Курсовая с практикой на тему Информационные агентства в системе СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 6
1.1. Информационные агентства. Понятие, история и процессы развития 6
1.2. Новые формы журналистики новостей 9
1.3. Кибержурналистика 16
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНСТВА НА YOUTUBE: АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА 20
2.1. Плюсы и минусы роботизированной журналистики 20
2.2. Новость как инструмент доверия 25
2.3. Перспективы сотрудничества человека и машины в сфере новостной журналистики 30
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях ежедневно растущего количества информации читательской аудитории очень сложно найти и выделить для себя то необходимое из потока новостей, что быстро и емко обрисует картину сегодняшнего дня. Так, открывая любой новостной мессенджер, платформу или поисковую систему, мы видим перед собой новости и события из разных сфер человеческой жизни (культурной, политической, экономической), заканчивая развлекательными гороскопами, анекдотами, и т. д. Чтобы вычленить главное и актуальное для читателей, журналисты и модераторы сайтов и мессенджеров прибегают к составлению правильной и структурированной ленты новостей.
Учитывая, что ежедневно обновляющиеся новостные ленты пестрят новостями различного характера, стоит задуматься, какое количество информации приходится обрабатывать журналистам и выпускающим модераторам сайтов. Глупо было бы полагать, что по прошествии долгого времени и воздействия развивающихся технологий, в журналистику не вошли бы автоматизированные устройства, помогающие журналистам и редакциям справиться с огромным массивом данных и информации. Так, традиционная новостная журналистика обрела совершенно новые черты благодаря вмешательству блогеров и «гражданских» журналистов, развитию новейшей data-журналистики, а также появлению самых спорных и актуальных средств обработки и производства информации – новостных агрегаторов и роботов-журналистов.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Журналистика новостей, как сфера, работающая с информацией, подвержена изменениям со стороны технологий особенно активно, среди всех других областей науки и творчества. Так, новые технологические процессы создали множество проблемных вопросов для специалистов средств массовой информации на тему использования роботов-журналистов в своей работе, а также изменения журналистики новостей в целом.
Подводя итоги, отметим, что влияние новых технологий на журналистику неизбежно. Имеющиеся традиционные правила сбора, интерпретации и формирования информации в текстовый материал постепенно изменяются посредством автоматизированных устройств, которые создаются с целью обеспечения журналистов максимально удобными инструментами в работе с информацией. При помощи таких устройств работа становится оперативной, более продуктивной и высокоорганизованной. Сами разработчики роботов комментируют использование своих проектов на практике как положительный этап для развития современных средств массовой информации и журналистики будущего.
Фрагмент текста работы:
1.1. Информационные агентства. Понятие, история и процессы развития
Независимо от целевой аудитории и направленности ресурса или публичной страницы, определяющим жанром и самым популярным запросом за день являются новости или новостные повестки. Требования к новостям остаются неизменными на протяжении многих лет – краткость, информативность, актуальность и оперативность. Большинство исследователей выделили более десяти особенностей для факта, который может стать новостью: частые повторы на различных ресурсах средства массовой информации, охват заинтересованной аудитории, конкретность и понятность информации, удовлетворение интересов публики по разным социокультурным параметрам, развивающиеся события, сенсационность, причастность к событиям медийных лиц, и т. д. Именно такие параметры факта могут превратить его в новость и заинтересовать публику.
Первые шесть из перечисленных особенностей являются самыми важными в современной журналистике новостей.
Несмотря на то, что базовые требования к новости в журналистике не изменились, значительно поменялся подход к созданию новости и формированию новостной ленты. Если раньше в журналистике новостей могли быть задействованы десятки, а то и сотни людей по созданию, добыче, формированию и редактированию новостей, сейчас этим может заниматься небольшой штат людей совместно с компьютеризированными устройствами. Новые технологии внедрялись в журналистику постепенно:
конец 19 столетия подарил миру радио – беспроводную связь между городами и странами, по которым можно было передавать и узнавать информацию с любой точки планеты;