Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Имидж современного руководителя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 . Теоретические аспекты понятия
«имидж». 4

1.1   Основы понятия «имидж». 4

1.2 Создание имиджа. 9

2. Анализ и рекомендации
совершенствования имиджа руководителя на примере образовательной организации. 14

2.1 Анализ имиджа. 14

2.2 Рекомендации для
женщины-руководителя образовательного учреждений  23

Заключение. 25

Список использованной
литературы   26
  

Введение:

 

 

Огромную роль в эффективности организации процесса
управления играет имидж руководителя[1].

  Эта тема очень актуальна в современном мире,
так как объясняется объективными признаками современного управленческого
процесса: постоянная смена ситуаций, сложность рабочих заданий, рост затрат на
персонал, расширение сотрудничества, рост сотрудничества.  скорость финансовых потоков и рост рыночной
конкуренции.

  Каждый руководитель должен постоянно
разъяснять свои личные и организационные ценности, эффективно управлять собой и
поддерживать свое собственное развитие.

  Целью данной работы является анализ имиджа
современного лидера.

  Для достижения этой цели необходимо решить
следующие задачи:

  — рассмотреть теоретические основы
формирования имиджа;

  — проанализировать имидж современного
руководителя образовательного учреждения;

  — дать рекомендации по улучшению имиджа
современного лидера.

  Объектом исследования является имидж
современного лидера.

  Предметом исследования является руководитель
образовательного учреждения.

Информационной базой выступили научная и учебная
литература, а также научно-публицистические статьи, расположенные в сети
интернет.

 

 



[1]
Андреева, С.В. Имиджелогия: конспект лекций Кемерово: Кемеровский Государственный
институт культуры, 2017

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Роль имиджа в деловом мире огромна.

  Изображение
является своего рода торговой маркой. 
Чем лучше это представлено, тем выше репутация человека.  И это ключ к решению многих жизненных и
деловых задач.

 Существует
определенный набор человеческих качеств, которые были перечислены выше,
составляют основу менеджера и его имиджа. 
Эти качества не всегда зависят от производственного опыта работника,
поэтому руководителем мужчины может стать в относительно раннем возрасте.

 В заключение
следует остановиться на тех аспектах, которые определяют эффективность работы
менеджера.  Количество их зависит от него
самого и связано либо со способностью руководителя организовать свою
деятельность и действия подчиненного, либо с личными характеристиками.

 Итак, положительно
сказывается эффективность умения планировать, правильно определять порядок
важности и срочности дел, последовательность операций, количество решений.  На эффективность руководителя влияет умение
использовать возможности подчиненных, знание их, веру в сотрудников,
способность открыто говорить с ними, ставить себя перед своими подчиненными.

 Руководители
должен понимать, что, если он хочет добиться успеха, он не может работать
изолированно, когда контактирует с третьей стороной на местах или сталкивается
с обществом в целом.  В общем, для этого
нужно создать для себя образ, который в идеале поместил бы его в рабочую среду,
без каких-либо разногласий и доподомания. 

В данной работе роль современного менеджера по имиджу
женщины и выводы по заданной теме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 . Теоретические аспекты понятия «имидж»

 

1.1   Основы понятия «имидж»

 

Имидж является одним из ключевых понятий, которые
способствуют консолидации определенного образа в умах потребителей и открывают
двери, а иногда и ворота к славе организаций в мире растущей конкуренции.  Изображение — это инструмент силы, с помощью
которого вы можете формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и
партнеров.

 Английское
слово «изображение» в переводе на русский означает изображение, картинку,
отражение.  Под изображением в
общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком
или компанией, организацией другим. 
Обычно слово «образ» используется именно для людей.

 Это важно для
всех, так как это выглядит в глазах других.

 Образ — это
образ человека, его «я» — это некая форма самопрезентации.  С одной стороны, мы стараемся предоставлять
информацию другим, с другой — преследуем какие-то конкретные цели, то есть
образ, который нам нужен.

 В современных
условиях жесткой конкуренции за успешное управление бизнесом недостаточно быть
просто руководителем учреждения, вы должны быть талантливым финансистом или
обладать интуицией, которая подсказывает, как изменить спрос на конкретный
продукт.

 Концептуальный
образ включает в себя не только природные свойства личности, но и специально
созданные.  Кроме того, речь идет о
внешности и внутреннем мире человека, его психологическом типе.  Именно над этой проблемой и работает новая
отрасль научного знания — имагология (наука об образе и его создании).

 Понятие «имидж»
может быть применимо не только к человеку, но и к организации и даже
стране.  Имидж учебного заведения зависит
от личного имиджа руководителя.  Также
верно и обратное: имидж современного учебного заведения влияет на имидж его
сотрудников.

 Эксперты в
области имиджелогии считают, что изображение представляет собой набор
стандартов.  Каждый может контролировать
восприятие созданного изображения.

 Многие люди,
естественно, имеют привлекательный образ, но, как правило, симпатии людей
приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого для достижения
больших успехов в любой деятельности невозможно постичь радость человеческого
внимания.

 Изображение
головы состоит из нескольких составляющих, которые включают в себя одежду,
мимику, жесты, движения, позу, речь, тон голоса и т. д. Здесь нет мелочей.

Все важно: какова его прическа, как он двигается, как
он пожимает руку, что написано на его лице, что такое осанка, какая фраза
приветствует людей, он смотрит им в глаза, звук его голоса, когда он начинает бизнес
разговор, как произносить комплименты, чем завершить деловую беседу, можно
поговорить по телефону, а также ознакомиться с этикетом электронной почты и
многим другим.

 Одним из блоков
изображения является одежда.  Для одежды
одно из главных условий — соответствие статуса профессии.  В некоторых районах дресс-код настолько
жесток, что даже цвет костюма, обуви, шнурков не подлежит обсуждению. 

Считается, что люди судят о нас по тому впечатлению,
которое мы производим на них в первые пять-семь секунд встречи, что отражено в
старой поговорке «одежда делает человека». 
Первое (благоприятное) впечатление может способствовать вашей высокой
оценке.  Кроме того, стиль вашей одежды
может повлиять на отношение вашего босса и выполнять любые инструкции, которые
вам будут поручены.

 Гардероб должен
состоять из основных цветов, которые часто называют «деловым цветом».  Такими цветами в гардеробе деловых женщин
(костюмы, платья, юбки и жакеты) являются черный, синий, темно-синий, бордовый,
коричневый, бежевый и серый.  Меньшие
детали, такие как галстуки или блузки, могут быть более светлыми, но основные
цвета одинаковы. 

Ярких цветов часто следует избегать.  Стилисты называют цвета черный, темно-синий,
темно-серый и коричневый, темно-синий базовыми для создания имиджа.  Так как человек в одежде темных тонов кажется
выше и представительнее.  Очень важно
овладеть искусством подбора предметов одежды и аксессуаров.  необходимо уметь сочетать одежду и
аксессуары, менять степень их авторитета и формальности.  Тогда можно создавать различные композиции, и
вам не придется превращать живот в монотонность.

 Волосы.  Если вы деловая женщина, на рабочем месте вам
не нужно демонстрировать всю красоту ваших волос, расправляя их на плечах или
закручивая кудри.  Правила этикета
делового мира требуют, чтобы женщина имела короткие волосы и не имела сложной
прически и волос средней длины (не ниже линии плеча). 

Цвет волос вы можете выбрать в зависимости от ваших
целей и намерений.  Конечно, красный,
фиолетовый и подобные оттенки будут играть только против вас.  Но мы знаем, что женщина-менеджер с темными
волосами невольно вызывает уважение к себе, у блондинки тоже популярное и
отзывчивое отношение со стороны подчиненных. Правильно сделанный и
соответствующий макияж может не только подчеркнуть ваш природный шарм, но и
стать одним из факторов успешной карьеры. Избегайте ярких цветов и большого
количества косметики.

  Ни одежда, ни
прическа, ни макияж не сделают тебя респектабельным, если ты не сможешь отучить
себя кусать ногти или нюхать нос. 
Походка, выражение лица и жесты так же изменчивы, как одежда или
прическа.

Препятствием к успеху для многих является их
собственная речь.  Слишком быстрый (или слишком
медленный) темп, проглатывание или жевание слова, особенно для тех, чья работа
включает в себя телефонные звонки, встречи и конференции. 

Однако только небольшая часть людей имеет органический
дефект, из-за которого они не могут нормально разговаривать.  Остальным просто лень заниматься голосовой
тренировкой.  В случае, если есть
проблемы с дикцией, ваша настойчивость в сочетании с усердием специалиста по
риторике или книги о том, как правильно говорить, сделают свое дело.

 Важную роль в
разговоре играет свободное дыхание, придающее голосу мягкость.  Поэтому не нужно говорить, сгорбившись или
наклонившись.  Более того, правильная
осанка способствует хорошему функционированию сердца, а легкие снабжают
достаточным количеством кислорода. 

Контролируйте скорость речи: его тембр может создать
впечатление аффекта, а спешка не позволит собеседнику уловить нить разговора и
присоединиться в нужном месте.  Излучение
ощущения комфорта и удовлетворения своей собственной внешностью обеспечит
уверенность и привлечет позитивное внимание окружающих, будет передано
партнерам и заставит их относиться к вам с уважением.

 Помочь
адекватно выглядеть также помогут медленный, уверенный, грациозный шаг, прямая
спина и постоянная дружеская улыбка на лице. 
Это неотъемлемая часть изображения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы