Профессиональные творческие студии Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Информационные агентства в системе СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 6

1.1. Информационные агентства. Понятие, история и процессы развития 6

1.2. Новые формы журналистики новостей 9

1.3. Кибержурналистика 16

Выводы по первой главе 19

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНСТВА НА YOUTUBE: АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА 20

2.1. Плюсы и минусы роботизированной журналистики 20

2.2. Новость как инструмент доверия 25

2.3. Перспективы сотрудничества человека и машины в сфере новостной журналистики 30

Выводы по второй главе 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях ежедневно растущего количества информации читательской аудитории очень сложно найти и выделить для себя то необходимое из потока новостей, что быстро и емко обрисует картину сегодняшнего дня. Так, открывая любой новостной мессенджер, платформу или поисковую систему, мы видим перед собой новости и события из разных сфер человеческой жизни (культурной, политической, экономической), заканчивая развлекательными гороскопами, анекдотами, и т. д. Чтобы вычленить главное и актуальное для читателей, журналисты и модераторы сайтов и мессенджеров прибегают к составлению правильной и структурированной ленты новостей.

Учитывая, что ежедневно обновляющиеся новостные ленты пестрят новостями различного характера, стоит задуматься, какое количество информации приходится обрабатывать журналистам и выпускающим модераторам сайтов. Глупо было бы полагать, что по прошествии долгого времени и воздействия развивающихся технологий, в журналистику не вошли бы автоматизированные устройства, помогающие журналистам и редакциям справиться с огромным массивом данных и информации. Так, традиционная новостная журналистика обрела совершенно новые черты благодаря вмешательству блогеров и «гражданских» журналистов, развитию новейшей data-журналистики, а также появлению самых спорных и актуальных средств обработки и производства информации – новостных агрегаторов и роботов-журналистов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Журналистика новостей, как сфера, работающая с информацией, подвержена изменениям со стороны технологий особенно активно, среди всех других областей науки и творчества. Так, новые технологические процессы создали множество проблемных вопросов для специалистов средств массовой информации на тему использования роботов-журналистов в своей работе, а также изменения журналистики новостей в целом.

Подводя итоги, отметим, что влияние новых технологий на журналистику неизбежно. Имеющиеся традиционные правила сбора, интерпретации и формирования информации в текстовый материал постепенно изменяются посредством автоматизированных устройств, которые создаются с целью обеспечения журналистов максимально удобными инструментами в работе с информацией. При помощи таких устройств работа становится оперативной, более продуктивной и высокоорганизованной. Сами разработчики роботов комментируют использование своих проектов на практике как положительный этап для развития современных средств массовой информации и журналистики будущего.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Информационные агентства. Понятие, история и процессы развития

Независимо от целевой аудитории и направленности ресурса или публичной страницы, определяющим жанром и самым популярным запросом за день являются новости или новостные повестки. Требования к новостям остаются неизменными на протяжении многих лет – краткость, информативность, актуальность и оперативность. Большинство исследователей выделили более десяти особенностей для факта, который может стать новостью: частые повторы на различных ресурсах средства массовой информации, охват заинтересованной аудитории, конкретность и понятность информации, удовлетворение интересов публики по разным социокультурным параметрам, развивающиеся события, сенсационность, причастность к событиям медийных лиц, и т. д. Именно такие параметры факта могут превратить его в новость и заинтересовать публику.

Первые шесть из перечисленных особенностей являются самыми важными в современной журналистике новостей.

Несмотря на то, что базовые требования к новости в журналистике не изменились, значительно поменялся подход к созданию новости и формированию новостной ленты. Если раньше в журналистике новостей могли быть задействованы десятки, а то и сотни людей по созданию, добыче, формированию и редактированию новостей, сейчас этим может заниматься небольшой штат людей совместно с компьютеризированными устройствами. Новые технологии внедрялись в журналистику постепенно:

 конец 19 столетия подарил миру радио – беспроводную связь между городами и странами, по которым можно было передавать и узнавать информацию с любой точки планеты;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы