Курсовая с практикой на тему Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ 4
1.1. Оценка информации о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург 4
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург 13
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург 17
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург 19
ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ 22
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург области 22
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования город Екатеринбург 25
2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования город Екатеринбург 27
2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала (либо официального сайта) 29
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ 32
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург области 32
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург 34
ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ 37
4.1. Классификация технологий GR 37
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрации муниципального образования город Екатеринбург 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………51
Введение:
В процессе управления принимается множество различных решений. Они могут быть направлены в различные сферы управления или деятельности: внешнюю, внутреннюю, финансовую, экономическую, социальную, организационную. В каждой из них есть свои особенности разработки и реализации управленческих решений. Специфика региональных органов власти и управления связана с тем, что их деятельность происходит под влиянием множества факторов, связанных с общим политическим устройством государства, состоянием и формами организации экономической жизни, жизнедеятельностью проживающего на территории населения и другими .
Это сложный и крайне трудный в практическом осуществлении процесс, требующий высокого уровня правовой культуры в нормотворческой деятельности. В свете этих положений актуальность данной работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
Таким образом, актуальность исследования заключается в выявлении основных элементов, формирующих информационно-коммуникативные технологии в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
Целью написания данной работы явилось выявление проектной составляющей информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург;
2. Характеристика информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург;
3. Формирование рекомендаций по совершенствованию развития информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
Предметом исследования являются особенности, присущие развитию информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе исследования норм, определяющих развитие информационно-коммуникативных технологий в деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
Большой вклад в разработку проблем развития применения принципов менеджмента в муниципальном управлении внесли исследователи различных сфер знаний, в том числе: Д. Л. Абрамович, М. М. Благовещенская, И. А. Василенко, А. А. Васильев, В. Н. Цыгичко, Д. С. Черешкин, С. Г. Чубукова, В. Д. Элькин, М. В. Якушев и др.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, четырех глав и заключения
Заключение:
Подведя итог необходимо сделать вывод о том, что информация имеет очень важное значение в сфере обеспечения статуса Администрации муниципального образования город Екатеринбург.
На сегодняшний день различная информация достаточно активно используется в контрольной, надзорной деятельности соответствующих органов власти. Представить себе государственную службу без соответствующего информационного обеспечения невозможно. Необходимо создать условия для обеспечения механизма реального и действенного информационного обмена между всеми видами государственной и муниципальной службы.
Совершенствование деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении органов власти необходимо осуществлять в направлении внутритерриториальной интеграции и оптимизации информационных ресурсов территории.
Система государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении органов власти должна также учитывать особенности территории – ее отраслевой структуры производства, приоритетных направлений развития экономики, наличие ресурсов, инфраструктуру обеспечения экономики, демографические и миграционные особенности.
Разработка и внедрение мер по усовершенствованию государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении способствуют переходу к новой общественной формации – информационному обществу. Таким образом, административно- правовое регулирование использования системы государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении региональных органов власти и управления обеспечивает эффективное государственное управление на всех уровнях. В свою очередь, одним из основных направлений государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении использования системы государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении региональных органов власти и управления является обеспечение информационной безопасности. Влияние системы государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении региональных органов власти и управления служит источником экономических эффектов развития страны. Наличие полноценной правовой базы, регулирующей процесс внедрения информационных технологий в общественную жизнь и государственное управление, способствует увеличению этих эффектов.
Практическое значение данного исследования определяется тем, что оно ориентируется на комплексное изучение проблемы государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении деятельности органов власти, кроме того ряд выработанных автором предложений и рекомендаций, направлены на упорядочение правового регулирования использования системы государственной гражданской службы в рамках применения принципов менеджмента в муниципальном управлении в сфере региональных органов власти и управления.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ
1.1. Оценка информации о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург
Информация — это сведения о чем-либо, независимо от формы их представления. Происходит от латинского слова « informatio», которое имеет несколько значений:
разъяснения; изложение фактов, событий; истолкования;
представления, понятия;
ознакомления, просвещение.
На виды и типы информацию можно разделить по следующим признакам:
1. По способу восприятия:
визуальная — воспринимается органами зрения. Мы видим все вокруг.
аудиальная — воспринимается органами слуха. Мы слышим звуки вокруг нас.
тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.
вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.
2. По форме представления:
текстовая — передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка;
числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия;
графическая — в виде изображений, событий, предметов, графиков;
звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путем.
3. По назначению:
массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума
специальная — содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация
личная — набор сведений о какой-либо личность, определяющий социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.
Передача информации происходит посредством сигналов, которые поступают от некоторого источника информации к её приёмнику через канал связи между ними. Так, сигнал или последовательность сигналов образуют сообщение, которое может быть воспринято получателем в том или ином виде, а также в том или ином объёме.
Во время передачи информации используется некий код (например, для общения люди используют код – язык, который при разговоре передаётся звуками, а при письме он передаётся условными знаками – буквам; когда люди звонят по телефону, то передают на телефонную станцию код – номер телефона и т.д.). Таким образом, выделяют следующие типы передачи информации:
световой (сигналы поворотов автомобилей, сигналы светофоров и др.);
звуковой (телефонный звонок, звонок в дверь, клаксон);
тепловой (пар из чайника является информацией о том, что чайник закипел);
графический (схемы, указательные знаки);
речевой (общение).
Типы передачи информации играют важную роль: если человек плохо слышит, то он не воспримет звуковую передачу информации; если у собаки слабо развито обоняние, то она не может работать в розыскной службе.
Получаемая информация всегда подвергается обработке. Обработка информации — это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату. Обработка информации бывает двух типов:
обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Информация не возникает сама по себе, она имеет свой источник. Источник информации – тот элемент окружающего мира (объект, процесс, явление, событие), сведения о котором являются объектом преобразования. Выделяются следующие источники информации:
устные (рассказы);
письменные (документы, книги, письма, дневники);
электронные (интернет, телевидение).
Обратим внимание, что человек выражает свои мысли в виде предложений, составленных из слов. Слова, в свою очередь, состоят из букв. Это — алфавитное представление информации. Одна и та же информация может быть представлена различными типами. Основным типом представления информации является знаково-письменный тип, состоящий из различных знаков, среди которых выделяется:
символьный тип (например, текст учебника);
графический тип (например, географическая карта);
табличный тип (например, таблица записи хода физического эксперимента);
жесты и сигналы (например, сигналы регулировщика дорожного движения);
устный (словесный) тип (например, разговор).
Стоит сказать, что люди обменивались информацией с начала своего появления на земле. В разные времена существовали различные способы ее передачи: речь, дым, барабанный бой, звон колоколов, письма, телеграф, радио, телефон, факса и .д. Следует обратить внимание, что независимо от формы представления и способа передачи информации, она всегда передается с помощью какого-либо языка .
Применение технических средств в жизни общества стало стимулом к формированию своеобразного типа политической коммуникации, непосредственно массовой политической коммуникации (МПК), которая возникает среди субъектов политических взаимоотношений в широком значении слова. Целью массовой политической коммуникации (МПК) является влияние на сознание общества и побуждение населения к конкретному виду политического поведения.
Вследствие новейших возможностей массовая политическая коммуникация (МПК) повысила темп проникновения информации в сферы жизни общества, достигая население в кратчайшие сроки. Огромный объем передаваемой информации о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург, лаконичность и образность запоминающихся сообщений повысили интенсивность влияния на население.
Блогосфера, электронные СМИ, социальные сети, порталы, форумы и различные веб-сайты, сетевые Интернет-коммуникации непрерывно прогрессируют и их воздействие на политическую сферу становится более значительным.
Онлайн-коммуникации дают толчок к формированию гражданского общества, содействуют публичности и открытости деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург для населения. В малые сроки они гарантируют продуктивный диалог правительства и населения, а также дают возможность реализовать взаимодействие напрямую с населением. Интернет считается своего рода информативной основой, которая накапливает, сохраняет, а также воспроизводит неограниченное количество информации и гарантирует быстрый и качественный доступ огромной по числу участников аудитории .
Один из приемов, который используется средствами массовой информации выражается в искусственном создании оповещения, в упрощении и замалчивании проблем, разделении информации и неполнота подачи информационных сообщений. В результате создается неправильное, ложное информационное пространство. Сегодня профессиональные сферы всех отраслей знания ускоренными темпами интегрируются в Интернете. Этому способствует развитие компьютерных технологий, изменения в сознании современного человека. С эволюцией интернет-коммуникаций расширяется число коммуникативных площадок в Сети, меняются инструменты работы, происходит активная конвергенция всех процессов в интернете между офлайн- и онлайн-объектами и субъектами. Интеграция процессов и явлений в «реальную жизнь» способствует переосмыслению характера взаимодействия между людьми и формирует принципиальное новое средство и среду для коммуникации, что оказывает влияние и на развитие PR-технологий. Все больше пользователей Всемирной паутины воспринимают информацию с экранов персональных компьютеров или смартфонов. По данным исследования Российского фонда общественного мнения за первое полугодие 2017 года, 68% россиян от 18 лет и старше являются пользователями Интернета, а суточная интернет-аудитория насчитывает 66 млн. человек, или 57% от общего количества жителей страны . Расширяется функционал специалистов по связям с общественностью: теперь им приходится представлять и защищать интересы компании, учреждения, персоны и в онлайн-режиме. Работая в Сети Интернет, они используют ряд инструментов продвижения, эффективно работающих в офлайн-среде, а с другой стороны, имеющих особую специфику. Традиционные технологии PR включают в себя несколько форм передачи коммуникативных сообщений о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург: подготовка и распространение пресс-релизов о деятельности персоны, организации, компании; организация имиджевых мероприятий, пресс-туров; спонсорская поддержка; нейтрализация негативной информации о персоне, организации, компании в открытых источниках, и т.д .
Традиционный пресс-релиз распространяется по привычному каналу коммуникации – по электронной почте, и более современными методами – через личные сообщения адресатам в социальных сетях, через публикации информации на тематических форумах. Примечательно то, что сегодня зависимость построения самого сообщения и каналов коммуникации, по которым оно распространяется, становится еще сильнее по сравнению с периодом, предшествующим развитию блогосферы.
Организация имиджевых мероприятий о деятельности Администрации муниципального образования город Екатеринбург в Сети проходит быстрее и удобней для потребителя. Так, например, созданная в социальной сети группа мероприятия, имеющая богатый визуальный контент и грамотное смысловое наполнение, способствует увеличению числа потенциальной аудитории и повышению лояльности со стороны пользователей. Виртуализация позволяет более персонализировано подавать информацию и склонять пользователя к конкретным действиям, формировать требуемое отношение к теме события .
Присутствие в онлайн-энциклопедиях – бюджетный и эффективный инструмент, позволяющий расставить нужные акценты при размещении информационных статей об объекте продвижения. «Сарафанное радио» в Сети пользуется сейчас наибольшей популярностью. Теперь PR-специалист запускает вирусный маркетинг, который эффективно и быстро продвигает любую привлекательную идею, обладающей легкостью восприятия и привязанной к актуальной теме . Product Placement станет удачным для бренда каналом распространения необходимой информации в компьютерных играх, фильмах и в телевизионных передачах, если PR-специалист найдет и использует возможность договориться с производителем основного контента на выгодных условиях. Для этого медиапродукт должен тематически подходить для проекта, в котором о нем заявляют, и обладать эксклюзивностью, которая обеспечивает обладателю более высокий статус. Перекрестный PR двух компаний в рамках совместного проекта позволяет увеличить собственных целевых клиентов и получить продажи за счет базы аудитории другой компании, личности. Анализ всех технологий показывает, что акцент со способа продвижения, как это было раньше, смещается в сторону клиента. Персонализированный подход позволяет не только точно воздействовать на конечного потребителя, но получить в ответ более высокую лояльность. «Применительно к связям с общественностью сетевые сообщения в мультимедийной форме позволяют заключенному в них посланию обрести максимально информационно и эмоционально насыщенную форму. Благодаря ассоциативному нелинейному характеру использования гиперссылок конечный адресат может выстраивать многоуровневую коммуникацию и получает в итоге индивидуальное гипертекстовое сообщение, максимально адекватно отвечающее его запросу» . Интерактивные формы развиваются не только в самом сообщении: сам получатель информации может изменять ход событий, становясь соавтором. Это возможно благодаря гипертекстовой фиксации сообщений, принципам онлайн-редактирования информации пользователем в режиме реального времени. Так, например, более крупный резонанс может произвести не публикация, политически острая, а отдельные комментарии, которые оставляют пользователи под статьей. Тактические приемы PR-специалистов должны предполагать проецирование ситуации со стороны собеседника.
По мнению специалистов в области PR, в Сети Интернет существуют «негласные кодексы поведения», договоренности, что приемлемо в киберпространстве. Например, нельзя резко переводить тему, вступая в коммуникацию с собеседником: это приводит к разъединению связи с ним и разобщению . Несмотря на изменение комплекса инструментов в работе PR-специалиста с учетом современных требований, многие из профессионалов рассматривают работу в блогосфере как приложение к основным методам продвижения. Увеличение количества интернет-площадок, развитие новых технологий повлияли на то, что PR-специалисты стали более внимательны к мнениям пользователей Сети, освоили новые техники повышения лояльности к объекту продвижения со стороны лидеров мнений . Сфера PR как профессиональная отрасль стала более демократизированной. Основными этапами формирования кадрового состава Администрации г. Екатеринбург являются: планирование персонала, подбор и отбор персонала, адаптация персонала, развитие персонала.