Курсовая с практикой на тему Импорт кожаных изделий из Китая в Россию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организация торговли кожаных изделий из Китая в Россию 4
1.1. Нормативно-правовая база организации международной торговли 4
1.2. Нормативные документы по организации поставок кожаных изделий из России и Китая 7
2. Анализ мирового рынка кожаных изделий из Китая в Россию 12
2.1. Динамика импорта кожаных изделий из Китая в Россию 12
2.2. Анализ конкурентов рынка кожаных изделий из Китая в Россию 13
3. Планирование бизнеса торговли кожаных изделий 24
3.1. Миссия и цели бизнеса торговли кожаных изделий 24
3.2. Маркетинговые цели бизнеса торговли кожаных изделий 28
Заключение 34
Список литературы 36
Введение:
Актуальность данной темы заключается в современном мире изделия кожгалантереи наверняка есть в каждом доме. Они всегда имеют высокий спрос у покупателей. В связи с этим увеличивается и их фальсификация. Далеко не каждый рядовой покупатель сможет отличить подделку от подлинника. Нужно уметь идентифицировать изделия, что поможет не быть обманутым.
Мировой накопленный опыт и знания в сфере экономики и менеджмента, свидетельствует об актуальности данной проблемы в условиях финансового кризиса, когда происходит резкое падение покупательского спроса и конкуренция на рынке возрастает, для эффективного управления ассортиментом, появляется необходимость иметь ряд дополнительных конкурентных преимуществ, уметь прогнозировать и управлять экономическими последствиями возможного кризиса на предприятии.
Целью данной работы является изучение рынка импорта кожаных изделий из Китая в Россию.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. рассмотреть организацию торговли кожаных изделий из Китая в Россию;
2. провести анализ мирового рынка кожаных изделий из Китая в Россию.
Объектом исследования являются кожаные изделия. Предметом исследования является импорта кожаных изделий из Китая в Россию.
Многие зарубежные авторы внесли большой вклад в изучение темы идентификации товаров, такие как А. Фойль, Ф. Котлер, С. Аллен, Л. Престон, Д. Фасс и др. Труды отечественных авторов так же участвовали и внесли свой вклад в изучение данной темы: И.М. Синяева, С.В. Сысоева, С.Г. Божук, Л.Г. Ковалик, С. Землянская, Я. Яковлева, Маслова Т.Д., Ю.Г. Шмидт, В.А. Швандер, А.Я. Якобсон и многие другие.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Цель работы заключалась в изучении рынка импорта кожаных изделий из Китая в Россию.
В первой теоретической главе были рассмотрены нормативно-правовая база организации международной торговли и нормативные документы по организации поставок кожаных изделий из России и Китая , где было установлено, что при продаже товаров иностранной фирме, предприятие заключает с ней контракт. Важнейшим условием в контракте является условие поставки товара. На основании данного условия определяют момент перехода права собственности на товар от продавца к покупателю, распределяют затраты по доставке, таможенным платежам, страхованию и иные расходы, связанные с продвижением товара. Помимо контракта, при осуществлении экспортных операций оформляются грузовая таможенная декларация, счет фактура и иные документы.
Во второй главе курсовой работы был проведен анализ мирового рынка кожаных изделий из Китая в Россию, где изучалась динамика импорта кожаных изделий из Китая в Россию, а также был рассмотрен анализ конкурентов рынка кожаных изделий из Китая в Россию.
Во второй главе работы был сделан вывод, что кожа — материал, который человечество использует для своих нужд уже несколько тысячелетий. Из кожи изготавливаются одежда, обувь, сумки и аксессуары. Из-за высокой стоимости натуральной кожи, а также по этическим соображениям, многие люди предпочитают искусственную кожу и кожзаменители. Больше всего фабрик, производящих все виды натуральных и искусственных кож, располагается в Китае.
В Китае функционирует множество фабрик по производству искусственной и натуральной кожи. Естественно, начинающему бизнесмену непросто разобраться в таком обилии предложений и найти надежных поставщиков, предлагающих товар по самым выгодным ценам. Организация пошива изделий на фабриках Китая под собственной торговой маркой заказчика весьма популярна: собственный бренд делает товары узнаваемыми, а производство на китайской фабрике стоит дешевле, чем организация производства в России.
В третьей главе было рассмотрено бизнес планирование деятельности предприятия торговли кожаных изделий, что актуально в процессе создания собственного дела, только благодаря тщательному планированию, проведению маркетинговых анализов, расчету точки безубыточности можно грамотно организовать свой бизнес и получить прибыль.
Миссией магазина кожаных изделий было названо развитие рынка дизайнерских кожаных изделий по средствам формирования лояльности покупателей к уникальным маркам высокого уровня.
Построение радара конкурентоспособности свидетельствует, что сила конкурентоспособности у магазина кожаных изделий в городе Новосибирске достаточно высокая и преобладает над основными конкурентами. Предприятие отличается от своих конкурентов более широким ассортиментом и ценами на товары.
Маркетинговая политика направлена на привлечение большого числа покупателей в магазине за счет разработки привлекательного ассортимента продукции, применения акций для покупателей, эксклюзивных брендов, программ лояльности для клиентов.
Процесс ценообразования может определяться условиями рынка или условиями спроса.
Перед открытием заведения планируется провести широкую рекламную компанию.
Фрагмент текста работы:
1. Организация торговли кожаных изделий из Китая в Россию
1.1. Нормативно-правовая база организации международной торговли
Экспортный контроль регулируется в РФ посредством принятия Федеральных законодательных актов, указов Президента РФ, постановлений Правительства и приказов федеральных органов исполнительной власти. К ним относятся [1]:
ФЗ №157 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»;
ФЗ №188 «Об экспортном контроле»;
ФЗ №158 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
ФЗ №63 «Уголовный кодекс РФ».
Полномочиями в отношении применения законодательных мер по экспортной регулировке наделено Минэкономразвития и торговли РФ.
Для предприятий, деятельность которых основана на обеспечении государственных нужд в вопросах вооружения и поддержки обороноспособности и безопасности страны, законодательно установлено обязательное создание программы экспортного контроля внутри организации. Программа строится на информационных, административных и иных мерах, повышающих эффективность экспортной системы.
Организация, заинтересованная в осуществлении внешнеэкономической деятельности, обязана предоставить в Минэкономразвития пакет документов для прохождения аккредитации и получения соответствующей лицензии. Выданное разрешение может быть аннулировано в одностороннем порядке при нарушении законодательных требований и процессов ведения экономической международной деятельности.
Указом Президента был установлен список товаров, которые учитываются в системе контроля экспорта, к ним относятся [3]:
перечень химических компонентов, оборудования и технологий, которые используются в целях создания вооружения химического назначения;
перечень оборудования и материалов, которые используются в разработке и производстве ядерного вооружения;
перечень товаров двойного назначения;
перечень ядерных и не ядерных материалов, попадающих в область системы контроля экспорта.
Перечисленные списки согласовываются с перечнями товаров и технологий международных организаций и при необходимости корректируются ежегодно.
Международные экономические сделки с объектами экспортного контроля подлежат обязательной государственной экспертизе на правомочность и законность операции. Экспертиза проводится комиссией, состоящей из представителей учреждений, осуществляющих исполнительную власть в вопросах контроля экспорта.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона экспортный контроль включает в себя следующие методы [2]:
1. Идентификацию контролируемых товаров и технологий, а именно:
˗ установление соответствия товаров и технологий, в отношении которых осуществляется внешнеэкономическая деятельность, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни), указанные в статье 6 указанного Федерального закона;
˗ определение действующих в отношении таких товаров, информации, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 24 Федерального закона установлено, что идентификация контролируемых товаров и технологий, а также совершение всех необходимых действий, связанных с получением лицензий на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями или разрешений на их вывоз из Российской Федерации без лицензий, является обязанностью российского участника внешнеэкономической деятельности.
2. Разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования.
3. Таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.