Технология разработки и защиты баз данных Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Информационная система учета трудозатрат фирмы-разработчика программного обеспечения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ деятельности предприятия 4
1.2. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 6
1.3. Анализ существующих разработок и выбор технологии проектирования 8
1.4. Описание средств разработки 15
2. Практическая часть 17
2.1. Информационная модель и ее описание 17
2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 18
2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 20
2.4. Характеристика результатной информации 21
2.5. Схема базы данных 23
2.6. Структура интерфейса базы данных 24
2.7. Дерево функций и сценарий диалога 26
2.8. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 28
Заключение 35
Список литературы 37
 

  

Введение:

 

Актуальность выполнения работы обусловлена тем, что современное информационное пространство предполагает обработку большого количества информации. Повсеместное внедрение информационных технологий способствует применению новых подходов и методов по обработке информации. Применение информационных технологий в работе предприятия необходимым условием его функционирования. Системы управления базами данных являются оптимальным инструментом по автоматизации необходимых бизнес-процессов. 
В современном информационном обществе управление бизнес-процессами осуществляется с использованием информационных техноло-гий. На сегодняшний день практически не осталось сферы жизнедеятельно-сти человека, в которой не используются информационные технологии. Однако, остается открытым вопрос в внедрении последних новинок рынка информационных технологий. 
От уровня автоматизации компании напрямую зависит ее конкурен-тоспособность и эффективность принятия оптимальных управленческих решений. С помощью информационных технологий решаются задачи не только по отбору и автоматизации, регулярно повторяющихся рутинных операций над большими массивами данных, но и получение принципиаль-но новой информации, необходимой для принятия эффективных управ-ленческих решений.
На фоне эффективности информационных технологий актуализируется проблема в разработке новых методов применения этих технологий в экономике, что наблюдается на уровне разнообразных предприятий, так как предприятия выступают основным субъектом хозяйственной деятельности в экономике страны. Этот факт подтверждается растущим интересом к внедрению информационных технологий для поддержки работы предприятия и принятия консолидированных решений.
Интерес к информационным технологиям вызван колоссальными технологическими возможностями по обработке управленческой информации, которые напрямую влияют на экономическую эффективность работы, повышение конкурентоспособности и рентабельности рынка, за счет использования специальных методов, которые позволяют рационализировать управление ресурсами на предприятии. 
Основными направлениями развития современных информационных технологий в обеспечении продуктивного функционирования и развития компании можно выделить: осуществление автоматизации документообо-рота на определенном предприятии; осуществление автоматизации бух-галтерского учета и планирования предприятия; проектирование системы принятия решений на конкретном предприятии; развитие коммуникаций на предприятии; внедрение автоматизированных рабочих мест на опреде-ленном предприятии. 
Объект исследования – ООО «Digital Zone».
Предмет исследования – учет трудозатрат.
Целью данной работы является разработка информационной системы учета трудозатрат фирмы разработчика программного обеспечения.
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач: 
– выполнить анализ деятельности ООО «Digital Zone»; 
– дать характеристику комплекса задач и выполнить обоснование необходимости автоматизации учета трудозатрат;
– разработать техническое задание на разработку информационной системы;
– разработать схемы функционирования информационной системы;
– описать порядок работы с разработанной информационной систе-мой.
Практическая значимость работы заключается в реализации про-граммного обеспечения готового к внедрению в работу предприятия.
 
1. Аналитическая часть 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Установлено, что компания «Digital Zone» предоставляет ши-рокий спектр услуг от создания сайтов до монтажа компьютерных сетей и от установки программ до построения корпоративных мультисервисных сетей. Изучены недостатки существующей технологии обработки опера-тивной информации и предложен вариант решения проблемы автоматиза-ции учета трудозатрат по средствам разработки автоматизированной си-стемы.
Изученная организационная структура компании является сбаланси-рованной и самодостаточной, в тоже время, оптимизация работы бухгал-терии по средствам использования современных информационно-коммуникационных технологий позволит получить более высокие показа-тели производительности персонала. Для этого необходимо было изучить бизнес-процессы, подлежащие автоматизации и внедрить информацион-ную технологию.
Декомпозированная модель процесса «Учет трудозатрат» включает следующие подпроцессы: учет отработанного времени; проверка выпол-нения плана; расчет удержаний и надбавок; расчет налоговых отчислений. Изученные бизнес-процессы без использования ИТ сложно управляемы и неэффективны. Одним из средств автоматизации бизнес-процессов органи-зации является внедрение специализированной информационной системы.
В результате внедрения информационной системы можно улучшить значения следующих показателей: время сбора и обработки первичной информации о заработной плате сотрудников компании; количества ин-формационных систем, которые используются для выполнения подготовки отчетности в компании; время, необходимое на выполнение информацион-но-аналитической деятельности компании.
Учет труда и заработной платы должен обеспечивать оперативный контроль за количеством и качеством труда сотрудниками предприятия, за использованием средств, направляемых на потребление. Правильная ор-ганизация учета данных операций содействует эффективному использова-нию рабочего времени сотрудниками предприятия, укреплению дисципли-ны труда, росту его производительности и повышению качества выполня-емой работы.
В связи с этим и определяются задачи бухгалтерского учета труда и заработной платы: контроль за рабочим временем сотрудников предприя-тия, а также за соблюдением установленных штатов, должностных ставок, окладов, положений об оплате труда; правильное и своевременное начис-ление заработной платы и выдача ее в установленные сроки; правильное и своевременное удержание и перечисление налога на доходы физических лиц; рациональное использование средств, направляемых на расходы по оплате труда; учет оплаты труда, заработной платы и расчетов с работни-ками предприятие ведет на основе принятых в РФ и РБ законодательных норм регулирования трудовых отношений.
Обработка первичных данных в информационной системе выполня-ется по средствам практического использования следующих пользователь-ских форм справочников: организация; сотрудник; должность; статья за-трат; технологическая операция; тип начисления; показатель для расчета.
Обработка оперативной информации в информационной системе вы-полняется по средствам обработки следующих документов: сдельный наряд; начисление зарплаты.
Сдельный наряд предназначен для расчета оплаты сдельного труда и регистрации фактической сдельной выработки для целей отражения начисленной заработной платы в управленческом, бухгалтерском и нало-говом учете затрат: с одной стороны, в документе описываются выполнен-ные по наряду работы; с другой стороны, определяется состав исполните-лей, выполнивших работу. Анализ и консолидация данных в информаци-онной системе выполняется путем работы с следующими запросами: ре-естр нарядов.
Представленный ход работы с информационной системой отражает основные возможности системы и порядок работы с ней.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Анализ деятельности предприятия

Компания «Digital Zone» предоставляет широкий спектр услуг от со-здания сайтов до монтажа компьютерных сетей и от установки программ до построения корпоративных мультисервисных сетей. Имеющиеся тари-фы на услуги IT аутсорсинга и возможность создания индивидуального предложения позволят гарантированно снизить расходы клиента и повы-сить качество IT обеспечения бизнес-процессов.
Среди основных услуг компании «Digital Zone» можно выделить следующие типы: абонентское обслуживание; обслуживание систем видео-наблюдения; обслуживание сайта компании; проведение регламентных ра-бот; техническая поддержка; поставка оргтехники и расходных материа-лов; разработка программного обеспечения.
Обслуживание сайта компании реализуется через выполнение следу-ющих услуг: комплексное обслуживание сайта компании; управление DNS; управление хостингом; управление контентом; взаимодействие с регистра-тором; управление учетными записями; документирование изменений; внедрение новых функций на сайте компании; контроль сроков оплаты и окончания сроков действия хостинга и доменов.
Таким образом, анализ деятельности компании «Digital Zone» пока-зал высокую операционную деятельность, направленную на увеличение сервиса и спектра предоставляемых услуг. Это свидетельствует о том, что компания достигла того уровня, когда невозможно перейти на качественно новый уровень управляемости без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий. Для чего необходимо изучить недостатки существующей технологии обработки оперативной информации и предложить методику решения проблем автоматизации учета трудозатрат на разработку программного обеспечения. 
Организационная структура компании ООО «Digital Zone» пред-ставлена на рис. 1. Генеральный директор осуществляет общее руковод-ство компанией, ведет переговоры на самом высшем уровне, решает гло-бальные проблемы компании в самых различных аспектах (материально-техническом, юридическом, организационном и других). Генеральный ди-ректор утверждает основную политику компании, подписывает самые от-ветственные документы, приказы, осуществляет назначение высших долж-ностных лиц компа

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы