Курсовая с практикой Экономические науки Международный маркетинг (Экономика)

Курсовая с практикой на тему Индийские компании, которые планируют выйти на международный маркетинг.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИНДИЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Международные стратегии компаний 3
1.2. Стратегии международного менеджмента 6
1.3. Cпецифика индийских компаний» 10
2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Индийский бизнес 18
2.2 Международный бизнес индийских компаний 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  

Введение:

 

Индия представляет собой страну, которая эффективна выработала взаимодействия бизнеса и государственных институтов. Благодаря эффективным бизнес стратегиям в стране отмечается экономический подъем.
Степень разработанности проблемы подтверждается различными работами авторов, которые создают базу для исследования индийского бизнеса.
Цель написания работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов работы индийских компаний, которые заключаются в следующем:
1. Рассмотреть стратегии индийских компаний на международной арене
2. Анализ и выводы по стратегиям менеджмента
3. Охарактеризовать специфику индийского бизнеса
4. Проанализировать дальнейшее развитие индийского бизнеса
Теоретической основой послужили работы , связанные с экономикой Индии, научные труды как отечественных, так и зарубежных авторов, и которые освещают современные тенденции развития индийского бизнеса на мировой арене.
Работа будет состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем 35 страниц.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Индия — стратегически важный для России партнер в бизнесе, страна, которая заинтересована в российских технологиях, и это позволяет России уже сейчас расширять нишу поставщика товаров, которую наша страна традиционно занимает на глобальных рынках. Город Дели, в силу давних, еще со времен СССР, устойчивых связей с Москвой по самому широкому спектру сфер сотрудничества, охотно идет на поддержание и развитие этого партнерства. Таким образом, политический фактор, хорошо налаженный политический диалог между двумя странами играет немаловажную роль в том, что Россия сохраняет свою конкурентоспособность на глобальных рынках.
Глобальные рынки стремительно растут в последние годы. Это включает прямые продажи B2C и B2B2C. Продажи были вызваны растущим интернетом проникновение, удобство интернет-магазинов, конкурентоспособность ценообразование и разнообразный портфель, предлагаемый онлайн-одеждой торговые площадки. США, Китай, Япония, Великобритания и Германия является крупнейшим рынком одежды в мире.
Онлайн продажи ювелирных изделий оцениваются примерно в 5 процентов рынка сегодня. Однако эта цифра варьируется в зависимости от региона, марки и типа украшения. Онлайн ожидается, что доля ювелирной розницы достигнет 10%
Глобально, продажи потребительских товаров длительного пользования онлайн оцениваются в быть примерно 14 процентов рынка сегодня, что к 2022 году возрастет до 27 процентов [6]. Интернет товары длительного пользования проникновение продаж обусловлено предпочтениями клиентов удобство, скидки и простота возврата и поддержка доставки / установки, предлагаемая онлайн-трейдерами. Целью работы было изучение принципов и индийских компаний и бизнеса. При анализе вышеизложенного материала по всем разделам работы можно сказать, что поставленная во введении цель достигнута.
Сегодня Индия как экспортер диверсифицировала экспорт портфель и сочетание экспортных направлений назначения. В среднесрочной перспективе, как ожидается, Индия будет использовать свои существующие способность разрабатывать сложные, высококачественные предложения ориентированы на развивающиеся экономики.
Также был поставлен и решен ряд задач, по которым можно сделать следующие выводы:
1. Рассмотрены стратегии индийских компаний на международной арене
2. Сделан анализ и выводы по стратегиям менеджмента
3. Охарактеризована специфику индийского бизнеса
4. Проанализированы дальнейшее развитие индийского бизнеса
Теоретическая и методологическая основа работы состояла из опубликованных отечественными и зарубежными авторами научных трудов о характере экономики Индии

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИНДИЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Международные стратегии компаний
Международная стратегия означает, что международные филиалы действуют независимо и работают, как если бы они были местными компаниями, с минимальной координацией со стороны материнской компании. Глобальная стратегия ведет к широкому разнообразию бизнес-стратегий и высокому уровню адаптации к местная деловая среда. Задача состоит в том, чтобы разработать единую стратегию, которая может быть применена во всем мире, в то же время сохраняя гибкость в адаптации этой стратегии к местным бизнес-среда, когда это необходимо.
Глобальная стратегия предполагает тщательно продуманный единый план для всей сети дочерних компаний и партнеров, охватывающая многие страны одновременно и используя синергизм во многих странах. Существуют три ключа различия между глобальной стратегией и международной стратегией.
Первый касается степени вовлеченности и координации со стороны материнской компании. Координация стратегическая деятельность — это степень, в которой стратегическая деятельность фирмы в разных странах планируется и выполняется взаимозависимо в глобальном масштабе, чтобы использовать синергизм, который существует во всех разные страны. Международная стратегия не требует сильной координации со стороны центра.
Глобальная стратегия, с другой стороны, требует значительной координации между деятельностью центра и те из дочерних компаний.
Второе различие связано со степенью стандартизации продукта и отзывчивости к местной бизнес среде. Стандартизация продукта — это степень, в которой продукт, услуга или процесс стандартизированы по странам. Международная стратегия предполагает, что дочерняя компания должна на приспосабливаться и изменить свой продукт под нужды местного рынка. В отличие от глобальной стратегии предполагает, что центр должен стандартизировать свои операции и продукты во всех разных странах, если нет веских причин не делать этого.
Третье отличие связано с интеграцией стратегии и конкурентными действиями. «Интеграция» и «Конкурентное движение» относится к степени, в которой конкурентные движения фирмы на основных рынках взаимозависимы. Например, многонациональная фирма субсидирует операции или дочерние компании в странах где рынок растет за счет ресурсов, полученных от других дочерних компаний, где рынок снижается или реагирует на конкурентные действия конкурентов на одном рынке путем контратаки на других.
Международная стратегия дает дочерним предприятиям независимость для планирования и осуществления конкурентных действий независимо друг от друга, то есть конкурентные действия основаны исключительно на анализе местных конкурентов. По сравнению с глобальной стратегии, она планирует и проводит конкурентные сражения в глобальном масштабе. Фирмы, принимающие глобальную стратегию развития конкурируют как совокупность глобально интегрированных единичных фирм.
Стратегия рассматривает конкуренцию в каждой стране на «автономной основе», в то время как глобальная стратегия требует комплексный подход в разных странах.
В целом компании выходят на международный уровень по разным причинам, но типичная цель — это рост компании или расширение. Когда компания нанимает международных сотрудников или ищет новые рынки за рубежом.
Международная стратегия может помочь диверсифицировать и расширить бизнес. Экономическая глобализация — это процесс, в ходе которого предприятия быстро расширяют свои рынки, чтобы включать глобальные клиенты. Такое расширение возможно отчасти потому, что произошел технологический прорыв в различных сферах.
20-й век облегчил глобальную коммуникацию. Авиаперелеты и связь с разными точками мира стало доступной. Управлять бизнесом из удаленного места стало реальностью. Теперь у бизнеса часто есть возможность стать глобальным и компании оценивают ряд вещей, прежде чем начать такое расширение.
Зарубежная экспансия часто привлекательна для руководителей, стремящихся сократить свои бюджеты, чтобы увеличить прибыль. Например, можно сократить накладные расходы бизнеса в странах с относительно невысоким курсом местной валюты и снижение стоимости жизни.Часто дешевле нанимать рабочую силу в этих странах, поскольку стоимость жизни ниже. Когда компании испытывают финансовые кризисы, руководители иногда пытаются спасти то, что осталось от компании, переформулировав бюджет и перевести бизнес за границу.
Расширенные рынки побуждают многих руководителей выходить на мировой рынок. выход на глобальный уровень может снизить зависимость компании от местных и национальных рынков. То есть спады в потребительский спрос на дому компенсируется ростом потребительского спроса на международных рынках.
Выход на международные рынки также означают потенциал для получения большей прибыли, поэтому компании выходят на мировой рынок в поисках нового бизнеса. Возможности и даже расширить ассортимент товаров и услуг, которые они предлагают. Иногда предприятия расширяются в недостаточно благополучные регионы, чтобы завоевать доминирующее положение на рынке перед отраслью конкурента и расширяются в данном регионе Развитие и рост- это постоянный аспект бизнеса. Предприятия переходят в собственность, для пример, и в конечном итоге переформулировать все свои бизнес-структуры. Компании нанимают за пределами своего офиса консультантов для консультирования по вопросам реструктуризации во время финансовых кризисов. Иногда тот факт, что предприятия выходят на глобальные рынки является продуктом неизбежных взлетов и спадов объемов продаж торговли. Зарубежный покупатель может перевести операции на родину. Большинство предприятий отрасли могут перемещаться за границу, что делает глобальную экспансию тем более желательной.
Таким образом компания должна сама выбрать стратегию развития глобального бизнеса. Сегодня это возможно, но нужно учитывать различные факторы и следовать установленным принципам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы