Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Информационное обеспечение ФНС РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Налоговая система РФ.. 5

2. Информационное
обеспечение. 12

3. Применение информационного обеспечения в
системе налогового контроля  16

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Проблема оценки
эффективности и повышения качества работы любой организации всегда стоит на
повестке дня перед каждым руководителем. Особенно важно уделять внимание этому
вопросу руководителям органов государственной и муниципальной власти, поскольку
основными потребителями услуг являются граждане, и от результатов работы этих
органов зависит качество жизни населения. В настоящее время в регионах
Российской Федерации предусмотрена единая модель оценки органов государственной
и муниципальной власти.

За последнее десятилетие
в Российской Федерации были внесены значительные изменения в области расширения
нормативно-правовой базы налогового контроля и налогового администрирования.
Была сформирована специальная нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения
государственных служащих. Сегодня в России существует проблема отсутствия
юридической регистрации норм профессиональной морали государственного
служащего. Кроме того, общество требует высококвалифицированных государственных
служащих, которые владеют теорией и практикой управления и развития, которые
работают в условиях жесткой конкуренции, соблюдающих этические и моральные
принципы в деловых отношениях.

Растущая
значимость информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии основных
сфер жизнедеятельности современного общества и государственного управления
обусловила то, что вопрос использования информационных и  коммуникационных технологий стал одним
из  приоритетных направлений налоговой
политики.

В связи с огромным количеством исследований по теме отмечается
недостаточная разработанность вопросов по его совершенствованию, что
обуславливает высокую актуальность темы настоящего исследования.

Цель
курсовой работы – проанализировать состояние информационного обеспечения ФНС РФ.

Задачи
курсовой работы:

— раскрыть понятие
и элементы налоговой системы России;

— выявить
особенности информационного обеспечения;

— раскрыть
применение информационного обеспечения в процессе проведения налогового
контроля.

Объектом
курсовой работы выступает ФНС России и осуществление ее налогового контроля,
предметом – информационное обеспечение деятельности ФНС России.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области налогового администрирования.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, наблюдение, обобщение.

Работа
состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Налоговая
система представляет собой совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей,
взимаемых с физических и юридических лиц в соответствии с налоговым
законодательством.

Экономическая
характеристика налога определяется финансовыми отношениями, которые
складываются между государством и юридическими и физическими лицами. Эти
финансовые отношения хорошо организованы и имеют особую общественную цель —
привлечь деньги в государственный бюджет. Налоги отражают обязательство
юридических и физических лиц, получающих доход, участвовать в создании
национальных финансовых инструментов. Налоги являются центральным звеном
фискальной политики правительства в текущих условиях, поскольку они, как
инструмент перераспределения, устраняют недостатки в системе распределения и
перераспределения и поощряют или препятствуют развитию других компонентов
налоговой системы.

Использование
информационно-коммуникационных технологий позволит ускорить реализацию
поставленных целей по сокращению времени на передачу и получение информации, а
также уменьшение бумажной работы благодаря электронным носителям информации.

АИС
«Налог-3» направлена на решение следующих задач: обеспечение «открытости»
налоговых органов для налогоплательщика путем облегчения взаимодействия с Федеральной
налоговой службой России и их изменения в электронном виде; создание единого
источника информации и связь налоговых органов с новыми источниками информации;
проверка порядка проведения процедур налогового администрирования, качества и
сроков его выполнения;  снизить текущие
затраты на налоговое администрирование, в основном за счет создания и внедрения
электронной системы массовой обработки информации, получаемой налоговыми
органами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Налоговая система РФ Налоговая
система представляет собой совокупность налогов, сборов, пошлин и других
платежей, взимаемых с физических и юридических лиц в соответствии с налоговым законодательством.

Экономическая
характеристика налога определяется финансовыми отношениями, которые
складываются между государством и юридическими и физическими лицами. Эти
финансовые отношения хорошо организованы и имеют особую общественную цель —
привлечь деньги в государственный бюджет. Налоги отражают обязательство
юридических и физических лиц, получающих доход, участвовать в создании
национальных финансовых инструментов. Налоги являются центральным звеном
фискальной политики правительства в текущих условиях, поскольку они, как
инструмент перераспределения, устраняют недостатки в системе распределения и
перераспределения и поощряют или препятствуют развитию других компонентов
налоговой системы [9].

Налоговая
система продвигает свою собственную систему планирования, которая, в свою
очередь, облегчает все виды платежей и предотвращает дублирование. Существуют
разные налоговые ставки в зависимости от определенных условий и признаков.

По
способу изъятия различают такие налоги, как [15]:

— прямые — начисляются непосредственно на прибыль,
имущество (налог на прибыль, налог на имущество);

— косвенные — действуют как тарифы или сборы; плательщиком
является потребитель (добавленный налог).

По
характеру налогообложения (по воздействию) различают:

— пропорциональные налоги — налоги, ставки которых
устанавливаются в фиксированном проценте к доходу или стоимости имущества
(налог на доходы физических лиц);

— прогрессивные — налоги, ставки которых увеличиваются с
ростом стоимости объекта налогообложения (взносы в Пенсионный фонд);

— дигрессивные — налоги, ставки которых уменьшаются с
ростом стоимости объекта налогообложения (экологических налог, таможенные
пошлины, акцизы).

По
назначению бываю такие налоги, как:

— общие — налоги, средства от которых не закреплены за
отдельными направлениями расходов государства (налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц);

— маркированные (специальные) — налоги, которые имеют
конкретное целевое назначение (земельный налог, страховые взносы).

По
субъекту уплаты существуют:

— налоги, которые взимаются с физических лиц (налог на
имущество физических лиц);

— налоги, которые взимаются с юридических лиц (налог на
имущество предприятий).

По
уровню налогообложения различают [11]:

— федеральные налоги и сборы — обязательны к уплате на
всей территории России (государственные пошлины, федеральные лицензионные
сборы, водные налоги, налоги на добычу полезных ископаемых, налоги на
добавленную стоимость);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы