Курсовая с практикой на тему Информационная система «Server Check».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 ВВЕДЕНИЕ. 3
2 ER-ДИАГРАММА. 5
3 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ. 7
4 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ. 10
5 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ. 13
6 РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАТОРА. 15
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
Введение:
1 ВВЕДЕНИЕ Стержневые
идеи современных информационных технологий базируются на концепции баз данных.
Согласно этой концепции, основой информационных технологий являются данные,
которые должны быть организованы в базы данных в целях адекватного отображения
изменяющегося реального мира и удовлетворения информационных потребностей
пользователей. Одним из важнейших понятий в теории баз данных является понятие
информации. Под информацией понимаются любые сведения о каком-либо событии,
процессе, объекте.
БД,
как правило, создается как общий ресурс всего предприятия или организации, где
данные являются интегрированными и общими. Под понятием интегрированные данные
подразумевается возможность представить базу данных как объединение нескольких
отдельных файлов данных. Под понятием общие данные подразумевается возможность
использования отдельных областей данных в БД несколькими различными
пользователями для разных целей. В базе данных информация должна быть
организована так, чтобы обеспечить минимальную долю ее избыточности. Частичная
избыточность информации необходима, но она должна быть минимизирована, так как
чрезмерная избыточность данных влечет за собой ряд негативных последствий.
Главные из них: увеличение объема информации, а значит, потребность в
дополнительных ресурсах для хранения и обработки дополнительных объемов данных;
появление ошибок при вводе дублирующей информации, нарушающих целостность
базы данных и создающих противоречивые данные.
Как
и любой программный продукт, база данных обладает собственным жизненным циклом.
Главной составляющей в жизненном цикле БД является создание единой базы данных
и программ, необходимых для ее работы. Цикл включает в себя следующие основные
этапы:
1.
планирование разработки базы данных;
2.
определение требований к системе;
3.
сбор и анализ требований пользователей;
4.
проектирование базы данных: концептуальное проектирование базы данных;
логическое проектирование базы данных; физическое проектирование базы данных;
5.
разработка приложений: проектирование транзакций; проектирование
пользовательского интерфейса;
6.
реализация;
7.
загрузка данных;
8.
тестирование;
9.
эксплуатация и сопровождение. В рамках
данной работы необходимо разработать приложение для ведения
учета деятельности службы. Программа предназначена для
учета деятельности службы. А именно для учета сотрудников, бригады, составления
расписания бригады, машин, вызовов, адресов, сложности вызовов
Пользователи:
· администратор
· диспетчер
· бригадир
· сотрудник
· аналитик
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2 ER-ДИАГРАММА
В ходе проектирования программы «Система учета деятельности службы МЧС» была создана (рис. 1) ER-диаграмма
для реляционной базы данных. Рис. 1. «Диаграм импема системы учета деятельности службы МЧС»
Сущности: сотрудник,
бригада, машина, вызов, расписание, пострадавший. Термины
выбраны исходя из требований предметной области.
Таблица
«sоtrudniki» содержит
такие информации:
Ф.И.О.,
место жительства, номер телефона, должность, даты устройства на работу и увольнения. Таблица
«Brigаds» содержит информацию
о бригаде (номер бригады, даты формирования и расформирования, бригадир).
Таблица
«аutоs» содержит информацию
о машине ( номер машины, номер гаража).
Таблица
«sоtr_brigаdа» содержит информацию,
какой сотрудник относится к какой бригаде. Из
этих данных формируется расписание(таблица «rаsрisаnie»)
Таблица
«rаsрisаnie» содержит такие
информации:
Дата,
время, номер бригады, машина. Для каждого
вызова в таблице «Chаllenges» фиксируется дата (автоматически), адрес, бригада, которая
выехала на этот вызов, и результат.
Таблица
«cаsuаl_оf_sоtr» содержит информацию
о сотруднике, вызове, на котором он получил травму и о степени травмы. Программа может использоваться для решения как практических,
так и исследовательских задач.
Данный документ описывает:
наименование,
краткую характеристику области применения программного продукта;
основание
для разработки программного продукта;
назначение
разработки, в котором указано функциональное назначение программного продукта;
требования
к программному продукту;
состав
программной документации. 3 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
Программа предназначена для пяти категорий пользователей:
− администратор,
− диспетчер,
− бригадир,
− сотрудник,
− аналитик.
Далее приводится описание назначения модулей, а также доступность
модулей для каждой категории пользователей.
Программа должна состоять из следующих функциональных модулей:
1. главная форма для авторизации пользователя;
2. модули работы со справочниками:
2.1. сотрудники,
2.2. бригады,
2.3. машины,
2.4. расписание,
3. модуль для ввода информации о поступившемся
вызове;
4. модуль для ввода результата вызова;
5. модуль для формирования бригад;
6. модуль для составления расписания;
7. модули по выводу отчетов:
7.1. вызовы за временной промежуток,
7.2. пострадавшие сотрудники за временной
промежуток,
7.3. погибшие сотрудники за временной промежуток. Админ-р Аналитик Диспетчер Бригадир Сотрудник