Курсовая с практикой на тему Информационная функция деятельности коммерческой службы гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Особенности деятельности коммерческой службы
гостиницы.. 4
1.1.Характеристика деятельности коммерческой службы
гостиницы.. 4
1.2.Информационная функция в работе гостиницы.. 9
1.3.Информационная функция отдела маркетинга в
коммерческой службе гостиницы.. 19
Глава 2. Рекомендации по организации деятельности
коммерческой службы гостиницы.. 22
2.1. Характеристика деятельности коммерческой службы
гостиницы «Выборгская» 22
2.2. Предложения для внедрения в структуру управления
гостиницей службы маркетинга. 27
Заключение. 36
Список используемой литературы.. 37
Введение:
Актуальность исследования. Коммерческие
услуги доступны во всех отраслях индустрии гостеприимства и представлены
маркетинговыми услугами. Эта услуга определяет доходную часть, придерживаясь
наиболее важных организационных моментов и видов деятельности. Основная задача
данной услуги – повышение прибыли от продажи услуг клиентам. Коммерческая
деятельность гостиницы должна быть сервисной, формировать важные оптимальные
компоненты. Поэтому маркетинг коммерческой службы являются прикладным и выбором
потребностей клиентов, инструмент их анализа. Маркетинговая служба — это
инструмент ценообразования, основанный на платежеспособности посетителей.
Маркетологи развивают покупательскую активность, добиваясь желаемого эффекта.
Услугу следует трансформировать таким образом, чтобы зона риска
предпринимательства была сведена к минимуму.
Цель работы – изучить информационную
функцию деятельности коммерческой службы гостиницы.
Задачи работы:
1. Дать характеристику деятельности коммерческой службы;
2. Определить информационную функцию в работе гостиницы;
3.Охарактеризовать деятельность
гостиницы «Выборгская»;
4. Изучить предложения по улучшению
деятельности коммерческой службы.
Предмет исследования – информационная
функция в гостиничном бизнесе.
Объект исследования – коммерческая служба.
Заключение:
В условиях жесткой конкуренции
на рынке отечественных и зарубежных организаций выжить могут только предприятия
с главным конкурентным преимуществом — качественным менеджментом и производимой
продукцией. Качество напрямую связано с работой компании. Это качество
лидерства и управления (планирование, анализ, контроль). Качество планирования
(разработка стратегии, системы планов и т. Д.) Зависит от достижения
поставленных целей и качества работы компании.
Каждый отель борется за
постоянных клиентов, используя все возможные средства для их привлечения. В
арсенале гостиницы много интересных приемов — гостям предлагаются
приветственные коктейли, корзины с фруктами, бутылка шампанского, шоколад.
Многие отели проводят специальные программы, такие как: встреча с VIP-клиентами,
подарок и приветственное письмо, дополнительный набор бесплатных услуг,
организация регулярного автобусного сообщения между отелем и центром города и
аэропортом, предоставление номера более высокой категории без дополнительной
оплаты. , специальные предложения в ресторанах отелей, скидки до 30% в
ресторанах, барах, услуги прачечной для постоянных клиентов.
Стоит отметить, что в
последнее время российские отели средней ценовой категории стремятся двигаться
в этом направлении.
Реклама — один из важнейших
рычагов PR-деятельности в индустрии гостеприимства. Практически все отели
предлагают широкий выбор рекламных буклетов и брошюр, а также специальные
справочные издания. Многие отели уже имеют или разрабатывают собственные
веб-сайты и т. д.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности деятельности коммерческой
службы гостиницы
1.1.Характеристика деятельности коммерческой службы
гостиницы Коммерческая деятельность является основой для формирования услуг и
определения независимой услуги индустрии гостеприимства, с формированием части гостиничного
бизнеса. Он имеет сложный характер и вынужден постоянно обновляться и
улучшаться на основе регулярных обновлений рынка. Созданная маркетинговая
концепция должна предусматривать: Энергосбережение, поиск резервных источников[1]. Устранение
легковоспламеняющихся синтетических материалов из салона. Намного выгоднее в
производстве использовать натуральные, экологически чистые, чистые материалы.
Поиск эффективных способов регулирования микроклимата в помещениях и др.
Коммерческая служба постоянно сотрудничает с различными службами, которые
отвечают за работу всех систем в гостинице. Такое сплоченное взаимодействие
нужно для того, чтобы управлять, не допуская накопления долга. Таким образом,
коммерческий сервис выступает важнейшим достижением единства сервиса с
сервисной системой.
Взаимодействуя со всеми сервисами, коммерческий сервис улучшается,
формируя повышенный процент доверия других сервисов к себе. Доверие формируется
за счет улучшения рекламы, проведения выставок, развития дегустационных услуг,
внедрения сервисов бронирования, повышения их качества, достаточного для
применения предоставленных площадей, поддержке сезонного спроса и объединения
финансов отеля и его доходной составляющей.
Деньги воспроизводятся по средствам улучшения качества некоторых
услуг, в том числе питания, отдыха, развлекательных программ и спортивных
мероприятий. В основном отели пользуются системой аренды для организации
дополнительных услуг.
Коммерческие услуги – это альянс менеджеров гостиниц. Это процесс
налаженной быстродействующей организации, в которую включены все люди, которые
могут управлять системой. Коммерческие
услуги гостеприимства достигают устойчивых результатов за счет изучения
услуг, предоставляемых конкурирующими организациями, и их доведения до сведения
заинтересованных сторон.
Хороший менеджер в этой области ценится на вес золота,
так как укрепляет баланс между расходами и полученными доходами. Все издержки
должны окупиться при помощи возрастающей популярности и положительного имиджа
отеля, придавая количественный фактор притоку посетителей [1] Дубцов Г.Г. Технология
приготовления пищи: Учеб.пособие. – М.: Мастерство, 2019. – 272 с.