Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Имидж работников полиции в СМИ города Сургута

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и совершенствования имиджа организации 7
1.1 Психологический аспект имиджа сотрудника полиции 7
1.2 Особенности формирования положительного имиджа сотрудника полиции в современных сложившихся социально-культурных условиях 12
1.3 СМИ как один из основных механизмов формирования имиджа сотрудника полиции 15
2 Создание имиджа работников полиции в СМИ города Сургута 24
2.1 Имидж ОВД и его сотрудников 24
2.2 Средства массовой информации как один из основных механизмов формирования имиджа сотрудника полиции 28
2.3 Мероприятия по созданию позитивного имиджа полицейского в СМИ города Сургут 42
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 52

  

Введение:

 

Работа по связям с общественностью в Российской Федерации привлекает все большее внимание исследователей и практиков в области управления в политической, экономической, социальной и других областях общественной жизни. С переходом страны к демократии и рыночной экономике интерес к этому социальному явлению неуклонно растет.
Не остались в стороне и правоохранительные органы. PR методы, способы, формы и технологии активно внедряются в их деятельность с середины восьмидесятых годов. Тогда был принят пакет нормативных актов, регулирующих эту деятельность, была принята система специализированных подразделений по внутренним делам Российской Федерации, а в Академии МВД России была организована подготовка и переподготовка специалистов в этой области. Эти обстоятельства в первую очередь определяют важность и значимость исследования [3].
Актуальность темы данной исследовательской работы зависит от следующих важных обстоятельств:
Во-первых, общественная работа органов внутренних дел постоянно развивается и совершенствуется. Тем не менее, это развитие является сложным и противоречивым и включает в себя ряд теоретических и практических задач.
Пока что теоретическое развитие проблем пиара органов внутренних дел, к сожалению, находится на ранней стадии, несмотря на свою важность. Теоретически, недостаточный уровень развития концепции связей с общественностью для органов внутренних дел отрицательно сказывается на эффективности всех органов и подразделений органов внутренних дел и служб на практике.
Во-вторых, потенциал связей с общественностью не используется, что приводит к неспособности выполнить ряд задач, стоящих перед органами внутренних дел, в том числе те, которые были определены министром внутренних дел Российской Федерации. Задачи становятся очень открытыми для общества с целью повышения эффективности социальных услуг: «Для общества юридически важно обеспечить, чтобы действия полиции были прозрачными и понятными для людей и получали их поддержку».
В-третьих, в сложных и неоднородных условиях социальных изменений в нашей стране государственные учреждения и их должностные лица часто не действуют в соответствии с ценностями, которые создаются и поддерживаются на уровне гражданского общества. В таких обстоятельствах роль легитимизации политической власти иногда не достигается путем диалога с общественностью или манипулирования обществом. Этот тип манипуляционного инструмента иногда может быть полезен в связях с общественностью. Эти негативные процессы делают теоретический поиск новых конструктивных методов и технологий, которые поддерживают полноценное функционирование институтов взаимодействия между гражданским обществом и верховенством права, службами по связям с общественностью органов внутренних дел. Российская Федерация важна и актуальна [4]. Теоретическим обоснованием этого процесса должна стать разработка реальных и эффективных правовых и иных мер для реализации этой задачи.
Все вышеперечисленные моменты указывают на необходимость дальнейшей разработки теоретических и методологических вопросов, связанных с пониманием основных аспектов связей с общественностью органов внутренних дел, разработки их целостного понятия и внедрения результатов научных исследований в практику управления органами внутренних дел, решить практические проблемы, которые существуют сегодня.
Степень развития проблемы. Специфика отражения в научной литературе, которая учитывается при работе над проблемой, во многом определяется российской политической историей. Отсутствие пиар-услуг в структуре правительства как особого общественно-политического института в советский период вызывало проблемы до начала 1990-х годов в связи с функционированием этих сервисов и проблемы с внедрением пиара в общественную деятельность России в политическом процессе. практически не произошло.
Сегодня МВД вынуждено активно использовать современные PR-технологии для укрепления имиджа сотрудников внутренних органов.
В средствах массовой информации иногда все еще муссируются стандарты противоправного поведения, при помощи черных пиар-технологий формируется негативный образ сотрудника правоохранительных органов [21].
Для исправления ситуации следует проводить широкие информационные кампании для содействия правоохранительным органам, помощи министерствам внутренних дел и активному участию общественности в обеспечении верховенства права. Граждане видели в МВД защитника общественных и национальных интересов. В результате — возросло общественное доверие к полиции.
В настоящее время наблюдается значительный всплеск исследований проблем имиджа, включая создание имиджа организации. В этой работе отечественные ученые, такие как: Ю.А. Петров, А.Ю., Панасюк, Е.Б. Перелыгин, В.М. Шепель и другие.
Независимо от различных исследований изображений анализ степени контроля над этой проблемой показывает, что мало внимания уделяется формированию положительного имиджа органов внутренних дел на современном этапе развития науки, и необходимы дальнейшие исследования в этой области.
Объектом курсовой работы является взаимодействие службы связей с общественностью органов внутренних дел со СМИ.
Предметом исследования является особенности формирования имиджа полицейского в СМИ.
Цель курсовой работы является исследование формирование имиджа полицейского в СМИ города Сургута.
Задачи:
1. Изучить сущность имиджа и его особенности формирования;
2. Рассмотреть понятие, функции и роль СМИ в формировании общественного мнения;
3. Разобрать процесс и механизм формирования имиджа организации
4. Проанализировать особенности имиджа ОВД и его сотрудников
5. Сделать анализ средств массовой информации как одного из основных механизмов формирования имиджа сотрудника полиции
Теоретической основой для работы послужили учебные пособия, научно-исследовательские статьи, электронные ресурсы периодических изданий, официальные порталы органов местного самоуправления и публикации в группах в социальных сетях.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Возникновение пресс-служб, пресс-центров и PR — отделов в органах государственного управления стало возможным из-за потребности организаций проводить активную информационную политику.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретическим аспектам изучения имиджа.
В целом, PR-деятельность заключается в поддержании авторитета на всех уровнях путем информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения своих проектов и поиска поддержки для их реализации.
Цель PR – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Имидж — это образ организации в представлении целевых аудиторий. Формирование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование коммерчески важных для потребителей как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств фирмы.
Во второй главе курсовой работы были рассмотрены связи с общественностью в органах внутренних дел по формированию имиджа полицейского в СМИ города Сургута. Было отмечено, что в обществе преобладает негативное мнение о работе правоохранительных органов и особенно — о работе органов внутренних дел, а к числу отрицательных стереотипов суждения о них население относит: коррумпированность, недостаточный профессионализм, низкий уровень физической подготовки.
Поэтому органы внутренних дел, с учетом особенностей социально-экономического и культурного развития того или иного региона, сложившихся местных традиций, используют различные формы взаимодействия со СМИ, трудовыми коллективами, населением по месту жительства: регулярные встречи (брифинги, пресс-конференции, интервью) руководителей и ответственных работников МВД, УВД с представителями СМИ, творческих союзов, организаций и населением для информирования их об особенностях оперативной обстановки, положительных результатах и имеющихся проблемах деятельности органов внутренних дел. Не менее важным являются выступления в центральной и местной печати, по радио, телевидению руководителей и иных ответственных работников МВД, УВД по актуальным вопросам обеспечения общественной безопасности и укрепления законности.
На всех уровнях управления ведется работа по налаживанию связей милиции с общественностью, сформированы специальные PR-структуры, проводятся различные мероприятия, направленные на формирование положительного образа милиции и повышение ее престижа. В последние годы общественные связи с органами внутренних дел получили организационно-правовое оформление; расширены контакты со СМИ, творческими союзами и другими общественными объединениями граждан. В УВД создаются общественные пресс-центры, что открывает широкое участие СМИ в решении правоохранительных задач, обеспечивает целенаправленное формирование объективного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел и повышение их авторитета. Для информирования населения о реальном положении дел в сфере обеспечения общественной безопасности используются каналы «прямой» телефонной связи с гражданами, предусматриваются меры по улучшению пропаганды среди населения работы органов внутренних дел и общественных формирований по укреплению законности и правопорядка, охране прав, свобод и законных интересов граждан.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты формирования и совершенствования имиджа организации

1.1 Психологический аспект имиджа сотрудника полиции

Социально-экономические и политические изменения, которые произошли в нашей стране в последние годы, каким-то образом повлияли на правоохранительные органы и общественные институты, которые способствовали их развитию. Важность решения проблем с имиджем полиции из-за ряда обстоятельств
Во-первых, эффективность работы органов внутренних дел во многом зависит от взаимодействия с населением и местными органами власти.
Во-вторых, отечественные власти хотят защищать интересы граждан и государства в целом
В-третьих, негативный имидж полиции подкрепляется негативными отзывами и оценкой событий, связанных с деятельностью полиции в средствах массовой информации, что приводит к недоверию со стороны граждан. Другими словами, необходимо укрепить авторитет полиции и повысить доверие общественности к чиновникам и правоохранительным органам и репутации службы.
Образ сотрудника полиции может быть определен как общий образ, который отражает психологические и профессиональные параметры правоохранительных органов, для которых у них есть определенные полномочия правоохранительных органов и цель которых состоит в том, чтобы соответствовать требованиям правоохранительных органов. Это основной элемент профессионализма, который напрямую зависит от системы взаимоотношений и оценок, которые преобладают в обществе по отношению к полиции и сотрудникам внутренних органов в целом. Личные, психологические и профессиональные характеристики, которые составляют имидж современного полицейского, могут быть определены на основе результатов эмпирических исследований мнений граждан.
Чтобы обобщить мнение граждан о полиции, следует выделить типичные характеристики:
— личные: мужчина средних лет со средней зарплатой, серьезный, общительный, с чувством юмора, но в то же время хитрый, раздражительный, медлительный, с мягким характером;
— социальный: люди равнодушны к патриотическим ценностям и склонны к проступкам;
— профессионал: нет профессионалов, которые действуют согласно инструкциям.
Негативное отношение граждан к полиции в основном сосредоточено в области полицейского правосудия и профессиональной ответственности. При негативном восприятии статуса и профессиональных аспектов имидж сотрудника полиции иллюстрируются другими факторами (личными, социальными). Низкий уровень профессионализма отдельных сотрудников, способных интегрировать негативный имидж полиции в целом, основанный на доминирующих социальных стереотипах.
Вклад в разрушение имиджа полицейского активно внесли современные СМИ. Так, А.И. Дубникова, исследовавшая образ полиции в сознании граждан, установила, что «наблюдение за центральными и региональными СМИ показало, что более половины публикаций имеют критическую направленность» [1]. Использование негативных оценок имиджа сотрудников создает эффект «психического резонанса» и негативно воспринимается общественным мнением.
Таким образом, средства массовой информации ухудшили восприятие сотрудников полиции, но преподносят социальные представления, которые являются более лояльными к оценкам населения. Существует ряд эффектов, которые отражают негативные социальные представления об имидже полицейских, такие как недоверие, презрение, коррупция, глупость и демонизация. Честно говоря, это означает, что «форма полезности, которая является частью структур государственной власти, ведет к большей дисциплине и критическому отношению граждан к работникам, а также к тенденции сохранения влияния отдельных работников на общую картину, представление обо всем». Это означает большую ответственность за их поведение по отношению ко всем и действиям, а также взаимные требования, контроль и команды поддержки из отдела [2].
В последнее время значительно расширились исследования по изучению проблем, связанных с имиджем, в том числе по созданию имиджа отдельных организаций и их сотрудников И.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, А.И. Дубникова, А.Ю. Федоровна, З.И. Кобленко, А. Т. Басиев, З.И. Дадова, А.А. Семик и др.
Несмотря на то, что существует широкая исследовательская база в области визуализации, которая упускает из виду позитивный имидж сотрудников правоохранительных органов.
Создание позитивного имиджа полиции будет способствовать правильному развитию психологических и профессиональных характеристик и предоставит общую картину идеального сотрудника полиции с целью проведения различных мероприятий по модернизации нынешнего имиджа. Образ идеального полицейского — это профессиональная подготовка высокого уровня, в которой развиты моральные качества, навыки общения и сотрудник правоохранительных органов, и которую каждый в сознании внутренних и внешних получателей хочет получить таким образом, чтобы их «я» было наиболее позитивным [9].
Проанализировав теоретический материал по проблеме имиджа в целом и, в частности, имиджа сотрудника полиции, можно прийти выводу, что он имеет отношение к «Я-Концепции» сотрудников полиции. Далее рассмотрим более подробно проведенное исследование в этой области В.Л. Цветкова, он проверил эмпирически то, как особенности своей личности соотносятся в их понимании с понятием имиджа. Во-первых, в методе У.Фиттса «Шкала самооценки». Исследовались такие показатели, как «Физическое я», «Моральное я», «Личностное я», «Моя семья», «Социальное я» с использованием этой техники показывают степень самореализации объектов в определенных областях. Таких как: например: восприятие их внешнего вида, моральных качеств и личных качеств, а также их отношения к семье и обществу
Область «Физическое Я» показывает, насколько человек счастлив своей внешностью и телом. Низкий уровень, который характерен для сложных и небезопасных людей с низкой самооценкой. Средний уровень является нормой и отражает правильное восприятие человеком вашей внешности. Ваше тело показывает высокий уровень признаков нарциссизма, эгоцентризма и сосредоточенности на вашей внешности.
Показатель «моральное я» отражает уровень морального удовлетворения человека, то, как он считается духовно развитым и как он оценивает свое поведение в обществе. Так, низкий уровень означает неспособность человека идентифицировать себя с высокой моральной личностью. Следует отметить, что этот критерий определяет не правильный уровень морали человека, а только его отношение к себе. Средний уровень наблюдается у людей с разумным представлением о себе, а у людей наоборот.
«Я личность» относится к восприятию личностных характеристик и интеллекта человека. Как и в предыдущих областях, низкие значения являются показателем плохой самооценки, среднестатистических личностей, которые воспринимают свой внутренний мир, людей с высоким уровнем самооценки.
«Семья» означает восприятие роли человека в жизни друзей и родственников, а также важность семейных отношений. Низкие значения характерны для людей, которые испытывают проблемы в общении с родственниками. Высокие значения позволяют оценить чрезмерную заботу в области семейных отношений или, наоборот, проблемы в семье, которые респондент намеренно или неосознанно скрывает.
Сфера «Социального я» отражает то, как люди чувствуют себя приспособленными к социальным отношениям и как это приносит им общение. Низкие значения характерны для интровертов, высокие значения — для экстравертов. Результаты проведенного исследования В.Л. Цветковым показывают, что критерии «самокритики», «самоуспокоенности» и «поведения» обычно варьируются от среднего до высокого.
Результаты по всем критериям усредняются, они выражаются справедливо и без нарушений. Более высокие значения для «физического я», «моральное я» и «я личность», что указывает на важность физической выносливости для персонала, высокий уровень моральных, интеллектуальных и личностных характеристик.
Из проведенного исследования В.Л. Цветковым можно сделать некоторые выводы:
1. По мнению 87% опрошенных сотрудников полиции, сила (физическая, а также сила воли, дух) и честность являются наиболее важными элементами их имиджа: модель служит им справедливо, нерушимо и стойко при любых обстоятельствах.
2. Сотрудники с высокой степенью «Физического я» являются наиболее важным элементом при рассмотрении силы имиджа, в то время как сотрудники, для которых «Моральное я» и «личное я» более важны, являются моральными аспектами. Это еще раз подтверждает, что восприятие «я» сотрудников повлияло на их видение полицейского в целом. Разработка «Я-концепции» поможет улучшить имидж полиции в целом
3. Сотрудника с более высоким уровнем самокритики имеют большие амбиции, но я думаю, что имидж полицейского далек от идеала и не пользуется достаточным авторитетом в обществе. Больше чем чрезмерные требования, которые сотрудник предъявляет к себе, он ожидает от вас профессионального я.
4. Сотрудники с высокой степенью «Семейное Я» предъявляют низкие требования и предъявляют низкие требования к имиджу полиции в целом 6 из 8 человек с самым высоким показателем «Семейное Я» использовали наиболее нейтральную форму черт. Имидж полицейского Общение может быть более сложным.
Таким образом, характеристики, которые респонденты называют ключевым имиджем полицейского, формирующего самое большое имидж сотрудника правоохранительных органов, зависят от многих факторов, таких как средства массовой информации, кино, литература, стереотипные отношения, существовавшие в течение десятилетий, но самоопределение чиновника играет роль Важная роль в его образовании полиции, его восприятие себя и отношений, как его «я» с окружающим миром
Имидж полицейского — понятие многомерное, его психологическое содержание зависит от общественного мнения, идеологических и экономических отношений, которые, помимо реальной работы сотрудников полиции, исторически отражают мнение общества со стороны представителей силовых структур

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы