особенности информационных программ на российском ТВ (на примере программы «Время» на Первом канале).
Задачи:
1. Проанализировать систему телепрограмм, передач на отечественном ТВ.
2. Выделить новостные программы на российском ТВ.
3. Дать общую характеристику программы «Время» на Первом канале.
4. Провести анализ программы «Время» на Первом канале).
Теоретическая база настоящего исследования включает в себя работы специалистов в рассматриваемой области, среди которых можно выделить: Д.С. Авраамова, П.О. Бурдье, Е.Л. Вартановой, В.В. Егорова, Ю.В. Клюев, Л.Ю. Малькова, И.В. Пархоменко, Н.Ф. Пономарев, Е.В. Рублева, Д.С. Стуликова и др.
Методы исследования, которые были применены в настоящей работе, обусловлены поставленными целью, задачами, объектом и предметом исследования: метод классификации и типологизации, реферативно-аналитический, индуктивно-дедуктивный и сравнительный методы были использованы при изучении теоретического материала по теме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Заключение
Россия представляет смешение Западных и Восточных культур, но с элементами национальной самобытности. Массовая культура получила огромное распространение в современном мире.
Проведение новостной телепрограммы требует: актуальной темы/вопроса для обсуждения, наличие участников (ведущий, гость, зрители), музыкальное и художественное оформление студии, определения регламента дискуссии (временные рамки, определенные журналистские приемы в общении), необходимое техническое обеспечение.
Продукция новостных программ создана для ротации по центральным и кабельным каналам с определёнными интервалами и в определенное время.
Рассчитаны передачи на разную возрастную аудиторию зрителей. Сюжетная линия новостных программ довольно проста и понятна каждому.
Зрителю дается понять, что он не одинок, что существует круг единомышленников, что каждая проблема не уникальна и есть алгоритм или способ её решения. Новостная телепрограмма моделирует ситуации, в которых зритель заручается поддержкой виртуального коллектива, восполняя нехватку каких-либо авторитетных суждений. Предполагается, что в конце каждой передачи найдется хоть какое-нибудь решение проблемы, возможно и временное.
Новостная телепрограмма отличается наличием большого количества вариаций. В исследовательской литературе предпринимаются попытки классификации новостная телепрограмма на основании тематических критериев.
Новостная телепрограмма отличается своей своеобразностью и значимостью в общем ряду типологий новостной телепрограммы. Она характеризуется четко выраженной тематикой и обстоятельствами реализации. В основе понимания феномена новостной журналистики в целом
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы изучения основных направлений деятельности телевидения
1.1. Система телепрограмм, передач на отечественном ТВ
Россия представляет смешение Западных и Восточных культур, но с элементами национальной самобытности. Массовая культура получила огромное распространение в современном мире. Проведение новостной телепрограммы требует: актуальной темы/вопроса для обсуждения, наличие участников (ведущий, гость, зрители), музыкальное и художественное оформление студии, определения регламента дискуссии (временные рамки, определенные журналистские приемы в общении), необходимое техническое обеспечение. Продукция новостных программ создана для ротации по центральным и кабельным каналам с определёнными интервалами и в определенное время [5].
Рассчитаны передачи на разную возрастную аудиторию зрителей. Сюжетная линия новостных программ довольно проста и понятна каждому. Зрителю дается понять, что он не одинок, что существует круг единомышленников, что каждая проблема не уникальна и есть алгоритм или способ её решения. Новостная телепрограмма моделирует ситуации, в которых зритель заручается поддержкой виртуального коллектива, восполняя нехватку каких-либо авторитетных суждений. Предполагается, что в конце каждой передачи найдется хоть какое-нибудь решение проблемы, возможно и временное [3].
Говоря об отличительных особенностях понятия новостная телепрограмма, стоит отметить, что его выделение из прочих жанров телевизионной журналистики проходило различные этапы. Во-первых, речь идет о традиции общественного телевещания времен СССР, во-вторых, формирование современной структуры новостной телепрограммы данной направленности на российском телевидении.