Информационно-коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Информационно-коммуникативные технологии в деятельности ОНФ в Свердловской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ОНФ». 5

1.1. Оценка информации о деятельности политическая партия
«ОНФ». 5

1.2. Типы и источники социальной информации в изучении
деятельности политической партии «ОНФ». 9

1.3. Социологические исследования в контексте оценки
деятельности политической партии «ОНФ». 11

ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ политической партии «ОНФ». 15

2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о
деятельности политической партии «ОНФ». 15

2.2. Направления деятельности департамента
информационной политики политической партии «ОНФ». 18

2.3. Разработка пресс-релиза для
анонсирования актуального мероприятия для политической партии «ОНФ». 20

ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ политической партии
«ОНФ». 23

3.1. Возможности включения социальной и политической
рекламы в контекст деятельности политической партии «ОНФ». 23

3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в
контексте деятельности органов местного самоуправления. 26

ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПП «ОНФ». 33

4.1. Классификация технологий GR.. 33

4.2. Реализация технологий GR во
взаимодействии с политической партией «ОНФ». 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 48

  

Введение:

 

Актуальность темы,
обусловлена тем, что с появлением современных электронных средств и технологий
задача рационализации государственного управления и создания соответствующей
системы защиты его информации неразрывно связана. Искусственный интеллект,
технологии CALS, широкополосный Интернет и глобальные информационные сети
предназначены не только для значительного повышения качества управления,
устранения дублирования, стимулирования социальной активности людей и их
представления в том, что они называют «захватывающими лабиринтами» глобального информационного
и коммуникационного пространства. вызывает множество проблем, дисбалансов и
управленческих рисков.

Сегодня развитие и широкое использование
информационных и коммуникационных технологий рассматривается не только как
предпосылка повышения конкурентоспособности отечественной экономики, расширения
ее доступа к мировой экономике, но и как средство повышения эффективности
государственного управления и местного самоуправления. , Гарантией этого
является реальная гарантия права граждан на свободный поиск и доступ к
информации, массовое распространение технических средств для расширения участия
общественности в управлении государством и, самое главное, право российского
общества на органический доступ к международным информационным связям.

Объектом
исследования является ПП «Общероссийский народный
фронт».

Предметом
исследования является процесс изучения особенностей
использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности ПП «ОНФ».

Целью
исследования является изучение информационно-коммуникационных
технологий в деятельности ПП «ОНФ».

Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:

— Охарактеризовать особенности сбора
социальной информации в деятельности политической партии ОНФ;

— рассмотреть связи с общественностью в
деятельности политической партии «ОНФ»;

— Определить особенности социальной и
политической рекламы в контексте деятельности политической партии «ОНФ»;

— рассмотреть технологии GR.

Исследования проблем информационно-коммуникационных
технологий в деятельности политических партий широко представлены и в
отечественной политической психологии.

Исследованию информационно-коммуникационных
технологий в деятельности политических партий посвящены работы В.А.
Ачкасовой, Л. В. Володиной, Э. Бернейс, А.Н. Шохин, Е. А. Самарской, А.К.
Досенко, Е.А.Жукова, Н.П. Карпчук, А.А. Кинякин, Д.О. Матвеенков, И.Ю.
Колесников и
др.

Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения информационно-коммуникативных
технологий в государственном и муниципальном управлении, монографии, научные
статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура
и объем проекта по модулю. Проект по модулю состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст работы изложен на 50 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Проявления активности любой политической
системы реализуются в формирующихся политических отношениях и практиках, как
между элементами политической системы, так и через различные контакты,
отношения и взаимодействия между политической системой и обществом. Основой
таких отношений между политическими акторами на разных уровнях взаимоотношений
является обмен информацией, который является стержнем политической
коммуникации.

Следует отметить, что изучение некоторых
аспектов политической коммуникации, особенно политических и коммуникативных
технологий, характеризуется эклектизмом и неравенством. Научная литература
включает отдельные исследования по политическому PR, политической рекламе и ее
аспектам, технологиям формирования политического имиджа, а также другие
исследования методов манипулирования информацией и использования неформального
общения в политической сфере. Однако общепринятого определения политики и
коммуникации нет.

Концепция политических и коммуникационных
технологий находится на перекрестке нескольких научных дисциплин и областей
знания, что объясняется многогранностью и многомерностью этого явления. В
политологии политические и коммуникативные технологии изучаются как часть
политической коммуникации, в социологии и социальной психологии — в части
изучения социально-психологических характеристик аудитории, на которую
направлено информационное воздействие, с учетом особенностей устных приемов и
способов коммуникации. Кроме того, это предмет изучения политических и
коммуникационных технологий, связей с общественностью, рекламы, журналистики и
некоторых других областей изучения определенных типов политических
коммуникационных технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ОНФ» 1.1. Оценка информации о деятельности политическая партия «ОНФ» В настоящее время источник информации, а также
знания и информация, включенные в него, являются одним из основных факторов
развития современного общества. Поэтому определение степени и механизмов
информационного воздействия на общество для создания определенных условий
становится необходимой частью политического процесса. Поскольку деятельность
политических партий представляет собой систему коммуникации, их эффективность
зависит от качества, количества и скорости распространения информации.
Различные особенности информации, распространяемой среди населения по разным
каналам, напрямую влияют на формирование общественного мнения о деятельности
политических партий и, косвенно, на поведение на выборах.

Хотя понятие информации (лат. 1nigtiop — от
объяснения, изложения, представления о чем-либо) широко распространено, его
толкование является одним из самых противоречивых вопросов в современной науке,
а сам термин может иметь разное значение в разных отраслях человека.
деятельность. Наиболее универсальным является определение, данное в Федеральном
законе «Об информации, информационных технологиях и защите данных» № 149-ФЗ от
27 июля 2006 г. (в ред. От 19 декабря 2016 г. № 442-ФЗ): «информация — сведения
(сообщения, данные), независимо от формы их представления»[1].

Информация играет исключительную роль в
развитии человечества, она способствует изменениям. Появление новой информации,
увеличение ее объема приводит к информационным революциям.

Понятие «информация» становится той
общекультурной ценностью, что задает название целой эпохе. Впервые оно было
введено в науку в 1928 г. американским ученым Р. Хартли для обозначения меры
количественного измерения сведений, распространяемым по техническим каналам
связи. Сегодня этот термин употребляется в самых разных значениях[2].
Т. Стоуньер утверждает, что, «живя в обществе, которое мы сами называем
информационным, мы тем не менее не знаем, что такое информация»[3].

Точность и исчерпывающее определение понятия
«информация» остается одной из труднейших научных задач. Итак, информация
является первоосновой нашего мира и играет особую роль в развитии общества, она
провоцирует перемены. Основные типы развития общества (под развитием понимается
необратимое, направленное, закономерное изменение материальных и идеальных
объектов) — эволюция и революция.

Массовая информация актуализируется в
информационных потоках благодаря ее доступности для масс, простоте формы,
удобному потреблению и прозрачности. Современные средства массовой информации
являются определяющим фактором формирования массовой культуры, и можно смело
предположить, что их социокультурная роль будет только возрастать по мере
продвижения человечества к информационному сетевому обществу. Максимально
индивидуализированные варианты массовой культуры дадут людям не только новую
«модель современности», но и эталонные стандарты восприятия информации. [4].

Массовая информация является определяющим фактором формирования
современной массовой культуры. Его социокультурная роль будет только возрастать
по мере продвижения человечества к информационному сетевому обществу, в котором
наиболее индивидуализированные разновидности этой информации станут предметом
виртуальной культуры.[5][6]

Далее приведем основную информацию о деятельности ПП «ОНФ» в Екатеринбурге. [1] Федеральный закон от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [2]
Hartley R. V. L. Transmission of Information // Bell System Technical Journal.
1928. № 7. P. 335—363. [3]
Stonier T. Towards a new theory of Information // Journal of Information
Science. 2018. № 17.
P. 257—263. [4] Колесников И.Ю. Формирование общественного мнения под влиянием
СМИ//Наука и образование в современной конкурентной среде Материалы IV
Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О.Б.
Нигматуллин. 2017. С. 92 [5] Жукова Е.А. Влияние СМК на формирование общественного
мнения//Города и местные сообщества. 2016. Т. 1. С. 216 [6] Карпчук Н.П. Средства массовой коммуникации в коммуникационной
политике//Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия:
История. Политология. 2018. Т. 26. № 8 (151). С. 187

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы