Курсовая с практикой на тему Идентификационная таможенная экспертиза трикотажных товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы идентификационной таможенной экспертизы 6
1.1 Цели и задачи идентификационной таможенной экспертизы 6
1.2. Подвиды идентификационной экспертизы 11
1.3 Порядок назначения, проведения, методология и сроки идентификационной таможенной экспертизы 13
Глава 2. Трикотажные товары как объект идентификационной таможенной экспертизы 19
2.1 Структура российского экспорта и импорта трикотажных товаров 19
2.2 Ассортиментные и качественные характеристики трикотажных товаров, лежащие в основе идентификации 20
2.2. Классификация трикотажных товаров для целей таможенного декларирования. Таможенные сборы 23
2.3. Роль маркировки трикотажных товаров при проведении идентификации 26
2.4. Наиболее распространенные способы фальсификации трикотажных товаров и методы их выявления 27
Глава 3 Проведение таможенной идентификационной экспертизы на примере трикотажных изделий 28
3.1. Задачи идентификационной экспертизы трикотажных изделий в таможенных целях 28
3.2. Особенности проведения идентификационной экспертизы трикотажных изделий 28
3.3. Анализ типичных нарушений при таможенном декларировании трикотажных изделий 30
3.4. Совершенствование процедур таможенной экспертизы трикотажных изделий 30
Заключение 33
Введение:
Актуальность работы. В процессе развития мировой экономики в Российской Федерации в целях ускорения товарооборота возникает необходимость сокращения времени совершения таможенных операций. При этом, естественно, должно соблюдаться таможенное законодательство страны, что свидетельствует о значимости таможенного контроля. На современном этапе проведение таможенного контроля после выпуска товаров является одной из многообещающих мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.
Совершенствование таможенного регулирования играет значимую роль, так как является стратегическим направлением развития таможенной деятельности в целом.
Идентификация выступает основополагающей процедурой для таможенных целей и одной из наиболее часто проводимых таможенных экспертиз. Этот вид исследования осуществляется на этапах таможенного контроля в отношении ввозимых товаров. Размеры таможенных платежей, нетарифных мер таможенного регулирования, запреты и ограничения зависят от правильности классификационного кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).
В целях реализации оперативного экспертно-криминалистического обеспечения таможенных органов при проведении таможенного контроля особое внимание уделяется разработке и внедрению в экспертную практику современных экспресс-методов исследования традиционных, а также новых видов товаров. Необходимость внедрения в работу таможенных органов современных технологий обусловлена совершенствованием методов осуществления таможенного контроля, важнейшей составной частью которого является идентификация.
Цель работы – исследовать идентификационную таможенную экспертизу трикотажных товаров.
Задачи:
— рассмотреть особенности таможенной экспертизы;
— описать методы и средства идентификационной таможенной экспертизы;
— проанализировать идентификацию трикотажных товаров ;
-обосновать применение современных технологий в таможенной экспертизе трикотажных товаров.
Объект исследования – трикотажные товары.
Предмет исследования – идентификационная таможенная экспертиза.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты идентификационной таможенной экспертизы: особенности таможенной экспертизы; методы и средства идентификационной таможенной экспертизы.
Во второй главе проанализировать таможенная экспертиза трикотажных товаров: идентификация трикотажных товаров; применение современных технологий в таможенной экспертизе трикотажных товаров.
В заключении подводится итог проделанной работы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности таможенной экспертизы; описаны методы и средства идентификационной таможенной экспертизы; проанализирована идентификация трикотажных товаров; обосновано применение современных технологий в таможенной экспертизе трикотажных товаров.
Роль общегосударственной программы оцифровки заключается в предоставлении методологий и ресурсов, необходимых для работы лабораторий. Таким образом, государственные органы могут участвовать, не выделяя ресурсов сверх времени своих сотрудников.
Чтобы обеспечить приятный пользовательский интерфейс, ускорить предоставление ИТ-услуг и упростить внутреннюю интеграцию, правительства должны оптимизировать корпоративную ИТ-архитектуру в государственном секторе.
Создать уровень канала с учетом пользователя. Ориентироваться в государственных услугах проще всего, если пользователи могут входить через «единую входную дверь». Часто отдельные государственные органы или географические единицы уже имеют свои собственные веб-сайты и приложения. В этом случае переход на единый канал может быть трудно оправдать. Тем не менее, приоритетом должно быть предотвращение неконтролируемого распространения цифровых точек доступа. Люди должны иметь возможность быстрого доступа к услугам, которые имеют отношение к ним в конкретной жизненной или деловой ситуации. Чтобы удовлетворить эту потребность, правительства должны определить, как различные каналы связаны друг с другом, разработать общие рекомендации для пользователей и оптимизировать поиск услуг в Интернете.
Ускорение и экономия затрат благодаря модульным базовым компонентам и разработке «низкого кода». Многие транзакции государственных услуг имеют схожую структуру. Пользователям необходимо заполнить форму, предоставить подтверждающую документацию, подтвердить свою подлинность и иногда заплатить плату за обслуживание. Затем государственные органы могут информировать пользователей о статусе их приложений и отправлять им защищенные сообщения. В некоторых случаях полезен видеоконтент, например, когда жителям требуется учебное пособие для получения конкретной лицензии. Компонент карты может упростить пользователям предоставление информации с географической привязкой — например, для получения разрешения на строительство.
Правительства могут разрабатывать модульные ИТ-компоненты для этих повторяющихся элементов операций с услугами. Государственные служащие могут настраивать интерфейс для каждого этапа процесса, используя библиотеку элементов дизайна и функциональных возможностей. При таком подходе с низким уровнем кодирования ИТ-ресурсы больше не являются узким местом для создания цифровых услуг; вместо этого государственные органы могут сосредоточиться на создании приятного пользовательского интерфейса и более эффективных внутренних рабочих процессов. Проекты, которые раньше занимали месяцы или годы и требовали огромных бюджетов, теперь занимают недели и требуют небольших дополнительных затрат на разработку программного обеспечения. Учитывая большое количество услуг, которые правительствам необходимо перевести в цифровую форму, инвестиции в модульный дизайн и возможности разработки с низким уровнем кодирования быстро окупаются.
Стандартизация внутренней интеграции. Хотя возможность подать форму онлайн сама по себе является преимуществом, по-настоящему приятный опыт требует интеграции с системами обработки обращений и реестрами. Чтобы сократить усилия, необходимые для разработки интерфейса, правительствам следует определить стандарты маршрутизации данных между онлайн-службами и системами обработки обращений. Правительствам, которые стремятся внедрить принцип «только один раз», то есть предварительно заполнять формы или автоматически проверять вспомогательную информацию, чтобы пользователям нужно было вводить свою информацию только один раз, также следует установить интегрированный режим управления данными во всем государственном секторе. При наличии надлежащих прав доступа интеграционная платформа X-Road позволяет ИТ-системам государственного и частного секторов объединяться и обмениваться данными.
Всеобъемлющая цифровая трансформация государственных услуг — это сложная работа, в которой могут участвовать тысячи государственных служащих. Это, вероятно, привлечет значительное политическое внимание и интерес средств массовой информации. Подразделения, ответственные за организацию этих громких инициатив, сталкиваются с уникальными проблемами.
Фрагмент текста работы:
Цели и задачи идентификационной таможенной экспертизы
Идентификационная таможенная экспертиза необходима для экспортного контроля. Она позволяет установить идентичность между товаром/услугой и образцом. Результат процедуры — заключение, оформленное согласно закону .
Целью проведения идентификационной экспертизы выступает установление тождественности или подлинности продукции ее основополагающим характеристикам.
Идентификационная экспертиза товара позволяет выяснить, в какую группу он входит. Во время нее устанавливается, принадлежит ли объект к списку запрещенных товаров. Выявляются его характеристики, соответствие установленным нормам.
Существует пять критериев для идентификации:
установление принадлежности объекта к пищевым продуктам;
выявление товаров однородной группы;
определение соответствия предмета техническому описанию;
установление сорта продукции;
уточнение, относится ли предмет у группе с ограничениями, например, бывшим в употреблении.
Целями идентификации являются: защита потребителя от недобросовестного продавца или изготовителя; организация безопасности товаров для внешней среды, потребителя, его имущества; подтверждение того, что продукция соответствует нормативной документации.
Принцип, лежащий в основе информационной системы идентификационной таможенной экспертизы, заключается в том, что группа людей и технологии сотрудничают для выполнения задачи или достижения цели.