Информационные таможенные технологии Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Информационная таможенная технология используемая в целях контроля при перевозки товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ 5
1.1. Основные правовые взаимодействия, связанные с перевозкой ЕАЭС 5
1.2. Правовые основания международных перевозок в РФ 9
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И СОВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОВОЗИМЫХ ТОВАРОВ, В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА 13
2.1 Информационные взаимодействия перевозчика с таможенными органами при прибытии товаров на территорию ЕАЭС 13
2.2 Информационное взаимодействие перевозчика с таможенными органами при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита 16
2.3 Система управления рисками, система управления рисками при осуществлении контроля при перевозке товаров железнодорожным транспортом 18
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ВНЕШНЕТОГОВЫХ ГРУЗОВ 22
3.1 Автоматизированная система ЕАИС таможенных органов используемая для целей контроля внешнеторговых грузов по территории ЕАЭС 22
3.2 Проблемы и пути совершенствования технических средств таможенного контроля используемые при перевозках внешнеторговых грузов 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 

На сегодняшний день такой вид деятельности как грузовые перевозки является неотъемлемой частью нашей жизнедеятельности. Транспорт является отраслью производства, обеспечивающую потребность общества в перевозке, в данном случае в перевозке грузов.
В условиях международной экономической интеграции, всеобщей глобализации рынков сбыта, в настоящее время происходит непрерывное увеличение грузопотоков как на внутренних, так и на международных транспортных магистралях.
В современных условиях государственное регулирование общественных отношений, возникающих в таможенной сфере, вызывает повышенный интерес, как со стороны теоретиков-правоведов, так и участников внешнеторговой деятельности. Это обусловлено влиянием внутренних и внешних факторов, действие которых актуализировало необходимость совершенствования нормативной регламентации деятельности таможенных органов и лиц, участвующих во внешней торговле.
Весьма важным элементом регулирования международных грузовых перевозок является обеспечение таможенного контроля за ввозимыми и вывозимыми из страны товарами. Необходимость более пристального изучения правовых вопросов перевозки грузов обусловлена, прежде всего, потребностями практики.
Интенсивная интеграция России в мирохозяйственные связи вызывает необходимость совершенствования таможенного регулирования как важного инструмента в использовании различных форм экономического сотрудничества. Актуальность подобной регуляции заметно возрастает для российской экономики, осуществляющей структурную перестройку.
Целью работы является анализ таможенно-правовых аспектов международных перевозок грузов.
Задачами работы являются:
— рассмотрение понятия и видов международных перевозок грузов;
— изучение правового регулирования международных перевозок грузов;
— определение особенностей таможенного оформления и контроля за международными перевозками грузов.
В работе определены нормы национального и международного права, применимые к договорам международной перевозки грузов, а также пред-принята попытка систематизации действующих нормативных актов в области таможенного права. Поскольку международно-правовое регулирование грузовых перевозок производится в зависимости от вида транспорта, который используется для транспортировки товара, нами фактически воспроизведена эта классификация, и нормативный материал в области таможенного права сгруппирован по четырем основным видам транспорта, используемым для перевозок (морской, железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт). Также приводятся нормативные акты, регулирующие оформление и контроль перемещения через государственную границу РФ товаров.
Приводятся также международные соглашения в области таможенного регулирования, участником которых является Российская Федерация.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Повышение эффективности грузовых перевозок с участием разных видов транспорта является важным условием снижения дисбаланса провозных возможностей в транспортных системах и развития конкуренции на рынке транспортных услуг. Свыше 90 % объёма мировой торговли перевозится с участием нескольких видов транспорта. Несовершенство используемых организационных, технологических, нормативных, таможенных процедур и механизмов негативно отражается на росте международной торговли и на социально-экономическом положении многих стран, особенно не имеющих выхода к морю
На современном этапе работа всех видов транспорта, также как и других отраслей экономики, стремительно трансформируется под воздействием цифровых технологий. Например, частный бизнес и государственные органы всё более активно взаимодействуют посредством электронных систем обмена данными, многие документы, в том числе, транспортные накладные и таможенные декларации, из бумажной формы переводятся в цифровой формат.
Однако отечественным и зарубежным исследователям ещё только предстоит изучить влияние цифровых технологий на условия использования разных видов транспорта во внутригосударственных и международных сообщениях, выявить рациональные формы их взаимодействия и, возможно, пополнить глоссарий новыми терминами, которые будут отражать особенности осуществления смешанных перевозок в условиях цифровизации отрасли и способствовать интеграции транспортных систем евразийских государств.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ
1.1. Основные правовые взаимодействия, связанные с перевозкой ЕАЭС

В России и Белоруссии автомобильные дороги, совмещённые с международными транспортными коридорами и входящие в сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений ЕАЭС, характеризуются:  высокой загрузкой транспорта. Многие участки, в первую очередь на подходах к крупнейшим городам, работают в режиме перегрузки.
Например, доля автомобильных дорог РФ, работающих без перегрузки, в общей протяженности международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» к 2024 г. должна вырасти до 67%. Сейчас этот показатель составляет 32% [5]; признаками разрушения асфальтобетонных дорожных покрытий. Около 18,2% участков автомобильных дорог транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» имеют ямы, выбоины, сколы. Характерным примером являются участки между транспортными узлами Артем — Находка («Приморье-2)», Уссурийск — Пограничный и от с. Новоникольск до развязки Покровк Пограничный (с 13 по 20 км. «Приморье-1»).
Выделенная специфика определяет невысокий уровень интеграции в сфере автомобильного транспорта ЕАЭС. Большое значение для развития потенциала автомобильного транспорта и взаимосвязей государств — членов ЕАЭС имеет равномерное развитие логистических центров в транспортных узлах транспортных коридоров, таких как: Транссиб (центральный коридор), Север – Юг (основной автомобильный маршрут от границы с Финляндией), Восток — Запад (основной автомобильный маршрут от границы с Польшей). Перспективна реализация проекта сухопутного железнодорожно-автомобильного транспортного коридора «Европа — страны ЕАЭС (Россия) — Япония» [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы