Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Хлеб и хлебобулочные изделия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОИЗВОДСТВО» 5
1. Описание товара, его свойства и виды 5
2. Производственный процесс 9
3. Описание бизнес-процесса «Производство» 14
4. Производственная программа предприятия 46
5. Расчет затрат на производство продукции 47
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 55
1. Маркетинговое исследование рынка выбранного товара 55
2. Сегментация рынка товара 59
3. Оценка конкурентоспособности товара 67
4. Прогнозирование цены товара 71
5. Разработка логотипа и слогана 72
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 74
1. Построение логистической схемы предприятия 74
2. Выбор поставщика комплектующих 76
3. Проектирование каналов распределения продукции предприятия 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

 

  

Введение:

 

Одной из ведущих отраслей современного агропромышленного комплекса Российской Федерации является хлебопекарная промышленность.
Данные официальной статистики производства хлебобулочных изделий в России свидетельствуют о том, что годовой объём производства составляет около 7 млн т при тенденции к снижению. Согласно данным Росстата среднедушевое потребление хлеба и хлебобулочных изделий также снижается.
Важнейшая тенденция в развитии продовольственных отраслей – растущий интерес к здоровому питанию.
Актуальность темы заключается в необходимости использования инноваций в производстве продуктов здорового питанию.
Объектом исследования является АО «Хлебный завод «Арнаут», основным видом деятельности которого является производство хлеба.
Целью работы является формирование рекомендаций предприятию по внедрению инновационной продукции.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Рассмотрение теоретических вопросов об организации производства инновационной продукции.
2.Анализ производственной и хозяйственной деятельности предприятия для выявления внутреннего потенциала и направлений, требующих реформирования.
3.Разработка мероприятий по организации производства инновационной продукции.
Предметом исследования является система производственных отношений, складывающихся в процессе производства хлебопекарной продукции.
Объект исследования – организация производства инновационного продукта АО «Хлебный завод «Арнаут»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассматривая инновационную деятельность в рамках компании, стоит понимать, что она фактически является процессом, во время которого осуществляется разработка какого-либо новшества, а также его дальнейшее внедрение в практическую деятельность.
Анализируя товары пищевого характера, стоит понимать, что в процессе их создания и производства принимаются в расчет желания конечных потребителей. Можно говорить о целом ряде особенностей, воздействующих на осуществление деятельности, связанной с созданием различных инноваций.
С точки зрения инноваций продуктового типа можно выделить расширение предлагаемого ассортимента товаров, если же говорить про инновации, осуществляемые в технологической сфере, то таковыми является деятельность, позволяющая добиться существенной экономики сырья и энергии, затрачиваемых на производство конкретной продукции. Также существуют и маркетинговые инновации, к которым можно отнести, к примеру, создание такой упаковки, которая отвечает экологическим требованиям, или же создание популярного бренда.
Вместе с этим, важно понимать, что большое значение играет комплексное использование различных инноваций, т.к. они позволяют добиться ярко выраженного синергетического эффекта. И это играет важную роль в пищевой промышленности.
Среднедушевое потребление хлеба и хлебобулочных изделий показывает в последние годы понижательный тренд: в 2017 году значение составило 40,1 кг/чел. (–11 % к аналогичному уровню предыдущего года), по итогам 2018 года показатель снизится еще на 8,7 % и составит порядка 36,6 кг/чел.
Вместе с тем постепенно происходит перераспределение потребительского спроса с традиционных сортов хлеба и хлебобулочных изделий из пшеницы в сторону хлебной продукции с добавленной полезностью на фоне роста популярности ЗОЖ.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОИЗВОДСТВО»

1. Описание товара, его свойства и виды
Хлебобулочное изделие – изделие, вырабатываемое из основного сырья, или из основного и дополнительного сырья для хлебобулочного изделия [12].
К хлебобулочным изделиям относятся хлеб, булочные изделия, мелкоштучные булочные изделия, изделия пониженной влажности, пироги, пирожки, пончики.
Ассортимент хлебобулочных изделий можно подразделить на несколько групп:
хлеб из ржаной муки и из смеси ржаной и пшеничной муки;
хлеб из пшеничной муки;
булочные изделия;
мелкоштучные булочные изделия;
сдобные хлебобулочные изделия;
хлебобулочные изделия пониженной влажности;
жаренные хлебобулочные изделия;
специализированные хлебобулочные изделия;
национальные хлебобулочные изделия;
хлебобулочные изделия длительного хранения.
Особенности ржаного хлеба
В соответствии с ГОСТ 32677-2014 «Изделия хлебобулочные. Термины и определения», основным отличительным признаком хлеба, булочных и мелкоштучных булочных изделий является масса, а хлебобулочного изделия и хлебобулочного изделия пониженной влажности – влажность: более 19% и менее 19% соответственно.
Хлеб – хлебобулочное изделие без начинки с влажностью более 19% и массой более 500 г.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы