Курсовая с практикой на тему Influencer Marketing: особенности развития и специфика аудитории в России и за рубежом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. INFLUENCER MARKETING: ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ 6
1.1. Influencer Marketing: понятие, определение 6
1.2. Influencer Marketing: инструменты и особенности зарубежной практики 11
1.3. Influencer Marketing в России: отличия от зарубежной практики 14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ РЫНКА INFLUENCER MARKETING: АУДИТОРИЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 20
2.1. Общая статистика по социальным сетям в России и за рубежом 20
2.2. Анализ основных инфлюенсеров в России и за рубежом 24
2.3. Исследование отношения аудитории к мультиинфлюенсу и инфлюенсеру 30
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ INFLUENCER MARKETING В РОССИИ 34
3.1. Проблемы рынка influencer marketing в России 34
3.2. Развитие рынка influencer marketing: тренды и прогнозы 37
3.3. Подбор креативного решения, которое позволит интегрировать бренд в контент инфлюенсера 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение:
Актуальность исследования. Десять лет назад маркетинговая Арена influencer была ограничена только знаменитостями и несколькими преданными блоггерами. Теперь, кажется, что мы видели, как влиятельные люди растут, насыщают рынок.
На фундаментальном уровне маркетинг влияния — это тип маркетинга социальных сетей, который использует одобрение и упоминания продукта от влиятельных лиц–людей, которые имеют специальное социальное следование и рассматриваются как эксперты в своей нише. Маркетинг Influencer работает из-за высокого уровня доверия, которое влиятельные люди построили со своими последователями, и рекомендации от них служат формой социального доказательства для потенциальных клиентов вашего бренда.
Проблема заключается в том, что влиятельные люди имеют преимущество перед брендами, которое можно суммировать в самом важном слове — доверие. Это означает, что влиятельные люди имеют реальную связь со своими поклонниками, связь, которая полезна для брендов, которые хотят построить сильную фанатскую базу для себя. Работа с влиятельными людьми позволяет построить на их авторитете с аудиториями, для того чтобы создать целостность бренда с клиентами.
Эта проблема связана с недостатком доверия, о котором мы только что упомянули. Если аудитория не доверяет источнику информации, то вовлеченность снижается. Традиционный маркетинг действует как улица с односторонним движением, когда бренды часто говорят со своими клиентами без какого-либо общения, протекающего в другом направлении. Такой подход к коммуникации приводит к тому, что клиенты чувствуют себя оторванными от бренда и его сообщения: кошмарный сценарий для любого бренда. Добавьте к этому сдвиг во власти от брендов и в сторону клиентов, и вовлечение никогда не было более важным.
Объект исследования – Influencer Marketing.
Предмет исследования – особенности развития и специфика аудитории в России и за рубежом Influencer Marketing.
Цель исследования – исследование Influencer Marketing, особенности развития и специфика аудитории в России и за рубежом.
Задачи:
— Influencer Marketing: понятие, определение.
— Influencer Marketing: инструменты и особенности зарубежной практики.
— Influencer Marketing в России: отличия от зарубежной практики.
— Общая статистика по социальным сетям в России и за рубежом.
— Анализ основных инфлюенсеров в России и за рубежом.
— Исследование отношения аудитории к мультиинфлюенсу и инфлюенсеру.
— Проблемы рынка influencer marketing в России.
— Развитие рынка influencer marketing: тренды и прогнозы.
— Подбор креативного решения, которое позволит интегрировать бренд в контент инфлюенсера.
Методы и инструменты исследования. Для проведения исследования используются различные методы маркетингового и стратегического анализа для изучения текущей ситуации в Influencer Marketing.
Теоретическая и практическая значимость. Исследование посвящено практической основе для создания интегрированной маркетинговой коммуникаций (ИМК) для предприятий на рынках России. Исследовались теоретические подходы основных концепций интегрированной маркетинговой коммуникации, предложили уточнение предмета Influencer Marketing, сделали акцент на бинарности их происхождения, а также на цели применения Influencer Marketing предприятием. Рассмотрели исторические стадии интеграции маркетинговой коммуникации, а также причины перехода к Influencer Marketing.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком используемой литературы.
Заключение:
Часто при традиционном маркетинге у бренда нет иного выбора, кроме как создавать контент, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию для достижения своих реальных целей. Проблема с этим, однако, заключается в том, что, если вы пытаетесь достичь определенного типа клиентов, слишком много усилий вкладывается в широкое забрасывание сети без какого-либо определенного способа узнать, что сообщение принимается правильными клиентами. Затем много времени и денег тратится на рекламу Не тем людям.
Опять-таки все дело в зрительской привлекательности. Влиятельные люди потратили время и энергию на создание своих личных брендов в интернете. Это означает, что у них уже есть аудитория, с которой могут взаимодействовать маркетологи. Все, что вам нужно сделать, это найти правильные. Использование influencer marketplace, такого как Juulr, — это отличный способ убедиться, что влиятельные люди, с которыми сотрудничаете, имеют правильную аудиторию для вашего бренда. Как только вы нашли правильных влиятельных людей, риск потратить слишком много денег и не достичь людей, которых вы хотите достичь, мгновенно снижается.
Воздействующие имеют прямой трубопровод к глазам и ушам аудитории, который не ограничен программным обеспечением adblock . Работа по поиску влиятельных лиц, которые соответствуют профилю вашего бренда, дает вам гораздо больше шансов на то, что ваш материал будет просмотрен правильной аудиторией, и, что более важно, аудиторией, которая вряд ли будет отключена (подробнее об этом позже).
Одна из причин, почему использование программного обеспечения adblock находится на подъеме, заключается в том, что потребители получают иммунитет к рекламе. До 84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе. Это представляет собой серьезную проблему для брендов и агентств, которые в значительной степени полагаются на эти способы обращения к клиентам. Вы можете тратить столько денег, сколько вам нравится на маркетинг, но, если ваши потенциальные клиенты не доверяют тому, что они видят, вы можете также измельчить свои деньги. Реклама не имеет значения, если клиенты не доверяют сообщениям, стоящим за ними.
Недавнее исследование показало, что все большее число потребителей используют программное обеспечение adblocking. Перевод: все больше и больше людей не видят традиционных рекламных объявлений в интернете. Разработка программных приложений adblock для смартфонов означает, что это больше не проблема, связанная с просмотром настольных компьютеров и ноутбуков. Миллениалы, возраст 18-34, еще более вероятно, будут использовать такое программное обеспечение, что указывает на то, что adblock здесь, чтобы остаться.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. INFLUENCER MARKETING: ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
1.1. Influencer Marketing: понятие, определение
Influencer Marketing — это в основном тип маркетинга, в котором основное внимание сосредоточено на использовании влиятельных людей в конкретной нише для того, чтобы вести сообщение, которое конкретный бренд хочет дать. Владельцы бренда вместо того, чтобы обратиться к целевой аудитории, нанимают или влияют на известную знаменитость, чтобы они говорили о бренде с большой массой потребителей .
Влиятельные маркетологи предпочитают выбирать людей, которые влияют на мыслительный процесс людей, а не тот, кто просто имеет известность. Концепция оказалась действительно полезной для увеличения потенциальной клиентской базы бренда.
Influencer Marketing в основном сопровождается маркетингом социальных сетей наряду с маркетингом контента . Большая часть кампании influencer, которая проходит, имеет в себе какие-то социальные медиа и элементы маркетинга контента.
Это связано с тем, что люди сегодня более активны в социальных сетях, чем на любой другой развлекательной платформе.
Влиятельные люди могут распространять сообщение брендов через свой собственный канал в социальных сетях, и это приводит к тому, что все больше людей подключаются к образу бренда. Контент-маркетинг также широко используется в маркетинге influencer, либо создавая контент для влиятельных лиц, чтобы они могли продавать его потребителям, либо иногда влиятельные лица сами создают контент, а затем продают его.
Хотя маркетинг влияния идет рука об руку с маркетингом социальных сетей и маркетингом контента, но они не являются синонимами. До конца, они действуют в хорошо интегрированном образе.
Influencer может быть понят как тот, кто может изменить решения о покупке или поведение покупателей в любом конкретном контексте. На порталах социальных сетей эти влиятельные люди пользуются привлеченной аудиторией с помощью контента по определенной теме.
Используя маркетинг Influencer, бизнес пытается использовать власть важных людей в интернете или в конкретной отрасли для достижения любой конкретной бизнес-цели. Это делается через взаимовыгодные отношения.
Мониторинг влиятельного лица для различных доступных возможностей. Контролируйте существующий контент влиятельных лиц, прежде чем завершать его или ее для вашего бренда.
Выполнение таких действий, как следование, связывание, совместное использование и т. д. а также взаимодействие с влиятельным лицом для построения доверия, которое может стать основой взаимовыгодных отношений будущего.
Измерение результатов вашего влияющего маркетинга. Проверка того, как продвижение влиятельных лиц переводится в осязаемые события. Для того, чтобы получить лучшее представление о влиянии маркетинга, мы приводим некоторые примеры влияния маркетинга.
Маркетинг новой мобильной модели был сделан на Instagram — они использовали около 30 влиятельных людей, чтобы помочь им распространить слово бренда с помощью собственного аккаунта Insta .
Спонсирование мероприятия брендом-местный влиятельный человек был использован для создания эмоциональной рекламы, которая приводит к большому шумихе в СМИ, и видео получило около 5,00,000 просмотров в течение нескольких дней.
Маркетинг бренда пончика в Национальный День пончика — компания одобрила свой бренд через 8 влиятельных людей на своем канале SnapChat накануне Национального дня пончика.
Вся концепция маркетинга влияния включает клиентов так, что они смогут получить очень больше включенными с брендом. Традиционный маркетинг в основном сосредоточен на создании рекламы, чтобы люди узнавали о продуктах, но теперь люди разочаровываются в этой концепции. Здесь весь процесс маркетинга социальных сетей может оказаться действительно полезным в создании лидов.
Многие люди следят за влиянием в социальных сетях, поэтому, когда они будут поддерживать бренд, это принесет чувство доверия среди всех людей. Кроме того, маркетинг был бы очень сфокусированным и очень актуальным. Например, если у вас есть спортивный бренд, то вы бы наняли известного спортсмена, чтобы одобрить его, и люди, которые любят спорт, будут первыми, кто его увидит.
По мере того, как реклама более сфокусирована и уместна, она делает прием клиента гораздо легче. Влиятельные люди работают над привлечением историй, чтобы их последователи могли связать себя с брендом и привлечь к нему.
Маркировка influencer — это исключительно сфокусированная концепция, и когда она выбрана правильно, она распространит слова вашего бренда среди людей, которые в основном заинтересованы в ваших продуктах, и таким образом вы будете уверены, что вы в основном инвестируете свои деньги в потенциальных клиентов .