Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Имидж организации. Факторы привлекательности организации для работников и субъектов внешней среды. Выявление и формирование имиджа организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
организации. 5

1.1 Сущность и структура имиджа организации. 5

1.2 Процесс формирования позитивного имиджа организации. 9

Глава 2. Анализ формирования имиджа компании на примере
ООО «Инвитро»  14

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Инвитро». 14

2.2 Анализ бизнес-процессов формирования внутреннего и
внешнего имиджа ООО «Инвитро». 17

Глава 3. Основные направления совершенствования имиджа ООО
«Инвитро». 26

Заключение. 33

Список использованных источников и литературы.. 35

Приложения  38

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одним из методов
улучшения положения компании на рынке является разработка ее фирменного имиджа.
В условиях широкого выбора товаров и услуг на рынке, при относительно схожих
или идентичных характеристиках сильный корпоративный имидж компании может
сыграть ключевую роль в борьбе за потребителя. Таким образом, проблематика
формирования имиджа организации любой сферы деятельности, является актуальной.

В современных условиях конкуренции проблема формирования и управления
имиджем организации является острой и актуальной. В литературе существует
множество мнений по данному вопросу, однако, исследователи на сегодняшний день
все еще не пришли к единому мнению. Несмотря на это, прослеживается общая
тенденция, в соответствии с которой, имидж компании есть ни что иное как
совокупное мнение, образ организации, сложившийся в сознании общественности на
основе информации о деятельности данной организации.

Проблематика эффективного управления имиджем
неоднократно становилась предметом исследований многих ученых. Анализ научных
работ позволяет сделать вывод о том, что проблеме формирования
имиджа уделяли пристальное внимание многие отечественные и зарубежные
исследователи и практики. Общетеоретические вопросы формирования имиджа
компании представлены в концепциях классиков маркетинговой науки, работах
современных маркетологов, специалистов по рекламе, PR и бренд-менеджменту
представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных,
таких, как: Аакер Д., Данченок Л.А., Душкина М.Р., Емельянов С.М., Коноваленко
В.А., Музыкант В.Л., Петушкова А.И., Семенова Л.М., Синяева И.М., Хань С. и др.

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формирования имиджа ООО
«Инвитро».

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

— раскрыть сущность и структуру имиджа
организации;

— охарактеризовать процесс формирования
позитивного имиджа организации;

— представить общую характеристику деятельности
ООО «Инвитро»;

— провести анализ бизнес-процессов формирования
внутреннего и внешнего имиджа ООО «Инвитро»;

— разработать основные направления
совершенствования имиджа ООО «Инвитро».

Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Инвитро».

Предмет исследования курсовой работы – менеджмент и формирование имиджа
ООО «Инвитро».

Методы исследования курсовой работы: изучение и анализ научной литературы
по теме, исследование и анализ деятельности ООО «Инвитро», математическая
обработка экспериментальных данных, анкетирование, опрос и др.

Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Имидж — совокупность восприятия и значения, с помощью которых компания
становится узнаваемой, то, что определяется ее в глазах людей, давая ей точное
описание и определенное отношение. К задачам имиджа фирмы относят: улучшение
престижа, формирование собственного фирменного стиля, работа над
усовершенствованием в вопросах продвижения услуг и товаров, мониторинг рынка с
целью максимально эффективного выхода будущих товаров и услуг.

Корпоративный имидж делится на два основных типа: внешний и внутренний.
Внешний имидж направлен на достижение известности фирмы и позитивного отношения
ней с помощью реклам и общественной деятельности самой фирмы. Внутренний имидж
создает атмосферу внутри организации. В одной компании эти виды могут
существенно отличаться друг от друга, так как предназначение самой организации
в их сознании существенно отличается уже на первоначальном уровне. На
внутренний имидж влияет корпоративная культура, то есть наличие неформальных
процедур или существующая в ней философия, определяющая текущее состояние
организации в целом. Имидж может быть разнообразным
для различных целевых аудиторий, так как он обязан отвечать
предположениям, требованиям, установкам и стереотипам поведения, а у различных
целевых аудиторий они не одинаковы.

Проведенный анализ формирования имиджа ООО «Инвитро» позволил сделать
следующие заключения.

ООО «Инвитро» представляет собой крупнейшую частную лабораторную сеть на
территории Российской Федерации с полным соответствием международным стандартам
лабораторных исследований.

Бренд ООО «Инвитро» обновлен в 2016 г. агентством Depot WPF. Правила
применения фирменного стиля запротоколированы в брендбуке, проработанном до
мелочей: это позволяет бренду сохранить целостность восприятия в любых регионах
присутствия. Практически все носители фирменного стиля медицинской организации
имеют единый стиль оформления и цветовое решение (Invitro blue). В настоящее
время ООО «Инвитро» позиционируется как яркий, современный бренд, сохраняющий
свойственный медицинской компании консерватизм и одновременно умеющий
расставлять акценты благодаря своей инновационности, лидерству и вечному
стремлению к совершенству.

Сильный бренд – основа развития франчайзинговой модели бизнеса.
Медицинские офисы ООО «Инвитро» в г. Волгоград работают по системе франшизы,
все рекламные и маркетинговые материалы разрабатываются в головном офисе
компании в г. Москва. Конкурентными преимуществами ООО «Инвитро» в сравнении с конкурентами является: качество
предоставления лабораторно-диагностических услуг;
репутация среди потребителей, которая определяется опытом работы на рынке;
постоянные клиенты; наличие инновационных средств и методов продвижения услуг.

ООО «Инвитро» для продвижения также использует современные средства сети
Интернет, вся необходимая информация приведена на официальном сайте.

По результатам оценки возможных альтернатив
развития бизнеса, исходя из сложившихся параметров внутренней и внешней среды,
предложены мероприятия по совершенствованию имиджа ООО «Инвитро»:

— создание интернет-аптеки;

— продвижение собственного канала на
видеохостинге YouTube;

— участие ООО «Инвитро» в
тематической выставке «Здравоохранение. Крым 2021», которая будет проходить в
Ялте с 3 по 5 июня 2021;

— размещение рекламы в журнале «Лабораторная
служба»,

— разработка и изготовление «рекламного
портфеля».

Предложенные мероприятия должны осуществляться
комплексно на основании стратегических планов, разрабатываемых руководством, а
также должны быть взаимоувязаны с тактическими и стратегическими целями
медицинской организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации

1.1 Сущность и
структура имиджа организации

В настоящее время, в условиях постоянной конкуренции за лидерство остро
стоит вопрос позиционирования компании на рынке. От того как «проявит» себя
компания, будет зависеть общий результат деятельности, ее успешность.

В современном динамично меняющемся мире, требующем все большей
конкурентоспособности от организации, возникает научный и практический интерес
ученых, практиков в исследовании проблем формирования имиджа организации.
Формирование позитивного имиджа на современном этапе связано с быстрым развитием
информационных технологий, возрастанием объемов информации, стремительной
сменой событий в мире, усложнением сферы управления.

Имидж — это одна из главных составляющих победы или поражения, как в
любом бизнесе, так и в общественной жизни любого бренда или организации. Особое
значение имидж занимает в деятельности крупных и достаточно известных брендов.

Появление понятия «имидж» в двадцатом веке ученые связывают с работами
Сэма Блэка в области теории паблик рилейшнз [13, с. 75].
Проблемы формирования имиджа в предыдущие исторические эпохи не являлись
объектом специального изучения, однако в связи с большой прикладной значимостью
данные проблемы в том или ином аспекте затрагивались различными учеными и
исследователями.

В русском языке слово «имидж» употребляется в двух значениях: внешний
облик и как определенное представление об объекте, его образ, репутация [18, с.
52]. Данный факт находит отражение в научной и справочной
литературе по проблеме исследования.

Согласно современному словарю иностранных слов имидж – это определенный
образ объекта, лица, явления, предмета, организации, который целенаправленно
формируется и оказывает определенное эмоционально-психологическое воздействие с
целью рекламы, популяризации [26, с. 15].

В дословном переводе слова «имидж» прослеживается взаимосвязь с
визуальным восприятием личности.

В понятие имиджа вкладывается следующее понимание: «изображение»,
«картинка», «образ», «символ», «подобие» «отражение». Имидж является ореолом,
создаваемым социальной группой, демографическим слоем, либо усилиями
определенной личности [16, с. 41].

Ф. Котлер определяет имидж как процесс, в котором происходит восприятие
организации или ее товаров обществом [17, с. 49].

Имидж организации – представления, мнения у определенной группы людей о
конкретной организации, которые сформированы посредством образа, возникшего при
прямом контакте с данной организацией, либо при использовании информации,
полученной в процессе коммуникации с другими людьми [8, с.
879].

Имидж организации представляет собой единое понимание организации
различными социальными группами, которое формируется на основе опыта
взаимодействия с данной организацией, информации о различных содержательных
аспектах данной организации [5, с. 91].

С целью определения специфики имиджа различные исследователи выделяют его
существенные характеристики. Первой из них является «символизм» так как имидж
рассматривается в качестве символа организации, отражающего его уникальность и
выделяющего его среди подобных. Следующей сущностной характеристикой имиджа
является «внутренняя определенность». Имидж является, прежде всего, симбиозом
множества представлений, знаний чувств субъекта, опыта, связанных с конкретным
предметом. Заключительной составляющей имиджа является его «функциональность»
так как посредством имиджа происходит эмоциональное и психологическое
воздействие на субъекта, группу, в результате которого происходит побуждение к
определенным действиям [9, с. 95].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы