Курсовая с практикой на тему Информационно комуникативные технологии в деятельности администрации губернатора свердловской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Оценка информации о деятельности Администрации Губернатора Свердловской области 7
1.2 Типы и источники информации в изучении деятельности администрации губернатора Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте деятельности администрации губернатора Свердловской области 12
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности о деятельности администрации губернатора Свердловской области 16
ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 18
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Губернатора Свердловской области 18
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики администрации Губернатора Свердловской области 19
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия администрации Губернатора Свердловской области 38
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для областного портала 44
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 49
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Губернатора Свердловской области 49
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в деятельности администрации Губернатора Свердловской области 59
ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 63
4.1 Классификация технологий GR 63
4.2 Реализация технологий GR о взаимодействии с администрацией Губернатора Свердловской области 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
Введение:
Первой основной задачей СМИ было информировать население обо всем, что представляет интерес. Поскольку прибыль и влияние превалировали над ценностью знаний, средства массовой информации стали меньше участвовать в образовании и постепенно превратились в инструмент манипулирования общественным сознанием. Таким образом, значение средств массовой информации как лидера между государством и обществом неуклонно растет. По мнению некоторых исследователей, такое восприятие деятельности, имеет последствия в виде потери аудитории из-за утраты доверия, подтверждением этому является отрицательная динамика подписного тиража, количества зрителей и слушателей.
В результате краткого обзора теории журналистики второй половине ХХ века можно выявить то, что одной из функций СМИ является воздействие на власть. Сегодня СМИ-это инструмент власти. При всех обстоятельствах от средств массовой информации, в первую очередь, от народа, зависит процесс и качество информации, сообщаемой непосредственно информационным сообществом, принятым в конкретном регионе и формируемым с учетом норм государственной политики в установленной сфере деятельности.
Сегодня информированность населения является одним из основных показателей его развития и одним из приоритетов государственного управления. «Информационное общество» существует с начала 21 века. В этом сообществе информация и знания являются важным производственным ресурсом и движущей силой социально-экономического, технологического и культурного развития.
Поэтому совершенствование системы средств массовой информации должно стать одним из приоритетов государственной власти. Кроме того, одним из условий благополучия любого современного человека является беспрепятственный доступ к различным видам информации, и эта сфера должна работать на четко определенные цели и выполнять все поставленные задачи. Все упомянутые выше конвенции должны отражать политику государства в установленной сфере. И цель, в данном случае средства массовой информации, должна осуществлять свою деятельность в соответствии с установленными нормами и правилами.
Актуальность темы исследования, обусловленная ролью СМИ в общественной и государственной политической жизни, в последнее время возросла. Средства массовой информации стали неотъемлемой частью политической системы общества. Система СМИ отражает современное общество и в то же время оказывает серьезное влияние на общество, его состояние и развитие.
Журналистика играет важнейшую роль в развитии российского общества и государственной политической жизни, а взаимоотношения между центром и регионами во многом определяются не только целостностью, но и развитием единой политической нации.
Поэтому изучение информационно-коммуникативных технологий в деятельности администрации Губернатора Свердловской области является чрезвычайно актуальной задачей.
Целью настоящей работы является анализ информационно-коммуникативных технологий в деятельности администрации Губернатора Свердловской области.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать информационно-коммуникационные основы политического медиадискурса.
2. Проанализировать деятельность в региональном информационно-коммуникативном поле политического дискурса.
3. Охарактеризовать администрацию Губернатора Свердловской области в структуре деятельности органов государственной власти регионального уровня.
4. Изучить организацию работы сайта Губернатора Свердловской области.
5. Исследовать работу в социальных сетях администрации Губернатора Свердловской области.
6. Проанализировать функционирование Департамента информационной политики как основы организации связей с общественностью в деятельности администрации Губернатора Свердловской области.
7. Исследовать социальную рекламу как способ позиционирования имиджа Губернатора Свердловской области.
8. Проанализировать политическую рекламу в деятельности Губернатора Свердловской области.
9. Охарактеризовать работу с негативными информповодами в администрации Губернатора Свердловской области.
10. Проанализировать зарубежный опты использования GR-технологий.
11. Исследовать отечественный опт использования GR-технологий.
12. Сформулировать рекомендации по использованию технологий GR в деятельности администрации Губернатора Свердловской области.
Объектом исследования является деятельность администрации Губернатора Свердловской области.
В качестве предмета исследования выступают информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации Губернатора Свердловской области.
При написании работы использованы методы анализа, сравнения, дедукции и индукции. Данная работа структурирована на введение, четыре главы, объединяющие двенадцать параграфов, заключение, список использованных источников.
Заключение:
В процессе исследования сделан вывод о том, что взаимоотношения средств массовой информации с властными структурами постоянно находятся в развитии, даже в стабильном обществе. Беспрерывно органы власти или отдельные ее представители взаимодействуют с журналистами, ищут новые пути общения и формы распространения информации. Журналисты, в свою очередь, также стремятся наладить взаимоотношения.
Можно также сделать вывод, что формы взаимодействия органов власти и средств массовой информации должны строиться, исходя не только из опыта своей страны, но и из мирового опыта.
На сайте Губернатора Свердловской области оперативно появляются материалы, «реагирующие» на те или иные события, происходящие в стране и различных регионах, несмотря на новогодние праздники.
Выход региональной власти в соцсети можно назвать своевременным шагом, благодаря которому власть становится более открытой. Instagram выбран Губернатором Куйвашевым как наименее политизированная соцсеть.
Губернатор Свердловской области активно участвует в благотворительной деятельности, формируя тем самым свой позитивный имидж.
Политическая реклама в деятельности Губернатора Свердловской области практически не используется, даже во время выборной кампании.
Работа с негативными информповодами осуществляется системно, в том числе, с использованием личной страницы Губернатор Свердловской области в социальных сетях.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Структура Администрации Губернатора Свердловской области
Система государственных органов власти Свердловской области представлена областными исполнительными органами и территориальными межотраслевыми исполнительными органами, как это видно на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура системы государственных органов власти Свердловской области
Как видно из таблицы 1 в приложениях к данной работе и рисунка 2, структура областных исполнительных органов власти представлена семнадцатью министерствами (что составляет 53% от общего числа областных исполнительных органов власти), девятью департаментами (29% в относительном выражении), пятью управлениями (15% от общей численности областных исполнительных органов власти) и одной региональной энергетической комиссией (3% в относительном выражении).
Рисунок 2 – Структура областных исполнительных органов власти Свердловской области
Как видно из таблицы 2 в приложениях к данной работе, территориальные межотраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области представлены администрациями управленческих округов.
Таким образом, была проанализирована структура администрации Губернатора Свердловской области. Далее будут рассмотрены типы и источники информации в изучении деятельности администрации Губернатора Свердловской области.