Курсовая с практикой на тему Художественное проектирование рекламного продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции 5
1.2. Анализ фирменного стиля конкурентов 9
1.3. Выбор целевой аудитории 9
1. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 10
2.1. Концептуальное решение фирменного стиля 10
2.2. Разработка фирменного знака 12
2.3. Брендбук строительной компании «ТРОЯ» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития любой организации. Фирменный стиль представляет собой важное средство конкурентной борьбы на рынке и в связи с этим является значимым инструментом маркетинговой политики. Одним из первых шагов в построении сильного имиджа компании является создание фирменного стиля, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на значительное количество публикаций, посвященных данной проблематике, вопросы формирования фирменного стиля нельзя считать решенными ни на методическом, ни на практическом уровне, что подтверждает актуальность темы проведенного исследования.
В качестве теоретико-методологической основы данного исследования были использованы работы следующих отечественных и зарубежных авторов: Гольмана И. А., Делл Д., Линда Т., Музыканта В. Л., Овруцкого А. М., Панкратова Ф. Г., Песоцкого Е. А., Петрова В. В., Ромата Е. В., Серегина Т. К., Сулягина Ю. А., Федько В. П., Шахурин В. Г. Они сформулировали ряд определений понятия фирменного стиля исходя из таких категорий, как торговая марка, торговый знак, бренд; выделили и охарактеризовали его структурные элементы; описали его основные носители, функции; разработали принципы создания фирменного стиля и требования, которым должны отвечать его отдельные элементы.
Объект исследования – фирменный стиль.
Предмет исследования – фирменный стиль строительной фирмы.
Цель работы – разработка фирменного стиля для строительной фирмы «Троя».
Задачи исследования:
1. Провести анализ современной практики проектирования фирменных стилей.
2. Разработать фирменный знак (логотип).
3. Разработать элементы фирменного стиля.
4. Разработать брендбук.
Методы научного исследования:
— теоретические (описание, сравнение, наблюдение, обобщение, анализ);
— практические (дизайн-проектирование).
В данной курсовой работе будут разработаны: логотип строительной фирмы, шрифт, цветовая айдентика.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Заключение:
В теоретической части исследования рассмотрено понятие фирменного стиля, определены его задач и функции. Было выявлено, что фирменный стиль необходим для позиционирования бренда и его узнаваемости. Фирменный стиль является основным элементом в маркетинговой стратегии любой компании. Фирменным стилем называется набор констант, которые объединены основной смысловой идеей и, одновременно с этим, исполнены в одном визуальном соответствии.
Фирменный стиль необходим каждой компании для того, чтобы клиенты могли идентифицировать компании среди ряда конкурентов и проявлять определенные эмоции. В информационном обществе это является чрезвычайно важным, поскольку все общение клиента и компании является интерактивным и открытым. Клиенту необходимо создать визуальный образ о компании, мнение о котором будет складываться вследствие мастерства визуального исполнения. Фирменный стиль должен быть индивидуальным и отличающимся среди конкурентов. Это необходимо для того, чтобы у потенциального и настоящего клиента сформировался положительный образ о компании как о лидере на рынке.
Структура фирменного стиля состоит из ряда элементов, которые могут работать только в содружестве. Она состоит из следующих констант: фирменный колорит, фирменный шрифт, фирменный знак, логотип.
Как можно проследить из вышеописанного, фирменный стиль представляет собой функциональную визуализацию бренда компании, объединенную одной идеей, философией, техническим и визуальным исполнением. Предложенный рабочий вариант фирменного стиля соответствует миссии строительной фирмы, целевой аудитории, выделяется на рынке конкурентов визуально.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции
Специалисты и авторы учебных пособий предлагают множество различных определений понятия «фирменный стиль». Рассмотренные определения можно условно разделить на две группы по признаку акцентирования графических, цветовых компонентов или, вторая группа – по признаку совокупности элементов и составляющих фирменного стиля. Необходимо рассмотреть Таблицу 1.1.
Таблица 1.1. Разделение понятий «фирменный стиль»
Более отработанный вариант определения содержится в учебном пособии под редакцией Година А.М. «Фирменный стиль – это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления». Гусаров Ю.В. определяет фирменный стиль, как совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Согласно одному из наиболее удачных определений фирменного стиля, данных Н. Добробабенко, «Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления».
Итак, можно сказать, что фирменный стиль отличает: 1. обобщенность, 2. многогранность.
Функции фирменного стиля:
— идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю узнать нужный товар, фирму или услугу по внешним признакам;
— доверие;
— реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы;
— создание имиджа. Любой товар, любая услуга выступают от того или иного бренда;
— дифференциация товаров или услуг. Одна из важнейших функций фирменного стиля – выделить рекламу, услугу или товар среди аналогичных.
Цели фирменного стиля:
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Итак, можно сказать, что фирменный стиль выполняет следующие функции: идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов; формирует положительный имидж компании; помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции; указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании; повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию; сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.