Курсовая с практикой на тему Индустрия сервиса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты анализа развития индустрии сервиса. 5
1.1. Сущность и структура индустрии
сервиса. 5
1.2. Особенности развития индустрии
сервиса в современных условиях. 7
2. Роль
индустрии сервиса в развитии мировой экономики. 19
2.1 Анализ развития индустрии сервиса
в России. 19
2.2. Анализ и пути развития
авиаперевозок в условиях пандемии. 24
Заключение. 35
Список
использованной литературы.. 37
Введение:
Национальная экономика
состоит из нескольких блоков, каждый из которых выполняет свою функцию. Объем услуг
в последнее время стремительно развивается на разных уровнях стран. Экономисты и
политики делают выводы о степени экономического развития государства на основе количества
занятых в этой сфере. Смысл такой позиции очевиден – если в сфере услуг большое
количество людей, то сфера производства очень развита и может стать основой для
работы сложных сетей в различных непроизводственных сферах.
За последние несколько
десятилетий технологии позволили добиться значительного роста практически во всех
областях человеческого взаимодействия. Информационно-коммуникационные технологии
позволили миру стать глобально связанным. Это произвело неизгладимое впечатление
на мировой рынок, особенно в отношении торговли между развитыми и развивающимися
странами. Глобальный рынок находится в пределах досягаемости для большинства людей,
укрепляя как экономику, так и индивидуальный уровень жизни. Использование клиентами
технологий обмена информацией и связи очень важно в нынешнюю эпоху глобального рынка.
Эпидемия COVID-19 очень
сильно ударила по мировой экономике, не затронув ни одну отрасль. В этом исследовании
мы обсуждаем пробелы в литературе, касающейся экономики и экономической среды, и
призываем будущие исследования сосредоточиться на объяснении стресса и благополучия,
особенно в ответ на спад пандемии. Рост протекционизма и шовинизма усилился во время
этой пандемии, ускорив ослабление экономики. Он влияет на экономику и целые стандарты
и ценности, изменяя их, чтобы создать совершенно новую цепочку ценностей. Социальное
дистанцирование и безопасность становятся более важными, чем оперативность и хорошая
организация. Перемещение и закрытие предприятий и цепочек поставок происходят почти
в каждом секторе, и даже правительства отложили экономику в сторону и копят предметы
первой необходимости.
Цель исследования — оценить
значение индустрии сервиса в развитии экономики.
Задачи исследования:
— рассмотреть сущность
и структура индустрии сервиса
— рассмотреть особенности
развития индустрии сервиса в современных условиях
— провести анализ
развития индустрии сервиса в России
— провести анализ и
пути развития авиаперевозок в условиях пандемии.
Объект исследования:
индустрия сервиса. Предмет: развитие авиаперевозок в современных услуг.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Сектор услуг производит
нематериальные товары, точнее услуги, а не товары, и, по данным Бюро переписи населения
США, он включает в себя различные отрасли услуг, включая складские и транспортные
услуги; информационные услуги; ценные бумаги и другие инвестиционные услуги; профессиональные
услуги; управление отходами; здравоохранение и социальная помощь; и искусство, развлечения
и отдых. Страны с экономикой, сосредоточенной вокруг сектора услуг, считаются более
развитыми, чем страны с промышленной или сельскохозяйственной экономикой.
Сектор услуг, также известный
как третичный сектор, является третьим уровнем в трехсекторной экономике. Вместо
производства продукции этот сектор оказывает услуги по техническому обслуживанию
и ремонту, обучению или консультированию. Примеры рабочих мест в сфере услуг включают
ведение домашнего хозяйства, экскурсии, уход за больными и обучение. Напротив, лица,
занятые в промышленном или производственном секторах, производят материальные товары,
такие как автомобили, одежда или оборудование.
Среди стран, которые уделяют
большое внимание сектору услуг, США, Великобритания, Австралия и Китай занимают
лидирующие позиции. В Соединенных Штатах Институт управления поставками (ISM) составляет
ежемесячный индекс, в котором подробно описывается общее состояние деловой активности
в сфере услуг. Этот индекс считается показателем общего экономического здоровья
страны, поскольку примерно две трети экономической активности США приходится на
сектор услуг.
В то время как существующие
исследования показали, что пассажиры чувствительны к превышению максимального времени
ожидания, возникает один сложный исследовательский вопрос: как этот порог меняется
во время COVID-19 и как это в конечном итоге влияет на пользовательский опыт? Многие
пассажиры, вероятно, знают о компромиссе между эффективностью и безопасностью авиаперевозок
(или любых других операций в этом отношении). Кроме того, в условиях продолжающейся
пандемии пассажиры чаще избегают посещения людных общественных мест. Соответственно,
можно задаться вопросом, насколько осведомленность и готовность пассажиров меняет
их приемлемые показатели обслуживания во время пандемии? Сюда входят не только довольно
очевидные услуги, такие как проверка безопасности, посадка или обслуживание на борту;
он также включает такие услуги, как краткосрочная отмена рейсов, которая стала очень
распространенной для некоторых авиакомпаний летом 2020 года, когда авиакомпании,
казалось, использовали предложения рейсов только для проверки рынка, отменяя проданные
авиабилеты за несколько дней/недель до полета. Эти процессы и их долгосрочное влияние
на пассажиров, например, вопрос о том, будет ли пассажир снова летать с авиакомпанией
после такого краткосрочного опыта отмены, заслуживают исследовательского внимания.
Наконец, будущие исследования могут поместить эти результаты в контекст конкуренции,
чтобы увидеть, как (не-) нетерпимость к качеству обслуживания может изменить рыночный
ландшафт в долгосрочной перспективе.
Грузовые авиаперевозки
оказались довольно устойчивыми к COVID-19. Соответственно, грузовые перевозки можно
рассматривать как новую возможность для авиационной отрасли. В будущих исследованиях
есть потенциал для изучения замены прежних пассажирских перевозок большим количеством
грузовых рейсов, особенно в условиях увеличения онлайн-доставок во время пандемии.
Кроме того, учитывая, что некоторые части салона должны быть оставлены свободными
из-за социального дистанцирования, авиакомпании могут изучить возможность использования
свободного пространства для дополнительного груза; будущие исследования могли бы
изучить потенциал таких смешанных операций, а также оценить приемлемость пассажиров.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты анализа развития индустрии сервиса 1.1. Сущность и структура индустрии сервиса С экономической точки зрения
отрасли делятся на две основные категории: отрасли, производящие товары, и отрасли
сферы услуг. Каждый из них играет жизненно важную роль в экономической структуре
и движении валюты страны, но играет уникальную роль в том, как распределяются продукты
и доходы.
Отрасли, производящие товары,
непосредственно связаны с производством продуктов, которые должны быть доставлены
потребителям. Производитель автомобилей или кондитерская фабрика являются примерами
предприятий в сфере производства товаров. Сфера услуг является не менее важным аспектом
большинства развитых обществ. Хотя в некоторых отношениях они могут поставлять потребителям
материальные продукты, чаще всего они предоставляют покупателю прямую квалифицированную
рабочую силу для чего-то, что они не могут сделать самостоятельно, например, для
высококачественной еды или лекарств [11].
Сфера услуг предоставляет
людям нематериальные продукты или услуги и выполняет задачи, которые полезны для
клиентов, предприятий или широкой общественности. Сфера услуг, в отличие от обрабатывающей
и производственной отраслей, не зависит от продажи материальных товаров и продуктов
для получения прибыли. Вместо этого люди, работающие в сфере услуг, сосредотачиваются
на выполнении задач и предоставлении услуг.
Сфера услуг определяется
как бизнес, который выполняет работу или предоставляет (обычно) нематериальный продукт
для клиента, но не участвует в производстве. Например, стрижка, консультация с подрядчиком
или агентом по недвижимости или получение медицинской помощи от специалиста в области
здравоохранения являются нематериальными услугами. Экономики, которые сосредоточены
на сфере услуг как на основном источнике доходов и денежных потоков, обычно более
развиты, чем промышленные или сельскохозяйственные общества. Транспортные услуги,
складские услуги, информационные и коммуникационные услуги, а также сферы искусства
или отдыха — вот лишь несколько примеров сферы услуг [14].
Существует несколько видов
нематериальных благ и продуктов, которые сфера услуг предоставляет людям, в том
числе:
· Обслуживание клиентов
· Консалтинг
· Управление
· Дизайн
· Данные
· Информация
· Безопасность
· Идеи
· Образование
· Обслуживание
· Ремонт
· Чистота/санитария
· Здравоохранение
· Знание
· Опыт
Сфера услуг является важной
частью общества по целому ряду причин, в том числе:
· Предоставление основных услуг населению:
часто сферы услуг предоставляют населению основные услуги, такие как здравоохранение,
транспорт и образование.
· Создание положительных впечатлений: некоторые
отрасли услуг, включая гостиничный бизнес, салоны красоты и здоровья, развлечения
и фитнес, создают положительные впечатления, которые обеспечивают эмоциональную
ценность и способствуют благополучию тех, кого они обслуживают [16].
· Предоставление возможностей трудоустройства:
по мере того, как обрабатывающая промышленность и производство становятся все более
механизированными, спрос на работников сферы услуг растет в таких областях, как
распределение и продажи, создавая избыток возможностей. Сектор услуг предлагает
несколько полезных профессий для людей, увлеченных предоставлением важных услуг
своему сообществу.
· Действует как показатель экономического
роста: часто сильный или растущий сектор услуг является показателем здоровой экономики.
По мере того как новые услуги и нематериальные товары становятся доступными для
населения, отрасли услуг растут, чтобы постоянно обслуживать потребности клиентов
и предприятий, увеличивая влияние этой отрасли на мировую экономику.