Курсовая с практикой на тему Информационно-аналитическая система мониторинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
I. Система мониторинга и
ресурсы мониторинга. 4
II. Информационные технологии
и ресурсы мониторинга Москвы.. 23
III. Практика применения
информационного обеспечения системы мониторинга, комплексное развитие Москвы.. 30
Заключение. 39
Список литературы.. 40
Введение:
Актуальность темы курсовой
работы определяется тем, что ускоренное
социально-экономическое развитие страны невозможно без эффективного управления.
Важным фактором эффективного
управления является информационно-аналитическая система, обеспечивающая
подготовку решений в условиях недостатка информации, представляющая информацию
в удобном и наглядном виде и способствующая решению широкого круга задач
анализа, моделирования и прогнозирования регионального развития.
С помощью такой системы можно
оценить эффективность принимаемых решений, оперативно просчитать различные
варианты управляющих политик, рассчитать ресурсы, необходимые для достижения
поставленной цели.
Объектом исследования
выступили система и ресурсы мониторинга, а предметом — информационное
обеспечение системы мониторинга Москвы.
Цель курсовой работы –
исследовать особенности информационно-аналитической системы мониторинга на примере
города Москвы.
Достижение цели потребовало
решения следующих задач:
— раскрыть сущность системы
мониторинга и ресурсов мониторинга; — изучить информационные
технологии и ресурсы мониторинга Москвы;
— рассмотреть практику
применения информационного обеспечения системы мониторинга Москвы.
Цель и задачи исследования
определили структуру курсовой работы, которая представлена введением, тремя
главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Главной
задачей формирования информационно-аналитических систем считается передвижение
информационной базы организации из неопределённой среды в организованную,
движущуюся согласно выработанным планам, систему, которая является
информационным источником, удовлетворяющим основные нужды бизнеса.
Формирование
и заполнение этой среды будет начальным этапом движения к корпоративной
информационной архитектуре, которая сможет выполнить все информационные запросы
бизнеса.
Информационно-аналитическая
система служит, в первую очередь, специалистам управленческой сферы. Она
соединяет, осуществляет анализ и сохраняет в виде единого целого данные,
которые извлечены из операционных баз данных, а также из внешних баз
информации. Имеющиеся в структуре информационно-аналитической системы хранилище
данных позволяет преобразовывать значительные количества мелко структурированных
данных в строго выверенные и с возможностью управления обобщённые отчёты,
используемые специалистами управленческой сферы при выработке оптимальных
решений.
Информационно-аналитическая система на
сегодняшний день считаются базовым инструментарием для любого руководящего
работника, также необходимым, как и другие автоматизированные системы, подробно
регистрирующие деятельность организации. Базисом информационно-аналитической
системы, обычно, является хранилище информационных данных, которое: Считается
информационной базой, служащей лишь для чтения. Подвергается обновлению из операционных
систем на постоянной основе.
Предполагает
один подход к обозначению и сохранению информации, независимо от организации
этой информации в первоисточнике. Формируется, чтобы поддерживать нужды
управления, а не обработки транзакций.
Фрагмент текста работы:
Система мониторинга и ресурсы мониторинга В сфере
государственного и муниципального управления мониторинг широко используется для
комплексной сравнительной оценки социально-экономического развития
территориальных структур РФ — федеральных округов, субъектов Российской Федерации,
городов федерального значения. Мониторинг способствует выработке стратегии,
налаживанию взаимодействия федерального Центра и территориальных органов власти
и управления, укреплению экономического пространства страны и строительства
федеративного государства.
Основными
задачами мониторинга, осуществляемого в рамках государственного и
муниципального управления, являются:
— получении
объективной информации о социально-экономических и общественно-политических
процессах в стране в целом и ее субъектах;
— анализ и
всесторонняя оценка угрозы общественного развития в настоящем и в будущем,
доведение полученных результатов до сведения органов государственной,
муниципальной власти и населения;
—
обоснования мер по ускорению позитивных изменений;
— разработка
мер, гарантирующих безопасность систем жизнеобеспечения населения.
Основными
принципами мониторинга в государственном и муниципальном управлении являются:
—
комплексность, обеспечивающая наблюдение за всеми основными
социально-экономическими и общественно-политическими процессами, и учет
дифференциации важнейших параметров развития регионов, городов и районов;
—
системность оценки результатов, заключающейся в иерархической взаимосвязанности
частных и обобщающих показателей развития регионов и страны;
— однородность
систематически исследуемых объектов;