Креативные технологии в рекламе и PR в сфере моды Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Характеристики нестандартной рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 7

1.1 Понятие «нестандартная реклама» и предпосылки ее появления 7

1.2 Виды нестандартной рекламы 11

1.3 Преимущества и недостатки нестандартной рекламы 18

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 21

2.1 Методология и методика эмпирического исследования 21

2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 24

2.3 Практические рекомендации 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 40

  

Введение:

 

Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между развитием нестандартной рекламы и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере и их применением в рекламной̆ практике.

Актуальность курсовой работы определяется:

— теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма описания и исследования нестандартной рекламы и технологий на примере в научной сфере;

— практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования развития нестандартной рекламы и технологий в научной сфере с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты.

Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной̆ оценки развития нестандартной рекламы и технологий в научной сфере на основании результатов количественного и качественного анализа.

Объект исследования – нестандартная реклама.

Предмет исследования – направления развития нестандартной рекламы и технологий.

Общая гипотеза исследования – респонденты ознакомлены с понятием нестандартной рекламы, и понимают важность и актуальность данного типа рекламы в деятельности современных предприятий.

Для реализации исследовательской̆ цели при выполнении курсовой̆ работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:

— провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области нестандартной рекламы и рекламной деятельности;

— организовать теоретический̆ анализ источниковой базы по проблеме нестандартной рекламы и технологий;

— организовать и провести теоретический̆ анализ направлений развития нестандартной рекламы и технологий;

— разработать методологию и методику эмпирического исследования развития нестандартной рекламы и технологий;

— организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;

— организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;

— разработать основные направления программы совершенствования развития нестандартной рекламы и технологий в научной сфере.

Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным нестандартной рекламой и технологиями. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи Е.И. Бельских , Н.Б. Галашова, Н.А. Камарова, Е.Н. Черных , Т.В. Зайцева, А.В. Гулиян, Н.В. Теске

Много информации для эмпирического, так и теоретического материала, связанного особенностями коммуникаций коммуникационного процесса, содержится в работах Е.Ю. Зюба, А.В. Курьянович , О.М. Куликова, Л.Н. Никитина, Н.Е. Тропынина

Большое значение для данной курсовой работы имеют вопросы процесса и этапов коммуникативного процесса. Поэтому при разработке этого вопроса использовались источники, в которых раскрываются особенности коммуникативного процесса. Это работы И.В. Пашкова , С.В. Повышева, В.М. Новикова , Е.В. Черникова .

При изучении вопроса нестандартной рекламе были использованы источники О.А. Шамина , Д.В. Яковлев , Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова , Е. Ю. Кармалова , Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова и др.

При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:

теоретические метод: анализ зарубежной̆ и отечественной̆ литературы по проблеме исследования;

эмпирические методы:

количественный̆ социологический̆ метод: опрос;

качественный̆ социологический̆ метод:

интервью;

фокус-групповое исследование.

Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования направлений развития нестандартной рекламы.

База исследования – ООО «ИКЕА».

Исследовательская выборка представлена:

50 респондентами, подобранными спонтанно;

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой̆ литературы и приложений.

Основной̆ терминологический̆ аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями.

Реклама — специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .

Нестандартная реклама —понимается и как креативная, творческая, шокирующая, парадоксальная. В данном случае оценивается качество ее воздействия. Если привычная реклама не требует интеллектуальных и эмоциональных усилий при восприятии, то необычная реклама привлекает внимание, врезается в память, вызывает эффектную (или отрицательную, или положительную) реакцию, заставляет думать .

Креативность — (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) – творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсового исследования реализована цель исследования, направленная на проведение комплексного исследования особенностей нестандартной рекламы и технологий на основании количественных и качественных результатов.

Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской̆ гипотезы в курсовой̆ работе решены следующие исследовательские задачи:

— проведён теоретический̆ анализ отечественной̆ и зарубежной̆ литературы в области рекламы и рекламной деятельности по проблемам основных характеристик коммуникативного процесса;

— организован теоретический анализ источниковой базы по проблеме нестандартной рекламы и технологий;

— организован и проведен теоретический анализ направлений развития нестандартной рекламы и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;

— разработана методология и методика эмпирического исследования развития нестандартной рекламы и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;

— организовано и проведено количественное и качественное эмпирическое исследование, организована обработка и интерпретация полученных результатов;

— разработаны основные направления программы совершенствования развития нестандартной рекламы и технологий персональных коммуникаций;

В ходе проведения данного курсового исследования получены следующие теоретические выводы.

В классическом смысле термин «нестандартная реклама» отличается от традиционной рекламы в классических средствах массовой информации, таких как радио, телевидение, пресса и наружная реклама или средств массовой информации. В настоящее время под термином «нестандартная реклама» понимается любое нестандартное решение, возникающее в современном мире.

Основная проблема при классификации нестандартной рекламы — это переход рекламы из нестандартной категории в стандартную (классическую) категорию при успешном развитии формата или канала. Примером может служить партизанский маркетинг, который теперь перешел в стандартный формат рекламы. Кстати, один из ярких примеров такого перехода за последнее десятилетие — интернет-реклама. С развитием Интернет-среды реклама в Интернете перестала считаться стандартом по типу канала — Интернет стал новым носителем информации для всех рекламодателей.

Цель нестандартной рекламы — привлечь внимание людей и привлечь массовый, глобальный уровень. Он заметен в сознании обычных прохожих и остается надолго, что помогает быстро распространять информацию о брендах. При удачном сочетании условий нестандартная реклама становится вирусной — то есть распространяется самими людьми без участия специалистов.

Правила, приемы, методы и подходы к созданию рекламы обширны и кажутся бесконечными.

Все 50 респондентов (100% участников) исследования, направленного на комплексное изучение особенностей нестандартной рекламы понимают содержание рекламных технологий; понимают структуру коммуникационного процесса ; информированы о том что такое научная сфера, знают особенности нестандартной рекламы в коммуникационном процессе в научной сфере; 100% респондентов информированы о применении нестандартной рекламы в коммуникационном процессе в; 100% респондентов считают необходимым наличие обратной связи в коммуникативном процессе; респонденты отмечали больше половины 80% , что возможно стоит устраивать различные мероприятия, которые будет привлекать людей, тем самым будет происходить прямой контакт и можно увить обратную связь на рекламные сообщения; респондентов отметили необходимость развития нестандартной рекламы.

Исследовательские данные, полученные в ходе анкетирования, подтвердились в ходе интервью и фокус-группового исследования.

По результатам этапов исследования основными рекомендациями по применению нестандартной рекламы:

— создание креативной рекламной идеи;

— увеличение доли нестандартного рекламного сообщения и идеи;

— повышение простоты восприятия рекламного образа;

— расширение системы применения нестандартной рекламы.

На этом основании была разработана программа рекомендаций по применению нестандартной рекламы.

— создание нестандартной рекламы;

— увеличение доли нестандартной рекламы;

— повышение простоты восприятия рекламного образа;

— расширение системы применения нестандартной рекламы.

Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие «нестандартная реклама» и предпосылки ее появления

На современном этапе конкуренция на рынке потребительских товаров усиливается, а классические методы маркетинга становятся менее эффективными. Общий поток рекламных сообщений настолько велик, что у зрителей возникает «зрительная и слуховая усталость», эффективность стандартной рекламы снижается, и рекламодатели вынуждены создавать новые типы рекламы, которая называется нестандартной .

В классическом понимании термин «нестандартная реклама» отличается от традиционной рекламы в классических СМИ, таких как радио, телевидение, газеты и наружная реклама или средства массовой информации. В настоящее время под термином «нестандартная реклама» понимают любое нестандартное решение, появляющееся в современном мире.

Основная проблема с категоризацией нестандартной рекламы — это переход объявления из нестандартной категории в стандартную (классическую) категорию при успешном развитии формата или канала. Примером может служить партизанский маркетинг, который теперь перешел в стандартный формат рекламы. Кстати, одним из ярких примеров такого сдвига за последнее десятилетие является интернет-реклама. С развитием Интернет-среды реклама в Интернете перестала считаться эталоном с точки зрения типа канала — Интернет стал новым информационным носителем для всех рекламодателей.

Однако на данный момент этот канал вещания относится к традиционной рекламе и нестандартной может быть только форма (спонсорские проекты, перекрашивание главных страниц и т.п.). Понятие заказной рекламы охватывает все виды рекламы, выходящие за рамки определенных медиаформатов, т.е. все, что отклоняется от используемых рекламных возможностей по форме, содержанию и идеям, не может считаться стандартным.

Пользовательские рекламные элементы:

General Purpose — Цель сообщения.

Целевая группа — определите целевую группу или целевого пользователя.

Преимущество. Почему целевая группа должна предпринять желаемое действие? Что выиграет целевая группа?

Поддержка — поддержка преимуществ с помощью фактов и наблюдений.

Специальность. Чем рекламируемый товар или услуга отличается от других? Когда целевая аудитория видит бренд, как он соотносится с другими брендами?

Тон. Определите свой тон голоса, словарный запас и стиль презентации и придерживайтесь их во всех материалах.

Реакция. Что компания хочет, чтобы целевая аудитория почувствовала после общения.

Определив вышеперечисленные элементы и четко изложив свою стратегию в письменной форме, а не только по электронной почте и на встречах, вы можете предоставить писателям, художникам и маркетологам четкий план, исключающий возможность неправильного толкования.

Креативные технологии – современные способы и методы разработки новых идей, внедрение которых поможет укрепить бренд, будет иметь экономически обоснованное обоснование. Использование креативных технологий в брендинге настолько желательно, что существует ограничение/несовершенство методов разработки, внедрения и развития бренда с точки зрения доступности технологий для разработки новой идеи, отвечающей определенному набору требований .

Например, при создании упаковки товара — важнейшего атрибута бренда, с одной стороны, необходимо учитывать требования различных нормативных документов, регулирующих процесс производства, распространения и использования товаров.

С другой стороны, обеспечить выполнение коммуникативной функции упаковки, т. е. с ее помощью поддерживать контакт между брендом и потребителем и информировать их о содержательном содержании бренда. Поэтому ставится задача разработать упаковку для продукта, отвечающую определенным требованиям, но не поясняется, как это сделать, т.е. не приводится технология создания идеи такой упаковки.

Именно в подобных случаях уместно и даже необходимо использовать следующие креативные технологии:

1. «Бисоциация» – нахождение нового решения путем совмещения двух «несовместимых» идей.

2. «Синектика» – основана на том же принципе, что и техника бисоциации, только решение ищется не в произвольно выбранной области (некий усовершенствованный метод мозгового штурма); а также другие креативные технологии, позволяющие добиться желаемых результатов.

В научной литературе, посвященной рекламе, понятия «нестандартная форма рекламы» и «инновационность» отождествляются . С.В. Повышева и В.М. Новикова считают, что внедрение не каждой передовой технологии сделает саму рекламу инновационной. Данное внедрение должно качественно повышать эффективность рекламных сообщений . Другие авторы полагают, что на смену рекламе приходит паблик рилейшнз как более эффективный инструмент .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы