Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Информационное обеспечение менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………

3

Глава 1.Понятие
информационного обеспечения менеджмента………………………………………………………….

5

1.1.
Информационное обеспечение
и их функции……………………………………………………………

5

1.2.
Информационное обеспечение
менеджмента………………………………………………………

7

Глава  2. Анализ информационного обеспечения организации

АО «Тинькофф»………………………………………………………

10

2.1 Характеристика
организации АО «Тинькофф»………………….

10

2.2 Информационное
обеспечение в АО «Тинькофф»………………

14

Глава 3. Рекомендации к использованию
информационного обеспечения в АО «Тинькофф»

18

3.1
Проблемы применения локальных актов по делопроизводству и
архивному делу в информационном обеспечении менеджмента

24

3.2
Пути и результаты совершенствования обеспечения информационного
обеспечения менеджмента в АО «Тинькофф»

31

Заключение

38

Список
использованной литературы

41

  

Введение:

 

Информационное обеспечение
менеджмента – это связь информации

с системами управления предприятием и
управленческим процессом

в целом. Менеджмент – это вид деятельности,
направленной на достижение

в рыночных условиях, целей путем использования
материальных и трудовых ресурсов. Сам менеджмент предполагает под собой:

а) постоянную корректировку целей и программ
в зависимости

от состояния рынка;

б) постоянное стремление к повышению эффективности производства,
к получению оптимальных результатов с меньшими
затратами;

в) выявление конечного результата
деятельности фирмы или ее хозяйственно самостоятельных подразделений на
рынке в процессе обмена.

В настоящее время трудно представить
какую-либо структуру

без информационного обеспечения. Данная
тема как в нашей стране, так и в мире в целом является очень актуальной,
так как само информационное обеспечение не просто залог успеха компании, но и
способ выживания в условиях соперничества на рынках.
Одна из задач перед
управляющим органом — получение информации, ее переработки, а также генерирования
и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Соответственно
такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются
на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом
зависит успешное решение многих задач управления.

Именно это и подтверждает значительность
этой темы. Цель этой работы- анализ информационного обеспечения в
менеджменте в организации (на примере Акционерного Общества Тинькофф). Для
достижения целей поставлены следующие задачи:

1.     Изучить
информационное обеспечение в целом.

2.     Как
информационное обеспечение влияет на продуктивность в развитии управления.

3.     Разработать
рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения в АО Тинькофф.

Итак, объектом
исследования
является информационное обеспечение    менеджмента.

Предмет исследования
представляет собой изучение основ и функций информационного
обеспечения.

Структура
данной курсовой работы включает в себя введение,

в котором отображены актуальность
выбранной темы, цели и задачи, объект и предмет исследования, теоретическую
часть
, в которой рассматриваются и анализируются все необходимые для
исследования аспекты: понятия информационного обеспечения и его основные
функции, практическую часть, которая представляет собой анализа основ
информационного обеспечения и разработку рекомендаций по совершенствованию в
целом системы информационного обеспечения на примере конкретной организации, заключение,
в котором представлены выводы проведенного исследования, список использованных
источников литературы являющийся информационной базой данных работы и
приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог
проведенному исследованию, можно сформулировать следующие основные выводы и
положения.

Современная
нормативно-правовая база в информационном обеспечении менеджмента направлена в
первую очередь на обеспечение сохранности документов, в том числе архивных
документов, образующихся в деятельности государственных, муниципальных и
негосударственных организаций.

Проанализировав
в первой главе работы, актуальные нормативно-правовые акты, затрагивающие
вопросы об информатизации, можно сделать вывод, что хранение персональных
данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта
персональных данных, но при этом, не дольше, чем этого требуют цели обработки
персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен
федеральным законом, договором, стороной по которому является субъект
персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению
либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты
необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным
законодательством.

Как было показано во второй главе
работы, АО «Тинькофф» — крупная компания.

АО «Тинькофф» в настоящее время
переживает сложную внутриэкономическую ситуацию. Остается рассчитывать, что
умелые действия руководства АО «Тинькофф» совместно с благоприятной
внешнеэкономической конъюнктурой после мировых событий 2020 г.

Организация хранения документов и
информационное сопровождение — это сложный процесс, имеющий множество нюансов.

При автоматизации деятельности АО
«Тинькофф» обеспечена аутентичность электронных копий документов их бумажным
оригиналам.

В своих внутренних документах АО
«Тинькофф» может регламентировать особый порядок хранения документов, а также
порядок оперативного хранения документов, не подлежащих сдаче в архив. Также
оптимальным решением будет разделить оперативное и архивное хранение не только
нормативно, но и физически, оборудовав архивохранилище металлическими шкафами
для хранения наиболее важных документов общества.

В рамках третьей главы мы выяснили,
что без четкого восприятия специфики информационной среды создания, хранения и
использования электронных документов, а также без критического осмысления
совместимости действующих юридических и методических норм с реальными
процессами в сфере развития электронного документирования и электронного
документооборота существенный прогресс в области методики и практики
архивоведения электронных информационных ресурсов окажется недостижимым.

Проведенный анализ в
третьей главе, позволяет определить несколько условий, выполнение которых
обеспечивает сохранность архивных документов в
АО «Тинькофф» и возможности использования на протяжении десятков лет:

— В архив должны
приниматься и храниться «информационные объекты» (файлы), включающие, главным
образом, содержательную и контекстную информацию (данные).

— В краткосрочной
перспективе (5-10 лет) сохранность документов обеспечивается созданием
резервного и рабочего экземпляров электронных документов на отдельных
носителях.

— В долговременной
перспективе (более 10 лет) необходимо проведение миграции документов в так
называемые программно независимые форматы (страховые форматы), причем таким
образом, чтобы в дальнейшем полученное поколение документов можно было признать
подлинниками.

Электронные документы
в страховых форматах могут оказаться очень неудобными в использовании и могут
значительно замедлять время доступа пользователей к архивной информации.
Оперативность доступа к архивным электронным документам может обеспечиваться
тем, что они будут приниматься, храниться и/или своевременно переводиться в
форматы текущей информационной системы организации/архива — пользовательские
форматы. Процедура миграции в пользовательские форматы также должна быть
ориентирована на возможное признание полученных документов подлинниками.

При обеспечении сохранности электронных
документов большое внимание следует также уделять вопросам информационной
безопасности: обеспечению их аутентичности, защите от вредоносных компьютерных
программ (вирусов) и от несанкционированного доступа.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Понятие информационного обеспечения менеджмента

1.1 Информационное обеспечение и их функции

Информационное
обеспечение – это осуществление действий по предоставлению своевременной
достоверной и полной информации субъекту управления с заданной периодичностью.
Информационное
обеспечение чаще всего определяют через ряд составляющих: совокупность справочных
данных, классификаторов информации (справочно-нормативное информационное обеспечение);
унифицированных систем документации; специально организованных массивов информации.

Цель разработки
информационного обеспечения – повышение качества управления организацией на основе
повышения достоверности и своевременности данных, необходимых для принятия
управленческих решений

Справочно-нормативное
информационное обеспечение составляют федеральные, ведомственные и локальные
информационные массивы. Федеральное справочно-нормативное информационное обеспечение
содержит законодательные акты и организационно-технические документы – ГОСТы и
федеральные классификаторы. Ведомственные массивы содержат информацию
о нормативном регулировании в области, в которой функционирует данная информационная
технология, локальные ориентированы на решения локальных прикладных задач.

Информация
собирается среди ее носителей, т.е. юридических и физических лиц, обладающих
некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как
активной, так и пассивной). Носители информации юридические и
физические лица, в силу своих служебных обязанностей или человеческих
свойств, образа и стиля жизни, обладают потенциальной информацией, которая
проявляется в действиях или высказываниях. Источник информации это
концентрированный и специализированныӗ канал информации. Существует 2 канала
получения информации:

1.     носитель
информации сам сообщает необходимые сведения;

2.     статистически
оцениваются действия массы носителей̆ информации.
[2, c.7]

Часто в информационном
обеспечении выделяют еще один элемент   схемы информационных потоков. Они
отражают маршруты движения информации и ее объемы, места возникновения первичной
информации и использования результатной информации. Анализ информационных потоков
должен проводиться с целью их более организации, повышения интенсивности передачи
и обработки информации, поступающей от источника к потребителю. Иначе говоря,
построение схем информационных потоков обеспечивает:

1.     исключение
дублирующей и неиспользуемой информации;

2.     классификацию
и рациональное представление информации.

Подробно должны рассматриваться вопросы
взаимосвязи движения информации по уровням управления. Каждому исполнителю должна
поступать только та информация, которая им используется.

Таким образом, для создания информационного
обеспечения необходимо:

1.     Ясное
понимание целей, задач, функций всей системы управления;

2.     Представление
движения информации от момента возникновения
и до ее использования в виде схем информационных потоков;

3.     Использование
системы классификации и кодирования;

4.     Совершенствование
системы документооборота;

5.     Составление
концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации;

6.     Организация
массивов информации на машинных носителях,
что требует наличия современного технического обеспечения.

Виды информационного обеспечения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы