Курсовая с практикой Информатика Основы управления данных

Курсовая с практикой на тему Информационная система отеля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ» 5
1.1 Короткая характеристика исследуемой области 5
1.2 Общее моделирование процессов. Диаграмма вариантов использования 6
1.3 Проектирование схемы функционирования приложения 11
1.4 Проектирование базы данных 14
1.5 Проектирование программной части 17
2 РАЗРОБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ» 20
2.1 Технологии, которые использовались при разработке 20
2.2 Разработка программного обеспечения 21
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАЛЯ 28
3.1 Руководство пользователя 28
3.2 Требования к программному и аппаратному обеспечению 35
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Приложение 1 Диаграмма классов приложения 38
Приложение 2 Копии экранных форм 39
Приложение 3 Листинг программы 40

 

  

Введение:

 

Целью курсового проекта на тему «Система бронирования номеров», является проектирование программного обеспечения с использованием унифицированного языка моделирования UML, а также разработка автоматизированного программного комплекса, для обеспечения взаимодействия персонала с информацией о бронировании номеров.
Для того чтобы реализовать поставленную задачу необходимо:
Спроектировать АСУ «Система бронирования номеров»: создать UML диаграммы, которые в дальнейшем помогут упростить процесс разработки и правильно построить архитектуру системы автоматизации.
Для быстрой и эффективной разработки программного продукта необходимо привлечь квалифицированную рабочую силу, выбрать правильные инструменты и определить правильное направление работы. Процесс разработки проекта необходимо хорошо продумать, чтобы быстро адаптировать его к возможным изменениям требований пользователей, потребностей бизнеса или технологии. Этого можно достичь, если в процессе разработки проекта использовать модели.
Бесспорно, разработка современных программных продуктов невозможна без предварительного моделирования. Накопленный опыт свидетельствует: чем больше и сложнее проект, тем важнее становится моделирование будущей системы. Не стоит надеяться на успешность проекта, если не уделено достаточного внимания предварительному моделированию системы.
Моделирование используют не только при создании больших систем. Ведь чем больше и сложнее система, тем большее значение приобретает моделирование при ее разработке. Дело в том, что моделировать сложную систему необходимо в любом случая, поскольку в противном случае мы не сможем ее представить как единое целое. Модели наглядно демонстрируют желаемую структуру и поведение системы, отражают ее архитектуру и помогают уточнить детали проекта с заказчиком для минимизации будущих рисков.
На основе проведенного анализа и моделирования разработать программное обеспеченье, которое позволит взаимодействовать оператору с информацией, которая нужна для бронирования номеров, а именно: учет типов номеров, условий обслуживания, данных о стоимости номера, количество номеров, информация о клиентах, ФИО, цель командировки, контактные данные, а также дата бронирование номера. Помимо этого ПО должно предоставлять возможность создания отчетов в печатном варианте и создание Excel файлов.
Предоставить пользователю системы дружественный и интуитивно понятный графический интерфейс, который позволит с легкостью использовать разработанную программу.
Построить базу данных, для безопасного хранения информации, а также возможности легкого манипулирования с записями.
Актуальность работы заключается в том, что сейчас сектор гостиничного бизнеса крайне широкий, и система, которая позволяет упростить работу сотрудников, не только улучшает качество обслуживания клиентов, а так же позволяет оставаться конкурентоспособным в век высоких технологий.
Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом и его отдельные бизнес процессы.
Предметом исследования работы есть средства и методы автоматизации выбранных бизнес функций, а именно – бронирование номеров.
Основными требованиями к подобным системам является простота эксплуатации на практики, и надежность хранения информации.
В курсовой работе в качестве инструментов разработки используется Visual Studio 2013, SQL Management Studio. Языком программирования выступает C#. Простое взаимодействие с базой данных позволяет осуществить Entity Framework 6 с подходом Database First.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях рыночных отношений, для обеспечения конкурентоспособности, исключительно важное значение имеет перестройка технической и технологической базы управления. Но важно не переоценить роль информационно-управленческой техники. Она выполняет в основном обеспечивающие функции. Главные направления работ осуществляются в сфере организационной, социальной, кадровой управленческой деятельности.
Работать по бумагам, не иметь оперативной статистики и контроля, подтверждать бронирование в режиме off-line и быть конкурентоспособными на рынке – сегодня уже невозможно. При выполнении курсовой роботы была поставлена задача спроектировать и разработать программное обеспечение для автоматизации бронирование номеров в гостинице.
Благодаря средствам UML, была построена модель и спроектирована система, которая в дальнейшем была успешно реализована с использованием языка C# в среде программирования VisualStudio.
При выполнении курсовой работы были улучшены знания языка C#, отработаны навыки работы с MS SQL Server и Entity Framework 6. Так же был отработан опыт работы с WPF.
В целом, задачи, поставленные перед выполнением работы, успешно выполнены.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ»
1.1 Короткая характеристика исследуемой области
Гостиничное хозяйство – является основным фактором и важной составляющей туристической инфраструктуры. Эта сфера в комплексе туристических услуг мирового хозяйства развивается быстрыми темпами и в перспективе, согласно прогнозам известных профильных организаций, может стать самым важным сектором туристической деятельности.
Состояние гостиничной сферы влияет на развитие индустрии туризма в целом, создание туристических услуг, другие ключевые сегменты экономики – транспорт, строительство, связь, торговлю и т.п. Таким образом, создание высокоэффективного гостиничного хозяйства, имеет большое значение, как одно из приоритетных направлений в развитии туризма.
Гостиничная сфера – это основная составляющая туристической индустрии по объему материальных и финансовых ресурсов, количеством рабочих мест, объему доходов в туризме. Гостиничный сервис содержит целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, который определяет перспективы развития туризма. Туристические услуги, в том числе в пределах гостиничного обслуживания, относящихся к социально культурным услугам. Они создаются на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии туризма, а также вызывает необходимость профессиональной подготовки кадров для туристического и гостиничного сервиса. Для успешного решения всего комплекса задач по обслуживанию гостей, управления учреждениям с сохранением крепких конкурентных позиций, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
В условиях конкурентного рынка услуг гостиничного бизнеса, при обслуживании туристов и других категорий граждан гостиницы должны обеспечить не только высокий уровень комфорта проживания, но и постоянно повышать уровень сервисного обслуживания клиентов, предлагать широкий выбор дополнительных и сопутствующих услуг, в том числе информационные.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы